Эффективное общение веб-дизайнера и клиента

  • Автор темы Igorklochko
  • 21
  • Обновлено
  • 17, May 2024
  • #1
Привет всем, надеюсь, у вас отличный день Я считаю, что общение — это один из основных факторов, который способствует хорошему дизайну, ведущему к успешному долгосрочному и постоянному сотрудничеству.

С другой стороны, отсутствие общения потенциально может привести к неприятному сотрудничеству, что приведет к таким последствиям, как снижение скорости вашей работы, попытка клиента руководить процессом проектирования или, что еще хуже, обесценивание вашего опыта.

Учитывая важность общения, я провожу некоторые исследования, касающиеся общения между дизайнером и его клиентами, его процесса и всех факторов, которые повышают эффективность и качество вашего партнерства.

Поскольку в этом месте встречается много профессиональных дизайнеров с большим опытом, мне было бы очень полезно, если бы кто-нибудь из вас поделился своим карьерным опытом и проблемами, с которыми вы сталкиваетесь, что значительно помогло бы мне понять процесс и, возможно, улучшить его.

. Если у вас есть 5–6 минут, чтобы помочь мне разобраться в ваших трудностях, напишите мне в личку. С уважением, Теодор

Igorklochko


Рег
21 Aug, 2012

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 31, May 2024
  • #2
Целью такого форума является обмен нашими коллективными знаниями. Если разговор станет приватным, это сведет на нет эту ценность. Я рекомендую Управление веб-проектами Эшли Фридлейн

. Его разбивка потребностей в общении не имеет себе равных. Гэри
 

trinna


Рег
08 Sep, 2015

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно