- 24, Oct 2016
- #1
Успешный бизнес зачастую можно построить, внедрив ноу-хау или улучшив качество уже существующего товара или услуги.
Сегодня мы рассмотрим бизнес идею, которая подходит сразу под оба критерия.
Мобильная автомойка – идея новая, интересная и очень перспективная.
Давайте разберем насколько актуальная данная бизнес идея.
Всем известна аксиома «Время – деньги». В наше время у владельцев авто порой элементарно нет времени заехать на автомойку.
А если еще учесть пробки в крупных городах, то ситуация, когда мойка сама приезжает к клиенту будет просто спасительной.
Так почему бы не организовать такую автомойку? Как раз об этом мы далее подробно и поговорим.
Мобильная автомойка – поэтапная реализация.
Оборудование.
Для начала понадобится микроавтобус грузового типа, желательно цельнометаллический.
Как правило, в наших реалиях используют автомобиль «Газель». Он намного дешевле иностранных собратьев по классу и в наших условиях привычен к работе.
К тому, же Газель можно взять и подержанную, нет необходимости покупать автомобиль с нуля.
Наш микроавтобус начиняем специальным оборудованием: Две большие цистерны с водой.
В одной из них должна быть чистая вода, а в другую будет собираться грязная вода после мойки автомобиля.
Надувная площадка из резины, для размещения на ней автомобиля клиента во время мойки.
Мощный насос и шланги для подачи воды.
Расходные материалы: различные щетки, тряпки, специальные шампуни и другие автокосметические средства для мойки авто.
Минимальная стоимость оборудования для мобильной автомойки составит 197 тысяч рублей (для моделей, предназначенных для мойки при плюсовой температуре).
При этом все оборудование для автомойки с легкостью помещается в грузовой автомобиль средней тоннажности и при желании может перевозиться с места на место, а его установка занимает считанные часы.
В зависимости от масштабов бизнеса можно корректировать и количество машин с оборудованием для выездной мойки.
Начать можно и с одного автомобиля, а в дальнейшем вы уже сами поймете, интересна ли вам эта тема и будете ли вы расширять свой бизнес.
Реклама вашей мобильной автомойки.
Для рекламы новой услуги выездной автомойки необходимо использовать все возможные средства.
Как дорогие в виде рекламы на местном радио и в газетах, так и более дешевые, например, расклеивать объявления на автостоянках, паркингах.
Также действенной будет реклама в виде оставленных листовок под дворниками автомобилей на лобовом стекле.
Ну и конечно же не стоит забывать про интернет, в котором большинство ваших потенциальных клиентов проводит львиную долю своего времени.
Имеет смысл завести группы в социальных сетях и рассказывать там о своей выездной автомойке.
Процесс работы мобильной автомойки Процесс работы выездной автомойки выглядит следующим образом: Поступает заказ на мойку автомобиля Диспетчер обрабатывает заказ и направляет свободную автомойку к клиенту По прибытию на место, мойщики укладывают на земле резиновую площадку.
Далее на эту площадку заезжает автомобиль клиента и площадка надувается мощным насосом.
Получается своего рода надувной бассейн, внутри которого и моется автомобиль.
Далее непосредственно процесс мытья автомобиля.
После мытья машины, оставшаяся грязная вода откачивается во вторую специальную цистерну, находящуюся внутри микроавтобуса.
Довольный клиент рассчитывается с вами и вы уже спешите на следующий вызов.
Данная бизнес идея не требует крупных вложений денег.
Вы вкладываете капитал только в приобретение необходимого оборудования, расходных материалов и в рекламу.
Причем массовая реклама необходима только на начальном этапе, когда о вас еще никто не знает, а в дальнейшем зарабатывая себе авторитет хорошей мойкой авто, вы сформируете категорию постоянных клиентов, которые будут знать о вас, и будут пользоваться вашими услугами.
Начав с одной выездной автомойки, в дальнейшем можно увеличить количество автомобилей и нанять штат сотрудников.
Сегодня мы рассмотрим бизнес идею, которая подходит сразу под оба критерия.
Мобильная автомойка – идея новая, интересная и очень перспективная.
Давайте разберем насколько актуальная данная бизнес идея.
Всем известна аксиома «Время – деньги». В наше время у владельцев авто порой элементарно нет времени заехать на автомойку.
А если еще учесть пробки в крупных городах, то ситуация, когда мойка сама приезжает к клиенту будет просто спасительной.
Так почему бы не организовать такую автомойку? Как раз об этом мы далее подробно и поговорим.
Мобильная автомойка – поэтапная реализация.
Оборудование.
Для начала понадобится микроавтобус грузового типа, желательно цельнометаллический.
Как правило, в наших реалиях используют автомобиль «Газель». Он намного дешевле иностранных собратьев по классу и в наших условиях привычен к работе.
К тому, же Газель можно взять и подержанную, нет необходимости покупать автомобиль с нуля.
Наш микроавтобус начиняем специальным оборудованием: Две большие цистерны с водой.
В одной из них должна быть чистая вода, а в другую будет собираться грязная вода после мойки автомобиля.
Надувная площадка из резины, для размещения на ней автомобиля клиента во время мойки.
Мощный насос и шланги для подачи воды.
Расходные материалы: различные щетки, тряпки, специальные шампуни и другие автокосметические средства для мойки авто.
Минимальная стоимость оборудования для мобильной автомойки составит 197 тысяч рублей (для моделей, предназначенных для мойки при плюсовой температуре).
При этом все оборудование для автомойки с легкостью помещается в грузовой автомобиль средней тоннажности и при желании может перевозиться с места на место, а его установка занимает считанные часы.
В зависимости от масштабов бизнеса можно корректировать и количество машин с оборудованием для выездной мойки.
Начать можно и с одного автомобиля, а в дальнейшем вы уже сами поймете, интересна ли вам эта тема и будете ли вы расширять свой бизнес.
Реклама вашей мобильной автомойки.
Для рекламы новой услуги выездной автомойки необходимо использовать все возможные средства.
Как дорогие в виде рекламы на местном радио и в газетах, так и более дешевые, например, расклеивать объявления на автостоянках, паркингах.
Также действенной будет реклама в виде оставленных листовок под дворниками автомобилей на лобовом стекле.
Ну и конечно же не стоит забывать про интернет, в котором большинство ваших потенциальных клиентов проводит львиную долю своего времени.
Имеет смысл завести группы в социальных сетях и рассказывать там о своей выездной автомойке.
Процесс работы мобильной автомойки Процесс работы выездной автомойки выглядит следующим образом: Поступает заказ на мойку автомобиля Диспетчер обрабатывает заказ и направляет свободную автомойку к клиенту По прибытию на место, мойщики укладывают на земле резиновую площадку.
Далее на эту площадку заезжает автомобиль клиента и площадка надувается мощным насосом.
Получается своего рода надувной бассейн, внутри которого и моется автомобиль.
Далее непосредственно процесс мытья автомобиля.
После мытья машины, оставшаяся грязная вода откачивается во вторую специальную цистерну, находящуюся внутри микроавтобуса.
Довольный клиент рассчитывается с вами и вы уже спешите на следующий вызов.
Данная бизнес идея не требует крупных вложений денег.
Вы вкладываете капитал только в приобретение необходимого оборудования, расходных материалов и в рекламу.
Причем массовая реклама необходима только на начальном этапе, когда о вас еще никто не знает, а в дальнейшем зарабатывая себе авторитет хорошей мойкой авто, вы сформируете категорию постоянных клиентов, которые будут знать о вас, и будут пользоваться вашими услугами.
Начав с одной выездной автомойки, в дальнейшем можно увеличить количество автомобилей и нанять штат сотрудников.