- 13, May 2024
- #1
Прошла еще одна неделя, а COVID19 не проявляет никаких признаков продвижения на Марс.
Так что же нам делать? Мы учим.
Мы совершенствуемся.
Мы помогаем вам достичь ваших бизнес-целей.
Поэтому мы собрали некоторые часто задаваемые вопросы, попавшие к нам на стол за последние несколько недель, и считаем, что все издатели могут извлечь из этого уроки.
Вот оно:
1. Как я могу увеличить свой доход за это время? Ни для кого не секрет, что такие вертикали, как игры, торренты, музыка и электронная коммерция, сегодня привлекают миллионы пользователей, поэтому спросите себя, можете ли вы дать им то, что им нужно. Нет лучшего времени, чтобы опробовать новые и прибыльные вертикали, чем сейчас.
2. Мой доход падает, стоит ли мне оставаться здесь или искать то, что предлагают конкуренты? Что ж, на этот раз трава у соседей не зеленее.
Как вы все знаете, последствия COVID19 ощущают все.
Если вы уже какое-то время работаете с конкретной компанией, искать новые приключения в данный момент будет не очень хорошей идеей.
Старайтесь придерживаться того хорошего и знакомого, которое вы уже знаете.
3. Я хочу зарабатывать больше денег. Имеет ли значение качество рекламы в это безумное время? Да. Особенно сейчас важно быть в курсе событий. Экономика и тарифы на рекламу могут измениться в любой момент, поэтому вам тоже следует быть готовым. Долгосрочное мышление – единственное мышление в наши дни.
4. Как мне оптимизировать свой сайт (особенно в эти трудные времена)? Просто, выполнив следующие несколько шагов:
5. Я трачу много кликов, но мой доход равен 0. Почему? Это очень распространенный вопрос издателей.
Поскольку мы являемся сетью, ориентированной на производительность, нашей основной моделью ценообразования является CPA.
Это означает, что издатель будет зарабатывать деньги только тогда, когда посетители совершат действие.
Важно понимать, что рекламодатели готовы платить более высокие ставки за модель CPA, чем за модель CPM, поскольку они знают, что их кампания будет более успешной.
Итак, хотя COVID19 сохранится на какое-то время, вам придется постоянно мотивировать себя быть активными, задавать правильные вопросы, учиться и сохранять позитивный настрой.
Я буду более чем рад углубиться в это в Skype, и если вы хотите начать получать дополнительную монетизацию, введите ссылку ниже, чтобы узнать больше:
https://www.revenuehits.com/lps/pubref/?ref=@RH@I_nPm3wq9dEAXh79cTG6D-iYnnC3Du8g
БУДЬТЕ В БЕЗОПАСНОСТИ. Ромина Скайп: romi.wainbarg
Почта:
Так что же нам делать? Мы учим.
Мы совершенствуемся.
Мы помогаем вам достичь ваших бизнес-целей.
Поэтому мы собрали некоторые часто задаваемые вопросы, попавшие к нам на стол за последние несколько недель, и считаем, что все издатели могут извлечь из этого уроки.
Вот оно:
1. Как я могу увеличить свой доход за это время? Ни для кого не секрет, что такие вертикали, как игры, торренты, музыка и электронная коммерция, сегодня привлекают миллионы пользователей, поэтому спросите себя, можете ли вы дать им то, что им нужно. Нет лучшего времени, чтобы опробовать новые и прибыльные вертикали, чем сейчас.
2. Мой доход падает, стоит ли мне оставаться здесь или искать то, что предлагают конкуренты? Что ж, на этот раз трава у соседей не зеленее.
Как вы все знаете, последствия COVID19 ощущают все.
Если вы уже какое-то время работаете с конкретной компанией, искать новые приключения в данный момент будет не очень хорошей идеей.
Старайтесь придерживаться того хорошего и знакомого, которое вы уже знаете.
3. Я хочу зарабатывать больше денег. Имеет ли значение качество рекламы в это безумное время? Да. Особенно сейчас важно быть в курсе событий. Экономика и тарифы на рекламу могут измениться в любой момент, поэтому вам тоже следует быть готовым. Долгосрочное мышление – единственное мышление в наши дни.
4. Как мне оптимизировать свой сайт (особенно в эти трудные времена)? Просто, выполнив следующие несколько шагов:
- Проверьте свой TDK (название, ключевое слово, описание)
- Оптимизируйте свой HTML-код с использованием CSS (предпочтительно).
- Создайте карту сайта и убедитесь, что у вас есть хлебные крошки для всех ваших продуктов, чтобы SE Crawler мог сканировать все ваши страницы.
- Отправьте в GWT (Инструменты Google для веб-мастеров) и отправьте файл Sitemap.
- Создавайте хороший контент и убедитесь, что он удобен для пользователя.
- Создавайте обратные ссылки, имеющие отношение к вашему сайту, например, используя PBN.
5. Я трачу много кликов, но мой доход равен 0. Почему? Это очень распространенный вопрос издателей.
Поскольку мы являемся сетью, ориентированной на производительность, нашей основной моделью ценообразования является CPA.
Это означает, что издатель будет зарабатывать деньги только тогда, когда посетители совершат действие.
Важно понимать, что рекламодатели готовы платить более высокие ставки за модель CPA, чем за модель CPM, поскольку они знают, что их кампания будет более успешной.
Итак, хотя COVID19 сохранится на какое-то время, вам придется постоянно мотивировать себя быть активными, задавать правильные вопросы, учиться и сохранять позитивный настрой.
Я буду более чем рад углубиться в это в Skype, и если вы хотите начать получать дополнительную монетизацию, введите ссылку ниже, чтобы узнать больше:
https://www.revenuehits.com/lps/pubref/?ref=@RH@I_nPm3wq9dEAXh79cTG6D-iYnnC3Du8g
БУДЬТЕ В БЕЗОПАСНОСТИ. Ромина Скайп: romi.wainbarg
Почта: