- 13, Jan 2016
- #1
Кофейня — одна из немногих всё ещё пустующих ниш в сфере общественного питания
Под кофейней подразумевается небольшая закусочная, в которой предлагают ароматную чашку кофе и сладости на выбор.
Если она совмещена с предприятием фаст-фуда, то в меню можно найти несколько видов салатов и холодных закусок.
Давайте подробней разберемся, что нужно, чтобы открыть кофейню на примере данного бизнес-плана. Анализ рынка Согласно исследованию, которое провели аналитики Российской академии Предпринимательства, основные посетители кофеен в дневное время – деловые люди.
Все больше бизнесменов предпочитают проводить деловые встречи в тихой, уютной атмосфере, а не в шумном кафе или дорогущем ресторане. Прочитайте также, что нужно для открытия кафе? В вечернее время больше всего молодежи.
Особой популярностью эти заведения пользуются у женских компаний.
Поэтому имеет смысл открывать кофейню:
- вблизи большого делового центра;
- возле салонов красоты или СПА-центров;
- возле ВУЗов;
- возле рынка или торговых центров;
- возле вокзалов.
Что касается спальных районов, то лучший вариант предлагать завтраки с кофе «эспрессо» и сандвичами на выбор.
Готовый пример организации обычного кафе.
Эта ниша в России практически пуста, поэтому привести данные о выгоде такого предприятия пока трудно.
Регистрация
Удобнее всего регистрировать предприятие как ИП или ООО.
Перечень необходимых документов вам выдадут в налоговой инспекции.
Код ОКВЭД – 55.30 «Деятельность кафе и ресторанов».
Если вы собираетесь торговать алкогольной и табачной продукцией, нужно оформить соответствующую лицензию.
Требования к помещению
На 40-50 посадочных мест достаточно помещения в 100 кв.м. Если кофейню организовывать на первом этаже жилого дома, нужно обеспечить звукоизоляционную прослойку для стен.
Необходимо иметь разрешение от СЭС и пожарной инспекции.
Требования к заведениям общепита очень строгие.
Все они подробно расписаны в ФЗ «Тех.
регламент о требованиях пожарной безопасности», в СанПиН 2.3.6.1079-01 и в постановлении главного санитарного врача РФ #29 от 31.03.2011 г. Интерьер кофейни Правильный интерьер – одна из главных составляющих успешности и популярности заведения.
Кофе – напиток элитный, а потому и антураж должен быть соответствующий. Самый легкий вариант дизайна кофейни – это тематическое оформление.
К примеру, Версаль или Зимний дворец, восточный стиль или строгая английская классика.
Можно привнести морскую тематику или выбрать колониальный стиль. Внутренний интерьер кофейни Правила дизайна кофейни: важно, чтобы вся мебель, посуда и оформление стен гармонировали Освещение – мягкое, свет – рассеянный.
Вместо главной потолочной люстры лучше выбрать множество маленьких светильников и настольных ламп. Мебель – удобная.
Часть стульев можно заменить мини-диванчиками, оформив уютный уголок отдыха. Музыка создает особую атмосферу.
Лучше выбрать классические мелодии, блюзовые композиции, этническую музыку. Оборудование для кофейни Существует две разновидности машин для варки кофе: автоматы и полуавтоматы. Для небольшой кофейни лучше выбрать полуавтоматическую машину.
Это на сегодня лучший вариант соотношения цена-качество.
К тому же работа такой машины практически не требует присмотра бармена. Что касается автоматических машин, то ее приобретение выгодно для больших кофеен, рассчитанных минимум на 100 человек.
В ином случае дорогое оборудование будет просто простаивать, а затраты окупятся не скоро. Хотя есть и плюс: в автоматической машине ведется точный подсчет затраченных средств и продуктов.
К тому же полный контроль всего процесса приготовления кофе не требует присутствия бармена. При выборе машины для варки кофе обратите внимание на емкость бойлера: лучше выбрать больше.
Учитывайте также предлагаемый гарантийный срок и возможности ремонта от производителя. Полуавтомат с 1 группой стоит около 62.000 рублей. На 2 группы – в два раза больше. Под вид машины для варки кофе подбирается кофемолка. Альтернативный вариант: аренда оборудования.
