Создание Рекламных Объявлений В Facebook И Instagram, Не Похожих На Рекламу

  • Автор темы I AM
  • 145
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Станьте экспертом в вопросе создания объявлений в Facebook и Instagram менее чем за 2 часа!

Благодаря инсайдерской информации, предоставленной официальным маркетинговым партнером Facebook, вы узнаете все о наиболее оптимальных методах создания аутентичных объявлений, которые помогут ненавязчиво привлечь покупателей к вашим товарам и услугам

В каких случаях следует воспользоваться этим курсом?

• Если вы хотите узнать, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу

• Если вы хотите узнать, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии

• Если вы хотите узнать, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии

• Если вы хотите увидеть наглядные примеры самых эффективных и самых неэффективных объявлений

Какова структура курса?

• Данный курс структурирован таким образом, что для создания ошеломляющих объявлений вам необязательно нужно быть копирайтером или графическим дизайнером

• Приложив минимальные усилия, вы сможете самостоятельно настраивать в Facebook и Instagram рекламные объявления с высоким коэффициентом конверсии или вдохновить на это свою команду или агентство

• Если вы будете применять основные законы психологии и описанные в этом курсе оптимальные методы, вы много добъетесь

Что я вынесу из этого курса?

• Официальный маркетинговый партнер Facebook объяснит мне принципы работы в Facebook и Instagram

• Узнаете, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу

• Узнаете, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии

• Узнаете, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии

• Познакомитесь с универсальным правилом создания успешных объявлений

• Познакомитесь с наглядными примерами самых эффективных и самых неэффективных объявлений

Каковы требования?

• Базовые знания о Facebook и Instagram

• Базовый опыт проведения рекламных кампаний как в Facebook, так и в Instagram

• Стремление создавать релевантные и высококачественные рекламные кампании, на что, возможно, придется потратить чуть больше времени, чем обычно

Какова целевая аудитория?

• Рекламодатели, желающие разобраться в психологических эффектах объявлений и рекламных роликов

• Рекламодатели, которые хотят выделяться среди конкурентов благодаря своим объявлениям

• Рекламодатели, которые хотят научиться выполнять A/B тестирование для выявления наиболее эффективных объявлений

• Рекламодатели, желающий повысить свой уровень знаний

• И, наконец, этот курс для вас, если вы хотите публиковать самые лучшие рекламные кампании!

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно