- 24, Oct 2018
- #1
Бизнес-Молодость [БМ] Реальный Инстаграм
Массовый онлайн-курс
по созданию постоянного
потока клиентов изИнстаграм
8 практических занятий с пошаговыми заданиями в онлайн-платформе.
Структура курса8 занятий 1 занятие -Оформление аккаунта и подготовка к приёму трафика
Результат занятия:
Бонусы и файлы:
2 занятие -Создание контента и разработка плана его размещения
Результат занятия:
Бонусы и файлы:
3 занятие -Привлечение целевой аудитории массфоловингом и хэштегами
Результат занятия:
Бонусы и файлы:
4 занятие -Запуск рекламы: официальной, в пабликах, посевом
Результат занятия:
Бонусы и файлы:
5 занятие -Сотрудничество с блогерами и знаменитостями
Результат занятия:
Бонусы и файлы:
6 занятие -Внедрение дополнительных механик привлечения клиентов
Результат занятия:
Бонусы и файлы:
7 занятие -Разработка маркетинг-плана и запуск отдела продаж
Результат занятия
Бонусы и файлы:
8 занятие -Поиск и работа с подрядчиком
Результат занятия:
Бонусы и файлы:
Структура курса8 занятий 1 занятие -Оформление аккаунта и подготовка к приёму трафика
- Создаем аккаунт в Инстаграм (вдруг его у вас еще нет)
- Оформляем аккаунт по всем правилам (логин, название, описание, ссылка, аватар, настройки)
- Защищаем аккаунт от взлома
- Привязываем аккаунт к странице в ВК и бизнес-странице в ФБ
- Выводим аккаунт в топ поиска по ключевым запросам
- Защищаем аккаунт от бана и блокировки
- Разрабатываем мобильный сайт —посадочную страницу для трафика
- Создаём UTM метки и привязываем их к метрикам Яндекс и Google
- Проверяем аккаунт по чек-листу (38 пунктов)
Результат занятия:
- Правильно оформленный
аккаунт для привлечения клиентов
- Ваша страница защищена
от взлома и бана
- Вы находитесь в ТОП поиска
по ключевым запросам
- Запущен мобильный лендинг
заточенный под трафик
из Инстаграм
Бонусы и файлы:
- Чек-лист по анализу аккаунта
- Глоссарий
- Руководство по настройкам страницы
- Методическое пособие
- «Правила безопасности по работе в Инстаграм»
2 занятие -Создание контента и разработка плана его размещения
- Определяем и сегментируем свою целевую аудиторию по чек-листу
- Разрабатываем контентную стратегию на 6 месяцев
- Составляем рубрики и виды постов
- Составляем план публикаций на месяц на основании шаблона контент-плана
- Проводим аудит аккаунтов конкурентов и создаем базу лучших идей с помощью сервиса 4kstogram
- Создаем фото и видео-контент профессионального уровня
- Разрабатываем продающие тексты для постов и их единое визуальное оформление
- Автоматизируем создание контента с помощью 7 сервисов по редактированию фото, видео и текста
- Запускаем автопостинг через сервис SMM planer
- Оцениваем эффективность контента по основным показателям активности и вовлеченности аудитории
Результат занятия:
- Составлен план публикаций
на месяц
- Запущен автопостинг
- Готов фото и видео контент
на 120 постов
Бонусы и файлы:
- Чек-лист по анализу целевой аудитории
- Методическое пособие: «Виды постов»
- Шаблон для контент-плана
- Скринкаст по работе с сервисом SMM планер + бесплатный доступ на 1 мес.
- Шаблон оформления текста
- Сертификат на услуги фотостудии на сумму 3000 руб.
- Сертификат на услуги видеостудии на сумму 5000 руб.
3 занятие -Привлечение целевой аудитории массфоловингом и хэштегами
- Составляем список 100 топовых хэштегов по своей нише и распределяем по дням недели
- Создаем собственные уникальные хэштеги и хэштеги-рубрикаторы
- Выводим в топ публикаций свои посты по ключевым запросам с помощью хэштегов
- Начинаем продажи с помощью хэштегов через сервис Hashsales.ru
- Собираем базу целевой аудитории (100 000 чел.) по хэштегам, конкурентам, интересам, геотаргетингу через автоматизированные сервисы Церебро, Segmento Target, Tooligram
- Фильтруем собранную базу целевой аудитории по подпискам, подписчикам, приватности, наличию аватарок, частоте постов, времени последней публикации
- Изучаем правила и ограничения массфоловинга
- Запускаем массфоловинг через автоматизированные сервисы Tooligram, 1mlns
- Оцениваем результаты
Результат занятия:
- Готова навигация
по вашему аккаунту
- Идет органическое
привлечение трафика
с помощью публикаций в топе
- Запущены продажи
с помощью хэштегов
- Составлена и отфильтрована
база целевой аудитории
на 100 000 чел.
- Запущен массфоловинг
с привлечением до 100 чел.
в день целевой аудитории
Бонусы и файлы:
- Методичка «Виды хэштегов»
- Скринкасты от сервисов:
- Hashsales, Tooligram, Segmento Target
- Бесплатный доступ на 1 месяц к сервисам: Hashsales, Tooligram,
- Segmento Target
4 занятие -Запуск рекламы: официальной, в пабликах, посевом
- Готовим рекламные материалы для размещения
- Ищем и подбираем 50 тематических площадок для размещения с использованием сервисов рейтингов
- Аназируем эффективность площадок, выбираем ТОП10 и запрашиваем условия сотрудничества
- Выбираем площадки для посева рекламы через рекламные биржи
- Изучаем настройки специализированного сервиса Aitarget и рекламного кабинета FB для запуска официальной рекламной кампании в Инстаграм
- Подбираем настройки охвата аудитории по территории, возрасту, интересам
- Запускаем рекламу и оцениваем показатели эффективности рекламы
Результат занятия:
- Разместите рекламу в пабликах
с охватом более 200 000 чел.
- Таргетированный охват
целевой аудитории более
300 0000 человек за 3 дня
Бонусы и файлы:
- Шаблон для расчета эффективности активностей
- Скринкаст от биржи рекламы Label Up + 10% к сумме рекламы
- Инструкция по запуску рекламы в Инстаграм
5 занятие -Сотрудничество с блогерами и знаменитостями
- Ищем и составляем список 100 аккаунтов блогеров
- Определяем качество базы аккаунтов и выбираем ТОП30
- Изучаем основные ошибки работы с блогерами на примерах
- Составляем скрипт 1, 2, 3 письма к блогеру
- Узнаем условия сотрудничества с выбранными блогерами и отправляем товар/приглашаем на услугу
- Оцениваем результат размещения рекламы у блогера по ключевым показателям
- Внедряем поточную схему работы с блогерами
Результат занятия:
- Налажена система
работы с блогерами
- Внедрена таблица анализа
результатов размещения
у блогеров
Бонусы и файлы:
- Шаблон первого и второго письма при работе с лидером мнений
- Шаблон для ведение базы лидеров мнений
- Скринкаст по работе с сервисом «LiveDune» + бесплатный доступ на 1 месяц
6 занятие -Внедрение дополнительных механик привлечения клиентов
- Готовим конкурс: определяем цели, сроки, правила участия, призы, правила определения победителей, создаем контент и медиа-план
- Проводим конкурс с использованием сервиса
- Giveaways и оцениваем результаты
- Создаем дополнительные аккаунты для маскимально быстрого охвата целевой аудитории
- Внедряем товарную ленту для быстрого поиска товара на сайте с помощью сервиса Hashsales
- Запускаем e-mail рассылку по базе клиентов для подписки на аккаунт
- Оформляем сайт для продвижения инстаграм: виджеты, раздел новостей
- Разрабатываем план кросспостинга в других соцсетях по событиям инстаграм-аккаунта
- Оформляем офлайн точки - магазины, шоу-румы, студии (при их наличии) для продвижения аккаунта: наклейки, визитки, буклеты, видео, акции, подарки
- Составляем инструкции для персонала по работе с Инстаграм
- Усиливаем вовлеченность подписчиков с помощью сервиса собыйтий Eventogram
Результат занятия:
- Привлечете новых подписчиков
с помощью конкурса
- Создадите дополнительные
аккаунты для ежедневного
охвата аудитории > 2 500 чел.
- Соберете подписчиков с основной
базы клиентов, по e-mail рассылке,
с сайта и других соцсетей
Бонусы и файлы:
- Скидка 20% для работы с сервисом Giveaways + скринкаст
- Методическое пособие:
- «Список всех сервисов для работы в Инстаграм»
7 занятие -Разработка маркетинг-плана и запуск отдела продаж
- Проводим аналитику аккаунта по уровню активности, геолокации, росту и топу подписчиков, лучшим хэштегам, времени выхода постов; оптимизируем стратегию продвижения
- Выбираем основновные каналы для продвижения вашей ниши и график их использования
- Выбираем основные каналы коммуникации с клиентом (директ, комментарии, мессенджеры, звонок)
- Создаем скрипты для модерации аккаунта
- Составляем инструкции для менеджеров по работе с клиентами в Инстаграм
- Определяем бюджет и составляем план продаж
- Создаем маркетинг-план на 3 месяца
Результат занятия
- Оптимизируете контент-стратегию
и стратегию продвижения
по итогам аналитики
- Составите маркетинг-план на 3 месяца
- Запустите в работу отдел
продаж по Инстаграм-каналу
Бонусы и файлы:
- Бесплатный доступ к сервису аналитики Gravitytool на 1 месяц + cкринкаст
- Шаблон для маркетинг-плана
- Шаблон для оценки эффективности маркетинговой активности
- Шаблон скрипта для модерации аккаунта
- Шаблон плана продаж
8 занятие -Поиск и работа с подрядчиком
- Составляем эффективную вакансию на должность smm менеджера
- Выбираем каналы для поиска и размещаем вакансию
- Создаем тестовое задание для проверки компетентности работника
- Создаем инструкцию для работы сотрудника
- Определяем параметры контроля эффективности сотрудника
- Проводим собеседования и выбираем подрядчика
Результат занятия:
- Выбран специалист для ведения
аккаунта на постоянной основе
- Составлена таблица KPI
для контроля подрядчика
Бонусы и файлы:
- Шаблон вакансии
- Шаблон тестового задания
- SMM специалиста
- Чек-лист проверки уровня кандидата
- Шаблон инструкции по работе с аккаунтом для субподрядчиков
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »