Рекламодатели Google Adwords должны делать или как?
Я бы сравнился с вами, чтобы узнать больше.
I. Реклама Google Adwords
Благодаря этому методу рекламные сообщения могут быстрее доходить до клиентов с помощью Adwords, а также сложно так быстро найти простые и эффективные модели рекламы.
Создание рекламы в Google AdWords имеет преимущества, которых нет ни в одном другом маркетинговом плане, который мог бы обеспечить такую скорость и эффективность, как этот.
Бюджет
Небольшой бюджет, но при этом эффективный, это неоспоримые преимущества рекламы Adwords. С 2tr VND за 1 общая SEO-кампания невозможна, но с рекламой Google этого количества достаточно для проведения одной рекламной кампании Adwords с несколькими важными ключевыми словами.
результаты поиска
Если в SEO-кампанию начать инвестировать до тех пор, пока не будет получен результат, период в 3-5 месяцев не будет коротким. Однако рекламируйтесь быстро: объявления AdWords появляются только через 10 минут после запуска программы.
Простой контракт
Если обязательные условия договора с партнерами, включая условия SEO, информационная безопасность и риски, штрафные санкции Adwords не являются слишком тяжелыми для этого аккаунта.
Просто вы пополните свой аккаунт в качестве рекламных ключевых слов в Google, ваше объявление появится быстро, а если нет денег на его запуск, вы быстро исчезнете, пока не исчерпается рекламный бюджет.
Легко контролировать
Adwords с гибкими и простыми способами управления позволяет клиентам легко контролировать процесс и кампанию, чем SEO.
SEO-кампания требует более технического и организационного плана, создания контента веб-сайта, в то время как рекламодатели Google Adwords не заботятся об этом факторе.
Принцип спонсорской рекламы довольно прост: вы готовы платить разумную цену за свою рекламу.
II. Занимаюсь SEO
«Более «естественный» результат привлекает много кликов.
Реклама в Google Adwords все равно рекламируется, а естественный результат — это результат, который не рекламируется.
Поэтому неудивительно, что доля клиентов, выбравших «естественный» результат, во много раз выше, чем в Google Adwords.
выбрано Вот некоторые статистические данные, которые могут помочь определить роль SEO:
- 83% пользователей выбирают более естественный результат – результаты рекламы.
- 68% людей, ищущих, сразу смотрят на естественные результаты (изучение работы ищущего глаза).
- По данным другого опроса: 76% респондентов нашли информацию из рекламных аккаунтов AdWords полезной только для 38%.
Факторы подходят
72,3% пользователей Google ценят естественные результаты поиска, а не рекламируют 27,3% выбранных ключевых слов в Google, при этом соотношение Yahoo составляет 60,8% - 39,2% было достаточно, чтобы увидеть важность воздействия SEO, например?
Уровень доверия
Результат, естественно, всегда приносит большее доверие к рекламе, это очень важный фактор, когда рекламодатели хотят привлечь клиентов и повысить эффективность.
По конкретной информации, полученной в ходе опросов, около 14% потребителей доверяют рекламе в Google, но 29% чувствуют себя некомфортно при использовании других форм рекламного гранта.
Цены будут подняты выше. Нажмите
Благодаря политике аукциона ключевых слов в рекламе Google Adwords горячие ключевые слова быстро будут переведены на более высокий уровень покупательской способности, и если вы хотите сохранить возможность привлечения клиентов, у вас нет другого пути, кроме как повысить цены.
Тем не менее, SEO поддерживает разумные сборы и небольшие изменения, это важный фактор, позволяющий маркетологу легче управлять бюджетами.
Потребительская ценность
Первые результаты Google дают вам клиента, за которого вы не платите за каждый раз, когда он посещает ваш сайт.
Кроме того, эти клиенты «ценнее», чем клиенты, пришедшие с оплатой за клик, а именно примерно на 17% больше клиентских операций (перелистывание страниц, чтение ...), чем рекламные таланты и помощь со стороны SEO.
Коэффициент конверсии часто выше, чем реклама Adwords.
Можно оптимизировать рекламу Google Adwords для снижения затрат.
Имея новый веб-сайт, оптимизированный для SEO, вы можете не только разместить рекламу по ключевому слову Google Adwords, но и оптимизировать рекламу, повысить параметры качества (показатель качества). Так что, если у вас есть способности, пожалуйста, объедините знания по созданию SEO и рекламы в Google Adwords, вы сможете полностью освоить свою кампанию.
*** Трудно сказать, где лучше инвестировать в поисковую рекламу, занимаясь SEO или рекламой в Google Adwords, это зависит от рекламных потребностей вашего бизнеса.