Как избавиться от конкурентов одним махом?

  • Автор темы Анастасия М.Л.
  • 853
  • Обновлено
  • 24, Dec 2014
  • #1
Несколько лет назад одна пиццерия в Австралии решила с помощью интернета увеличить свои продажи.

Трафик посетителей рос медленно.

Лишь небольшая горстка людей посетила сайт пиццерии.

Остро чувствовалась необходимость в увеличении трафика посетителей.

Если бы пиццерия применила традиционный медиа-план для своей online-стратегии, ее баннеры и ссылки обязательно купили, а ее интернет-адрес появился бы в телефонном справочнике.

Возможно, пиццерии пришлось бы также инвестировать в традиционные рекламные акции.

Однако компания пошла другим путем.

Вместо того чтобы распределять средства между online и традиционной рекламой, она потратила весь свой бюджет на радио.

Ее рекламные объявления на радио были простыми, но чрезвычайно эффективными.

Настолько эффективными, что быстрое развитие бизнеса этой пиццерии привело к тому, что все другие пиццерии в округе свернули свою деятельность.

Как им это удалось?



Вместо того чтобы разработать систему скидок или просто продвигать свой интернет-адрес, менеджеры пиццерии через рекламные объявления просили радиослушателей вырывать из телефонных справочников страницы с номерами телефонов других пиццерий в районе и приносить эти вырванные страницы по указанному адресу.



В обмен на страницы посетители получали бесплатную пиццу на выбор и стикер ресторана с его адресом в интернете.

Очень умно! Так как контактная информация других пиццерий исчезла из телефонных справочников клиентов, единственным адресом оставался веб-сайт пиццерии, которая разработала эту промо-акцию.

Теперь это единственная оставшаяся в округе пиццерия продает другим компаниям свои франшизы.

Увеличение потока(трафика) посетителей не обязательно связано с покупкой рекламных объявлений или другими традиционными подходами.

Конечно, место для традиционных способов продвижения всегда остается.

Такие способы работают и всегда будут работать.

Но если задаться целью организовать эффективный поток посетителей и создать весомый бренд, лучше опережать традиционные методы на один шаг.

В этом скрывается ключ к успеху, если только мы не говорим о такой компании как Microsoft, чей бюджет на маркетинг практически ни чем не ограничен.

Создание трафика совмещает в себе традиционное мышление с тремя элементами создания и внедрения новых идей.

Новая идея – это очень важно! 1. Во-первых, следует придумать идею, как это сделала пиццерия в описанном мною случае.



Нужно разработать такую идею, которая не просто бы привлекала внимание, но привлекала бы соответствующее внимание, то есть такое внимание, которое позволяет людям запомнить вызвавшую у них интерес информацию и действовать сообразно этой информации.Вы ведь никогда не забудете историю про пиццерию, правда? Идея с вырыванием страниц с контактной информацией пиццерий из телефонных справочников была простой, умной, малозатратной и смелой.

2. Во-вторых, продвигайте идею посредством традиционных online- и offline-каналов, а также посредством новых каналов.

Эффективность каждого сообщения повышается в десятки раз, если сфокусироваться именно на основной идее, а не просто на рекламировании специального предложения, нового вкуса или нового товара.

3. В-третьих, следует оптимизировать использование любого выбранного канала и убедиться, что в сообщение содержит контактную информацию.

Я думаю, что нет необходимости напоминать вам, что сегодня более половины всех существующих брендов еще не оптимизировали способы повышения осведомленности о себе среди своих потребителей через использование поисковых систем.

Четвертая часть всех мировых брендов еще не внедрила указание на свой интернет-адрес в сообщения, которые их клиенты прослушивают, когда их просят оставаться на линии.

Они также еще не внедрили стандартизированные подписи к корпоративным электронным письмам, которые также должны содержать указание на веб-адрес.

Все эти детали предоставляют возможность для бесплатного брендинга.

А вот кое-что поважнее: что первично – курица или яйцо? И то, и другое.

Слишком многие специалисты по брендингу считают, что трафик идет второй строкой после разработки сайта.

Это мнение ошибочно.

Если только у вас не безлимитный бюджет, вы не можете позволить себе забыть, что такое креативность.

Иначе вы рискуете закончить также, как побежденные конкуренты пиццерии-инноватора.

Анастасия М.Л.


Рег
23 Dec, 2014

Тем
315

Постов
840

Баллов
3990
  • 07, Nov 2016
  • #2
2. Во-вторых, продвигайте идею посредством традиционных online- и offline-каналов, а также посредством новых каналов.

Эффективность каждого сообщения повышается в десятки раз, если сфокусироваться именно на основной идее, а не просто на рекламировании специального предложения, нового вкуса или нового товара.
Сейчас онлайн каналы рентабельнее офлайн каналов
 

Иван Никулин


Рег
27 May, 2016

Тем
0

Постов
23

Баллов
23
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно