Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно

  • Автор темы razum095
  • 95
  • Обновлено
  • 15, Apr 2023
  • #1
Александр Левитас






В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней.

Именно такие инструменты собрал в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, автор "Больше денег от вашего бизнеса" Александр Левитас.

Это практическое пособие поможет вам:

Поднять квалификацию персонала, в том числе продавцов, и помочь своим сотрудникам продавать больше;

Быстро и правильно провести позиционирование.

Быстро создать новые продукты на основе старых или выйти на новые рынки;

Грамотно работать с ценообразованием, увеличивая прибыль практически мгновенно и без существенных затрат;

Оптимизировать работу бизнеса и увеличить средний чек.

Не только предложенные методы отличаются быстротой, но и сама книга подготовлена так, чтобы читатель смог максимально быстро ознакомиться с инструментами, выбрать подходящие для своей компании и применить их в работе.

Эта книга — не продолжение первой книги автора, а совершенно новое издание.

Никакой воды — только конкретные инструменты, разделенные на разделы, примеры и рекомендации по внедрению.

Особенности

Прикладная книга — только инструменты и примеры применения

Для кого эта книга

Для специалистов любого уровня: от начинающих маркетологов до коммерческих директоров, руководителей и собственников малого и среднего бизнеса.

Продажник



Тут

Продажник

Скачать:


Тут

1.zip

Пароль:infobit.me

razum095


Рег
27 Oct, 2013

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 20, Apr 2023
  • #2
Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно
Александр Левитас

В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней. Именно такие инструменты собрал в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, автор "Больше денег от вашего бизнеса" Александр Левитас.
Это практическое пособие поможет вам:
Поднять квалификацию персонала, в том числе продавцов, и помочь своим сотрудникам продавать больше;
Быстро и правильно провести позиционирование.
Быстро создать новые продукты на основе старых или выйти на новые рынки;
Грамотно работать с ценообразованием, увеличивая прибыль практически мгновенно и без существенных затрат;
Оптимизировать работу бизнеса и увеличить средний чек.
Не только предложенные методы отличаются быстротой, но и сама книга подготовлена так, чтобы читатель смог максимально быстро ознакомиться с инструментами, выбрать подходящие для своей компании и применить их в работе.
Эта книга — не продолжение первой книги автора, а совершенно новое издание. Никакой воды — только конкретные инструменты, разделенные на разделы, примеры и рекомендации по внедрению.
Особенности
Прикладная книга — только инструменты и примеры применения
Для кого эта книга
Для специалистов любого уровня: от начинающих маркетологов до коммерческих директоров, руководителей и собственников малого и среднего бизнеса.




Скачать:

 

Наталья Шошина


Рег
23 Oct, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1