Это обойдется в 10.000-15.000 рублей в месяц.
Зато вам доставят и установят все оборудование, научат с ним обращаться.
Также возможны предложения о рекламных акциях в счет аренды. Меню Главное блюдо в меню – кофе.
Ассортимент должен включать минимум 5 видов этого напитка. Десерт: на первое время достаточно 3-5 видов выпечки. Если хотите дополнить меню салатами, то остановитесь на 3-4 видах легкой закуски.
В дальнейшем, в зависимости от спроса, можно будет либо расширить ассортимент, либо вовсе убрать этот пункт из меню, увеличив количество видов десерта. Закупка товара Цена на кофе зависит от его сорта и производителя, а также от раскрученности бренда.
На российском рынке цены варьируются от 500 до 4000 рублей за килограмм. В среднем на месяц потребуется 20-30 килограмм кофе. Основной экспортер кофе в мире — Бразилия Реклама Разобравшись с тем, как открыть кофейню, переходим к продвижению заведения.
Особый упор в рекламе следует сделать на дату открытия.
Это событие лучше анонсировать в СМИ, на городских порталах. Можно изготовить рекламные буклеты, визитки, флайеры, если есть достаточно средств – заказать растяжку.
Рекламную кампанию следует начинать за 1-2 месяца до открытия. Обязательно продумать звучное название, продумать логотип кофейни, униформу обслуживающего персонала.
Все должно гармонировать с дизайном интерьера.
Расходы и прибыль
Чтобы работать с выгодой, кофейня должна обслужить в день около 200 человек.
Средний чек должен быть на сумму 150 рублей (чашка кофе и пирожное).
В нашем бизнес-плане открытия кофейни расходы рассчитаны на 50 посадочных мест, при условии аренды помещения.
В таблицу расходов также входит зар.плата персоналу за первый месяц работы. Таблица 1-я часть -> https://vk.cc/2UmIv7
Таблица 2-я часть -> https://vk.cc/2UmJ6h
Цены приведены средние для регионов России. Для крупных мегаполисов суммы следует увеличить в 1,5 – 2 раза. Бизнес окупается за 2-3 года. Примечание: бухгалтера и водителя лучше нанимать на неполный рабочий день, что позволит сэкономить на затратах.
Если она совмещена с предприятием фаст-фуда, то в меню можно найти несколько видов салатов и холодных закусок.
Давайте подробней разберемся, что нужно, чтобы открыть кофейню на примере данного бизнес-плана. Анализ рынка Согласно исследованию, которое провели аналитики Российской академии Предпринимательства, основные посетители кофеен в дневное время – деловые люди.
Все больше бизнесменов предпочитают проводить деловые встречи в тихой, уютной атмосфере, а не в шумном кафе или дорогущем ресторане. Прочитайте также, что нужно для открытия кафе? В вечернее время больше всего молодежи.
Особой популярностью эти заведения пользуются у женских компаний.
Поэтому имеет смысл открывать кофейню:
- вблизи большого делового центра;
- возле салонов красоты или СПА-центров;
- возле ВУЗов;
- возле рынка или торговых центров;
- возле вокзалов.
Что касается спальных районов, то лучший вариант предлагать завтраки с кофе «эспрессо» и сандвичами на выбор.
Готовый пример организации обычного кафе.
Эта ниша в России практически пуста, поэтому привести данные о выгоде такого предприятия пока трудно.
Регистрация
Удобнее всего регистрировать предприятие как ИП или ООО.
Перечень необходимых документов вам выдадут в налоговой инспекции.
Код ОКВЭД – 55.30 «Деятельность кафе и ресторанов».
Если вы собираетесь торговать алкогольной и табачной продукцией, нужно оформить соответствующую лицензию.
Требования к помещению
На 40-50 посадочных мест достаточно помещения в 100 кв.м. Если кофейню организовывать на первом этаже жилого дома, нужно обеспечить звукоизоляционную прослойку для стен.
Необходимо иметь разрешение от СЭС и пожарной инспекции.
Требования к заведениям общепита очень строгие.
Все они подробно расписаны в ФЗ «Тех.
регламент о требованиях пожарной безопасности», в СанПиН 2.3.6.1079-01 и в постановлении главного санитарного врача РФ #29 от 31.03.2011 г. Интерьер кофейни Правильный интерьер – одна из главных составляющих успешности и популярности заведения.
