- 19, Apr 2018
- #1
Битва за подписчика "ВКонтакте". SMM-руководство
Артем Сенаторов
Если вы SMM-специалист, работающий на бренд, то в вашем случае проще всего представлять себя главным редактором корпоративного журнала.
Такая практика была популярна еще в Советском Союзе.
На каждом заводе имелось свое издание.
Да что там, даже в школах регулярно выходила собственная стенгазета.
В наше время корпоративные аккаунты в социальных сетях - нечто подобное.
Но есть одно различие, и о нем нельзя забывать.
Заводские газеты печатались в первую очередь для сотрудников самого завода.
Это был внутренний продукт.
Паблик в ВК - история внешняя".
О чем книга
MDK, "Ты не поверишь!", "Корпорация зла" - эти сообщества известны каждому активному пользователю социальной сети в "ВКонтакте". У них миллионы пользователей и они приносят внушительные доходы своим создателям.
Как добиться такого же успеха, как продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя чужих ошибок, как привлечь и удержать подписчиков, став гуру SMM-продвижения? Об этом рассказывает создатель легендарного сообщества "Литорг" Артем А. Сенаторов.
Спойлер: Описание далее
Почему книга достойна прочтения
http://www.ozon.ru/context/detail/id/29722505/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Если вы SMM-специалист, работающий на бренд, то в вашем случае проще всего представлять себя главным редактором корпоративного журнала.
Такая практика была популярна еще в Советском Союзе.
На каждом заводе имелось свое издание.
Да что там, даже в школах регулярно выходила собственная стенгазета.
В наше время корпоративные аккаунты в социальных сетях - нечто подобное.
Но есть одно различие, и о нем нельзя забывать.
Заводские газеты печатались в первую очередь для сотрудников самого завода.
Это был внутренний продукт.
Паблик в ВК - история внешняя".
О чем книга
MDK, "Ты не поверишь!", "Корпорация зла" - эти сообщества известны каждому активному пользователю социальной сети в "ВКонтакте". У них миллионы пользователей и они приносят внушительные доходы своим создателям.
Как добиться такого же успеха, как продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя чужих ошибок, как привлечь и удержать подписчиков, став гуру SMM-продвижения? Об этом рассказывает создатель легендарного сообщества "Литорг" Артем А. Сенаторов.
Спойлер: Описание далее
Почему книга достойна прочтения
- Автор в интересной и доступной форме рассказывает, как организовать присутствие бренда в самой крупной русскоязычной социальной сети.
- Вы научитесь выгодно покупать и продавать рекламу в сообществах "ВКонтакте".
- Краткие и толковые советы автора, подкрепленные примерами и наглядными иллюстрациями, помогут вам начать карьеру SMM-специалиста.
Кто автор
Артем А. Сенаторов - писатель, тележурналист, интернет-предприниматель, SMM-специалист. Создатель популярного сообщества "Литературный оргазм". Широко известен на просторах Сети не только под собственным именем, но и как маргинальный персонаж Клим Моржовый.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/29722505/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »