Домен получен, что теперь?

  • Автор темы Kouzmich
  • 42
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Хорошо.

Итак, прежде чем начать, я хотел бы прояснить несколько вещей. 1. Да, я ОЧЕНЬ плохо разбираюсь в веб-сайтах/серверах. 2. Я не уверен, что это тот форум, на котором можно задавать вопросы по этой теме.

Хватит об этом. Мой вопрос к вам; Теперь, когда у меня есть DNS (я полагаю, доменное имя), работающий и зарегистрированный в веб-хостинговом бизнесе моей страны.

Мне любопытно, как я могу бесплатно создать свой собственный веб-сайт и каким-то образом привязать его к моему текущему домену/DNS.

Также

Я планирую открыть небольшую компанию по хостингу игровых серверов, и в этом случае я искал несколько хороших виртуальных частных серверов и нашел один, идеально подходящий для меня.

Так могу ли я как-то связать сайт, домен и VPS вместе?

К вашему сведению, в этом посте 2 вопроса очень надеюсь на вашу помощь заранее спасибо -Джейкоб

Kouzmich


Рег
28 Sep, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 01, Jun 2024
  • #2
Привет. Мэйби, мы можем кое-что исправить.

Я настраиваю хостинг и ищу людей, чтобы попробовать скорость/администратор/безопасность и да. Хочу быть готовым к живому позже.

На данный момент это бесплатно, и я не могу гарантировать столь продолжительное время безотказной работы, но я могу показать вам некоторые функции, и вы получите почтовый сервер, FTP и панель администратора в графическом интерфейсе для администрирования вашей веб-страницы.

бесплатно. (оборудование находится в Германии в серверном зале) как демонстрационная установка. БР Патрик
 

smehaland


Рег
14 Jan, 2013

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 08, Jun 2024
  • #3
В вашем веб-хостинге должен быть конструктор веб-сайтов и, если это так, учебные пособия, показывающие, как его использовать.

Если у вас есть Cpanel, скорее всего, у вас также есть несколько вариантов CMS для создания веб-сайта.

Они будут на вашей приборной панели.