- 15, May 2024
- #1
Здравствуйте, моя учетная запись была заблокирована вчера, и мне сообщили причину «нарушение правил» без каких-либо дополнительных объяснений, какие из правил мы нарушили.
Я подал апелляцию, но она была отклонена по той же самой общей причине «нарушение правил Твиттера», и что дальнейшие апелляции и ответы на решение будут игнорироваться.
Мне нужно знать, что именно моя компания сделала в нарушение ваших правил.
Этот аккаунт представлял собой подлинную бизнес-страницу компании, зарегистрированной в США, работающей в 3 странах с зарегистрированными товарными знаками в США, Европе и Турции и обслуживающей 100 000 клиентов.
Мы никогда не публиковали контент, защищенный авторским правом, и никогда не нарушали товарный знак, поскольку у нас есть собственный товарный знак в нескольких странах.
так в чем причина? Вход в учетную запись из нескольких мест? дело в содержании? Вызвано ли это приложениями, подключенными к нашей учетной записи, такими как Crowdfire, API которого недавно был заблокирован Twitter?
Мы вложили в этот аккаунт несколько тысяч долларов, и за последние годы у нас около 5000 подписчиков.
и они внезапно удаляют аккаунт, не сообщая нам, что мы сделали, что нарушило ваши правила.
Я связался со службой поддержки Твиттера, но через нерелевантную категорию, поскольку бот не позволял мне отправлять сообщения в другие категории.
У кого-нибудь есть полезные советы о том, что я могу написать по этому поводу в Твиттере и узнать подробности, почему это произошло.
Ваша помощь очень ценится.
Я подал апелляцию, но она была отклонена по той же самой общей причине «нарушение правил Твиттера», и что дальнейшие апелляции и ответы на решение будут игнорироваться.
Мне нужно знать, что именно моя компания сделала в нарушение ваших правил.
Этот аккаунт представлял собой подлинную бизнес-страницу компании, зарегистрированной в США, работающей в 3 странах с зарегистрированными товарными знаками в США, Европе и Турции и обслуживающей 100 000 клиентов.
Мы никогда не публиковали контент, защищенный авторским правом, и никогда не нарушали товарный знак, поскольку у нас есть собственный товарный знак в нескольких странах.
так в чем причина? Вход в учетную запись из нескольких мест? дело в содержании? Вызвано ли это приложениями, подключенными к нашей учетной записи, такими как Crowdfire, API которого недавно был заблокирован Twitter?
Мы вложили в этот аккаунт несколько тысяч долларов, и за последние годы у нас около 5000 подписчиков.
и они внезапно удаляют аккаунт, не сообщая нам, что мы сделали, что нарушило ваши правила.
Я связался со службой поддержки Твиттера, но через нерелевантную категорию, поскольку бот не позволял мне отправлять сообщения в другие категории.
У кого-нибудь есть полезные советы о том, что я могу написать по этому поводу в Твиттере и узнать подробности, почему это произошло.
Ваша помощь очень ценится.