Кофе – напиток элитный, а потому и антураж должен быть соответствующий. Самый легкий вариант дизайна кофейни – это тематическое оформление.
К примеру, Версаль или Зимний дворец, восточный стиль или строгая английская классика.
Можно привнести морскую тематику или выбрать колониальный стиль. Внутренний интерьер кофейни Правила дизайна кофейни: важно, чтобы вся мебель, посуда и оформление стен гармонировали Освещение – мягкое, свет – рассеянный.
Вместо главной потолочной люстры лучше выбрать множество маленьких светильников и настольных ламп. Мебель – удобная.
Часть стульев можно заменить мини-диванчиками, оформив уютный уголок отдыха. Музыка создает особую атмосферу.
Лучше выбрать классические мелодии, блюзовые композиции, этническую музыку. Оборудование для кофейни Существует две разновидности машин для варки кофе: автоматы и полуавтоматы. Для небольшой кофейни лучше выбрать полуавтоматическую машину.
Это на сегодня лучший вариант соотношения цена-качество.
К тому же работа такой машины практически не требует присмотра бармена. Что касается автоматических машин, то ее приобретение выгодно для больших кофеен, рассчитанных минимум на 100 человек.
В ином случае дорогое оборудование будет просто простаивать, а затраты окупятся не скоро. Хотя есть и плюс: в автоматической машине ведется точный подсчет затраченных средств и продуктов.
К тому же полный контроль всего процесса приготовления кофе не требует присутствия бармена. При выборе машины для варки кофе обратите внимание на емкость бойлера: лучше выбрать больше.
Учитывайте также предлагаемый гарантийный срок и возможности ремонта от производителя. Полуавтомат с 1 группой стоит около 62.000 рублей. На 2 группы – в два раза больше. Под вид машины для варки кофе подбирается кофемолка. Альтернативный вариант: аренда оборудования.
Это обойдется в 10.000-15.000 рублей в месяц.
Зато вам доставят и установят все оборудование, научат с ним обращаться.
Также возможны предложения о рекламных акциях в счет аренды. Меню Главное блюдо в меню – кофе.
Ассортимент должен включать минимум 5 видов этого напитка. Десерт: на первое время достаточно 3-5 видов выпечки. Если хотите дополнить меню салатами, то остановитесь на 3-4 видах легкой закуски.
В дальнейшем, в зависимости от спроса, можно будет либо расширить ассортимент, либо вовсе убрать этот пункт из меню, увеличив количество видов десерта. Закупка товара Цена на кофе зависит от его сорта и производителя, а также от раскрученности бренда.
На российском рынке цены варьируются от 500 до 4000 рублей за килограмм. В среднем на месяц потребуется 20-30 килограмм кофе. Основной экспортер кофе в мире — Бразилия Реклама Разобравшись с тем, как открыть кофейню, переходим к продвижению заведения.
Особый упор в рекламе следует сделать на дату открытия.
Это событие лучше анонсировать в СМИ, на городских порталах. Можно изготовить рекламные буклеты, визитки, флайеры, если есть достаточно средств – заказать растяжку.
Рекламную кампанию следует начинать за 1-2 месяца до открытия. Обязательно продумать звучное название, продумать логотип кофейни, униформу обслуживающего персонала.
Все должно гармонировать с дизайном интерьера.
Расходы и прибыль
Чтобы работать с выгодой, кофейня должна обслужить в день около 200 человек.
Средний чек должен быть на сумму 150 рублей (чашка кофе и пирожное).
В нашем бизнес-плане открытия кофейни расходы рассчитаны на 50 посадочных мест, при условии аренды помещения.
В таблицу расходов также входит зар.плата персоналу за первый месяц работы. Таблица 1-я часть -> https://vk.cc/2UmIv7
Таблица 2-я часть -> https://vk.cc/2UmJ6h
Цены приведены средние для регионов России. Для крупных мегаполисов суммы следует увеличить в 1,5 – 2 раза. Бизнес окупается за 2-3 года. Примечание: бухгалтера и водителя лучше нанимать на неполный рабочий день, что позволит сэкономить на затратах.