Бизнес-молодость [бм] Реальный Инстаграм

  • Автор темы I AM
  • 1333
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Бизнес-Молодость [БМ] Реальный Инстаграм Массовый онлайн-курс по созданию постоянного потока клиентов изИнстаграм 8 практических занятий с пошаговыми заданиями в онлайн-платформе.
Структура курса8 занятий 1 занятие -Оформление аккаунта и подготовка к приёму трафика
  • Создаем аккаунт в Инстаграм (вдруг его у вас еще нет)
  • Оформляем аккаунт по всем правилам (логин, название, описание, ссылка, аватар, настройки)
  • Защищаем аккаунт от взлома
  • Привязываем аккаунт к странице в ВК и бизнес-странице в ФБ
  • Выводим аккаунт в топ поиска по ключевым запросам
  • Защищаем аккаунт от бана и блокировки
  • Разрабатываем мобильный сайт —посадочную страницу для трафика
  • Создаём UTM метки и привязываем их к метрикам Яндекс и Google
  • Проверяем аккаунт по чек-листу (38 пунктов)


Результат занятия:
  • Правильно оформленный
    аккаунт для привлечения клиентов
  • Ваша страница защищена
    от взлома и бана
  • Вы находитесь в ТОП поиска
    по ключевым запросам
  • Запущен мобильный лендинг
    заточенный под трафик
    из Инстаграм


Бонусы и файлы:
  • Чек-лист по анализу аккаунта
  • Глоссарий
  • Руководство по настройкам страницы
  • Методическое пособие
  • «Правила безопасности по работе в Инстаграм»


2 занятие -Создание контента и разработка плана его размещения
  • Определяем и сегментируем свою целевую аудиторию по чек-листу
  • Разрабатываем контентную стратегию на 6 месяцев
  • Составляем рубрики и виды постов
  • Составляем план публикаций на месяц на основании шаблона контент-плана
  • Проводим аудит аккаунтов конкурентов и создаем базу лучших идей с помощью сервиса 4kstogram
  • Создаем фото и видео-контент профессионального уровня
  • Разрабатываем продающие тексты для постов и их единое визуальное оформление
  • Автоматизируем создание контента с помощью 7 сервисов по редактированию фото, видео и текста
  • Запускаем автопостинг через сервис SMM planer
  • Оцениваем эффективность контента по основным показателям активности и вовлеченности аудитории


Результат занятия:
  • Составлен план публикаций
    на месяц
  • Запущен автопостинг
  • Готов фото и видео контент
    на 120 постов


Бонусы и файлы:
  • Чек-лист по анализу целевой аудитории
  • Методическое пособие: «Виды постов»
  • Шаблон для контент-плана
  • Скринкаст по работе с сервисом SMM планер + бесплатный доступ на 1 мес.
  • Шаблон оформления текста
  • Сертификат на услуги фотостудии на сумму 3000 руб.
  • Сертификат на услуги видеостудии на сумму 5000 руб.


3 занятие -Привлечение целевой аудитории массфоловингом и хэштегами
  • Составляем список 100 топовых хэштегов по своей нише и распределяем по дням недели
  • Создаем собственные уникальные хэштеги и хэштеги-рубрикаторы
  • Выводим в топ публикаций свои посты по ключевым запросам с помощью хэштегов
  • Начинаем продажи с помощью хэштегов через сервис Hashsales.ru
  • Собираем базу целевой аудитории (100 000 чел.) по хэштегам, конкурентам, интересам, геотаргетингу через автоматизированные сервисы Церебро, Segmento Target, Tooligram
  • Фильтруем собранную базу целевой аудитории по подпискам, подписчикам, приватности, наличию аватарок, частоте постов, времени последней публикации
  • Изучаем правила и ограничения массфоловинга
  • Запускаем массфоловинг через автоматизированные сервисы Tooligram, 1mlns
  • Оцениваем результаты


Результат занятия:
  • Готова навигация
    по вашему аккаунту
  • Идет органическое
    привлечение трафика
    с помощью публикаций в топе
  • Запущены продажи
    с помощью хэштегов
  • Составлена и отфильтрована
    база целевой аудитории
    на 100 000 чел.
  • Запущен массфоловинг
    с привлечением до 100 чел.
    в день целевой аудитории


Бонусы и файлы:
  • Методичка «Виды хэштегов»
  • Скринкасты от сервисов:
  • Hashsales, Tooligram, Segmento Target
  • Бесплатный доступ на 1 месяц к сервисам: Hashsales, Tooligram,
  • Segmento Target


4 занятие -Запуск рекламы: официальной, в пабликах, посевом
  • Готовим рекламные материалы для размещения
  • Ищем и подбираем 50 тематических площадок для размещения с использованием сервисов рейтингов
  • Аназируем эффективность площадок, выбираем ТОП10 и запрашиваем условия сотрудничества
  • Выбираем площадки для посева рекламы через рекламные биржи
  • Изучаем настройки специализированного сервиса Aitarget и рекламного кабинета FB для запуска официальной рекламной кампании в Инстаграм
  • Подбираем настройки охвата аудитории по территории, возрасту, интересам
  • Запускаем рекламу и оцениваем показатели эффективности рекламы


