- 28, Apr 2023
- #1
Борьба за привлечение рекламодателей Противостояние Google и Facebook в вопросе привлечения рекламодателей продолжается.
Несмотря на бесчисленное множество ошибок, Facebook продолжает свою деятельность, и сейчас является компанией-миллиардером.
Рост цен на акции в начале года показал высокую эффективность Facebook в рекламной сфере.
Стоит ли представителям Google опасаться этого? Конечно, да. Противостояние Google и Facebook в сфере рекламы еще далеко не завершено, но уже определены позиции на игровом поле за последние недели.
Facebook за прошлый квартал увеличил количество размещаемой на сайте рекламы на 76%, заработав тем самым более 656 миллионов.
Google в свою очередь занимает второе место по заработку за квартал, и с каждым кварталом наблюдается снижение цен на размещение рекламы.
Почему Facebook пользуется спросом? Все успешные компании в процессе приспособления к изменяющемуся миру сталкивались с определенными трудностями, но Facebook удалось справиться с этим и завоевать интерес пользователей.
В этом и заключается отличие Facebook от других сайтов.
Новый мобильный формат, такой как лента рекламных сообщений, позволяющий показывать рекламные сообщения на середине страницы пользователя, сыграл большую роль в повышении рейтинга.
Facebook получает доход от рекламы благодаря Google Этим летом Google представил обновленную версию Gmail, добавив систему ярлыков, распределяющую входящие рекламные сообщения на несколько категорий.
На данном этапе им удалось добиться желаемого результата - невостребованные рекламные сообщения (спам) отслеживаются и рассматриваются как менее важные.
Это привело к увеличению количества компаний, вкладывающих деньги в рекламу на Facebook.
Таким образом, Gmail, проводя политику, выгодную пользователям, - отслеживая нежелательные сообщения, вынуждает других рекламодателей обращаться за этим сервисом к своему конкуренту.
И это многомиллионное противостояние продолжается.
. .
Несмотря на бесчисленное множество ошибок, Facebook продолжает свою деятельность, и сейчас является компанией-миллиардером.
Рост цен на акции в начале года показал высокую эффективность Facebook в рекламной сфере.
Стоит ли представителям Google опасаться этого? Конечно, да. Противостояние Google и Facebook в сфере рекламы еще далеко не завершено, но уже определены позиции на игровом поле за последние недели.
Facebook за прошлый квартал увеличил количество размещаемой на сайте рекламы на 76%, заработав тем самым более 656 миллионов.
Google в свою очередь занимает второе место по заработку за квартал, и с каждым кварталом наблюдается снижение цен на размещение рекламы.
Почему Facebook пользуется спросом? Все успешные компании в процессе приспособления к изменяющемуся миру сталкивались с определенными трудностями, но Facebook удалось справиться с этим и завоевать интерес пользователей.
В этом и заключается отличие Facebook от других сайтов.
Новый мобильный формат, такой как лента рекламных сообщений, позволяющий показывать рекламные сообщения на середине страницы пользователя, сыграл большую роль в повышении рейтинга.
Facebook получает доход от рекламы благодаря Google Этим летом Google представил обновленную версию Gmail, добавив систему ярлыков, распределяющую входящие рекламные сообщения на несколько категорий.
На данном этапе им удалось добиться желаемого результата - невостребованные рекламные сообщения (спам) отслеживаются и рассматриваются как менее важные.
Это привело к увеличению количества компаний, вкладывающих деньги в рекламу на Facebook.
Таким образом, Gmail, проводя политику, выгодную пользователям, - отслеживая нежелательные сообщения, вынуждает других рекламодателей обращаться за этим сервисом к своему конкуренту.
И это многомиллионное противостояние продолжается.
. .