Результат занятия:
  • Разместите рекламу в пабликах
    с охватом более 200 000 чел.
  • Таргетированный охват
    целевой аудитории более
    300 0000 человек за 3 дня


Бонусы и файлы:
  • Шаблон для расчета эффективности активностей
  • Скринкаст от биржи рекламы Label Up + 10% к сумме рекламы
  • Инструкция по запуску рекламы в Инстаграм


5 занятие -Сотрудничество с блогерами и знаменитостями
  • Ищем и составляем список 100 аккаунтов блогеров
  • Определяем качество базы аккаунтов и выбираем ТОП30
  • Изучаем основные ошибки работы с блогерами на примерах
  • Составляем скрипт 1, 2, 3 письма к блогеру
  • Узнаем условия сотрудничества с выбранными блогерами и отправляем товар/приглашаем на услугу
  • Оцениваем результат размещения рекламы у блогера по ключевым показателям
  • Внедряем поточную схему работы с блогерами


Результат занятия:
  • Налажена система
    работы с блогерами
  • Внедрена таблица анализа
    результатов размещения
    у блогеров


Бонусы и файлы:
  • Шаблон первого и второго письма при работе с лидером мнений
  • Шаблон для ведение базы лидеров мнений
  • Скринкаст по работе с сервисом «LiveDune» + бесплатный доступ на 1 месяц


6 занятие -Внедрение дополнительных механик привлечения клиентов
  • Готовим конкурс: определяем цели, сроки, правила участия, призы, правила определения победителей, создаем контент и медиа-план
  • Проводим конкурс с использованием сервиса
  • Giveaways и оцениваем результаты
  • Создаем дополнительные аккаунты для маскимально быстрого охвата целевой аудитории
  • Внедряем товарную ленту для быстрого поиска товара на сайте с помощью сервиса Hashsales
  • Запускаем e-mail рассылку по базе клиентов для подписки на аккаунт
  • Оформляем сайт для продвижения инстаграм: виджеты, раздел новостей
  • Разрабатываем план кросспостинга в других соцсетях по событиям инстаграм-аккаунта
  • Оформляем офлайн точки - магазины, шоу-румы, студии (при их наличии) для продвижения аккаунта: наклейки, визитки, буклеты, видео, акции, подарки
  • Составляем инструкции для персонала по работе с Инстаграм
  • Усиливаем вовлеченность подписчиков с помощью сервиса собыйтий Eventogram


Результат занятия:
  • Привлечете новых подписчиков
    с помощью конкурса
  • Создадите дополнительные
    аккаунты для ежедневного
    охвата аудитории > 2 500 чел.
  • Соберете подписчиков с основной
    базы клиентов, по e-mail рассылке,
    с сайта и других соцсетей


Бонусы и файлы:
  • Скидка 20% для работы с сервисом Giveaways + скринкаст
  • Методическое пособие:
  • «Список всех сервисов для работы в Инстаграм»


7 занятие -Разработка маркетинг-плана и запуск отдела продаж
  • Проводим аналитику аккаунта по уровню активности, геолокации, росту и топу подписчиков, лучшим хэштегам, времени выхода постов; оптимизируем стратегию продвижения
  • Выбираем основновные каналы для продвижения вашей ниши и график их использования
  • Выбираем основные каналы коммуникации с клиентом (директ, комментарии, мессенджеры, звонок)
  • Создаем скрипты для модерации аккаунта
  • Составляем инструкции для менеджеров по работе с клиентами в Инстаграм
  • Определяем бюджет и составляем план продаж
  • Создаем маркетинг-план на 3 месяца


Результат занятия
  • Оптимизируете контент-стратегию
    и стратегию продвижения
    по итогам аналитики
  • Составите маркетинг-план на 3 месяца
  • Запустите в работу отдел
    продаж по Инстаграм-каналу


Бонусы и файлы:
  • Бесплатный доступ к сервису аналитики Gravitytool на 1 месяц + cкринкаст
  • Шаблон для маркетинг-плана
  • Шаблон для оценки эффективности маркетинговой активности
  • Шаблон скрипта для модерации аккаунта
  • Шаблон плана продаж


8 занятие -Поиск и работа с подрядчиком
  • Составляем эффективную вакансию на должность smm менеджера
  • Выбираем каналы для поиска и размещаем вакансию
  • Создаем тестовое задание для проверки компетентности работника
  • Создаем инструкцию для работы сотрудника
  • Определяем параметры контроля эффективности сотрудника
  • Проводим собеседования и выбираем подрядчика


Результат занятия:
  • Выбран специалист для ведения
    аккаунта на постоянной основе
  • Составлена таблица KPI
    для контроля подрядчика


Бонусы и файлы:

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно