- 15, Jun 2017
- #1
Имея свой сайт в интернете, можно заработать разными способами.*Наименее трудозатратным является продажа ссылок.
Эта отрасль уже более-менее сформировалась.*В России и СНГ около 500 тыс.
сайтов продают ссылки или статьи.
Оборот по некоторым оценкам составляет порядка 100 миллионов долларов в год.
Заработок на ссылках – это отличный способ монетизации своего ресурса вне зависимости от тематики или популярности этого сайта.
Существует распространенное мнение, что сайты некоммерческих тематик монетизируются значительно хуже.
Применительно к продаже ссылок можно сказать, что сайты разных тематик зарабатывают приблизительно одни и те же деньги.
А зачем вообще нужны ссылки?
Если вспомнить принципы работы поисковых систем, то станет понятно, что когда мы набираем какой-то запрос в поисковике, мы видим не один сайт, а множество сайтов.
Владельцы сайтов очень сильно конкурируют между собой за верхние места.
Ссылки как раз и помогают заполучить эти первые места.
Но не все ссылки одинаково полезны для достижения ТОПа.
Больше всего помогают ссылки с тематических ресурсов.
Очень важным фактором качества ссылки является ее естественность.
Владелец сайта, который размещает ссылки на своей площадке, должен ставить их в первую очередь не для поисковых систем, а для людей, чтобы посетителям они были также интересны.
Это как раз и подразумевает фактор тематичности ссылки.
Ссылки должны быть красиво оформлены, исключая размещения в подвале, мелким или невидимым шрифтом.
То есть они должны выглядеть, как полноценные объявления.
Тон в бизнесе по продаже ссылок задают покупатели.
Человек, покупая ссылку, хочет, чтобы сайт был посещаемым, с большим количеством контента и соответствовал определенной тематике.
У каждой из поисковых систем (в первую очередь Яндекс и Google) есть свои параметры оценки авторитетности сайтов.
Поисковые системы знают миллионов сайтов в сети.
При этом каждый из сайтов оценивается по количеству входящих ссылок на них.
Сайт является тем авторитетнее, чем больше на него ссылается других сайтов.
Соответственно, тем вы более желанны для покупателей ссылок.
Отсюда вытекает следствие, что наиболее хорошо монетизируемые сайты – это сайты новостных агентств и СМИ, потому что на них все ссылаются.
Очень важным является вопрос, что будет с авторитетом самого сайта, продающего ссылки, в глазах поисковых систем.
Существует достаточно неприятный зарубежный опыт.
Там торговля ссылками развилась на несколько лет раньше, чем в рунете.
Западные поисковые системы, в первую очередь Google, стали бороться с продажей ссылок.
Google стал занижать позиции сайтов, продающих ссылки.
Но продажа ссылок не умерла, а трансформировалась в другую форму, которая стала называться линкбилдинг, т.е. дословно – построение ссылок.
При назначении цены на ссылки действуют свои законы, которые расходятся с законами рынка в привычном понимании.
Если поставить высокую цену на ссылки со своего сайта, то это, как ни странно, приведет к увеличению спроса со стороны оптимизаторов.
И дело здесь вот в чем.
Высокая цена ссылки – это сигнал оптимизатору на то, что ссылок с сайта продается немного, ведь немногие могут себе позволить платить высокую цену.
Изначально сама отрасль по продаже ссылок зарождалась из обычного общения покупателей с продавцами.
Покупатель, как человек, нуждающийся в ссылках, находил площадку, писал письмо, в котором указывал, что хочет разместить на этой площадке ссылку за такую-то сумму.
Далее продавец, т.е. владелец сайта, соглашался на размещение, получал текст ссылки, получал деньги от покупателя.
Т.е. вся схема работала на личном контакте.
Такой способ был доминирующим, пока не появились инструменты, которые весь этот процесс ускоряли.
Когда появились ссылочные биржи, они упростили процесс размещения ссылок с помощью специального кода, который владелец сайта встраивал на страницы и ссылки начинали размещаться автоматически.
При этом уже не требовалось большого ручного труда.
Также автоматизирован был биллинг, т.е. обсчет посуточной стоимости размещения каждой ссылки, а также расчеты между владельцами сайтов и покупателями ссылок.
Т.е. были упрощены все вещи, которые занимали огромное количество времени у владельцев сайтов.
К основным преимуществам бирж относится также массовость.
На них существует сотни тысяч площадок и десятки тысяч покупателей.
Биржа помогает покупателям оценить качество площадки, с которой покупается ссылка, и выбрать именно те ссылки, которые помогут продвинуть сайт.
Для этого у бирж существует множество инструментов для фильтрации площадок.
Задача покупателей – выбрать ссылки, которые с наибольшей долей вероятности будут им полезны для конкретных задач.
Вопрос этот очень сложный и на него нет однозначного ответа.
Ежегодно собираются целые конференции с целью определить значимость критериев оценки качества ссылок.
Здесь можно только строить гипотезы и проводить эксперименты, т.к. тон здесь задают поисковые системы, не разглашающие алгоритмов своей работы.
Для продвижения сайта необходимы самые авторитетные ссылки с самых лучших сайтов, соответствующих по тематике.
Если таких ссылок недостаточно для достижения заветного ТОП-10, то начинаются привлекаться более дешевые ссылки с более простых площадок.
Торговля ссылками подразумевает использование разных инструментов, в том числе размещение статей и других.
Торговля ссылками в классическом понимании осуществляется ссылочными биржами, крупнейшими из которых являются sape.ru, trustlink.ru, mainlink.ru, xar.ru.
Стоит отметить, что все биржи содержат приблизительно одинаковый функционал.
Как только какая-то биржа выпускает новую опцию, которая становиться популярной на рынке, остальные биржи не сидят, сложа руки, и быстро повторяют успешный опыт конкурентов.
Отличаются биржи интерфейсом, работой с площадками и количеством площадок в системе.
сайтов продают ссылки или статьи.
Оборот по некоторым оценкам составляет порядка 100 миллионов долларов в год.
Заработок на ссылках – это отличный способ монетизации своего ресурса вне зависимости от тематики или популярности этого сайта.
Существует распространенное мнение, что сайты некоммерческих тематик монетизируются значительно хуже.
Применительно к продаже ссылок можно сказать, что сайты разных тематик зарабатывают приблизительно одни и те же деньги.
А зачем вообще нужны ссылки?
Если вспомнить принципы работы поисковых систем, то станет понятно, что когда мы набираем какой-то запрос в поисковике, мы видим не один сайт, а множество сайтов.
Владельцы сайтов очень сильно конкурируют между собой за верхние места.
Ссылки как раз и помогают заполучить эти первые места.
Но не все ссылки одинаково полезны для достижения ТОПа.
Больше всего помогают ссылки с тематических ресурсов.
Очень важным фактором качества ссылки является ее естественность.
Владелец сайта, который размещает ссылки на своей площадке, должен ставить их в первую очередь не для поисковых систем, а для людей, чтобы посетителям они были также интересны.
Это как раз и подразумевает фактор тематичности ссылки.
Ссылки должны быть красиво оформлены, исключая размещения в подвале, мелким или невидимым шрифтом.
То есть они должны выглядеть, как полноценные объявления.
Тон в бизнесе по продаже ссылок задают покупатели.
Человек, покупая ссылку, хочет, чтобы сайт был посещаемым, с большим количеством контента и соответствовал определенной тематике.
У каждой из поисковых систем (в первую очередь Яндекс и Google) есть свои параметры оценки авторитетности сайтов.
Поисковые системы знают миллионов сайтов в сети.
При этом каждый из сайтов оценивается по количеству входящих ссылок на них.
Сайт является тем авторитетнее, чем больше на него ссылается других сайтов.
Соответственно, тем вы более желанны для покупателей ссылок.
Отсюда вытекает следствие, что наиболее хорошо монетизируемые сайты – это сайты новостных агентств и СМИ, потому что на них все ссылаются.
Очень важным является вопрос, что будет с авторитетом самого сайта, продающего ссылки, в глазах поисковых систем.
Существует достаточно неприятный зарубежный опыт.
Там торговля ссылками развилась на несколько лет раньше, чем в рунете.
Западные поисковые системы, в первую очередь Google, стали бороться с продажей ссылок.
Google стал занижать позиции сайтов, продающих ссылки.
Но продажа ссылок не умерла, а трансформировалась в другую форму, которая стала называться линкбилдинг, т.е. дословно – построение ссылок.
При назначении цены на ссылки действуют свои законы, которые расходятся с законами рынка в привычном понимании.
Если поставить высокую цену на ссылки со своего сайта, то это, как ни странно, приведет к увеличению спроса со стороны оптимизаторов.
И дело здесь вот в чем.
Высокая цена ссылки – это сигнал оптимизатору на то, что ссылок с сайта продается немного, ведь немногие могут себе позволить платить высокую цену.
Изначально сама отрасль по продаже ссылок зарождалась из обычного общения покупателей с продавцами.
Покупатель, как человек, нуждающийся в ссылках, находил площадку, писал письмо, в котором указывал, что хочет разместить на этой площадке ссылку за такую-то сумму.
Далее продавец, т.е. владелец сайта, соглашался на размещение, получал текст ссылки, получал деньги от покупателя.
Т.е. вся схема работала на личном контакте.
Такой способ был доминирующим, пока не появились инструменты, которые весь этот процесс ускоряли.
Когда появились ссылочные биржи, они упростили процесс размещения ссылок с помощью специального кода, который владелец сайта встраивал на страницы и ссылки начинали размещаться автоматически.
При этом уже не требовалось большого ручного труда.
Также автоматизирован был биллинг, т.е. обсчет посуточной стоимости размещения каждой ссылки, а также расчеты между владельцами сайтов и покупателями ссылок.
Т.е. были упрощены все вещи, которые занимали огромное количество времени у владельцев сайтов.
К основным преимуществам бирж относится также массовость.
На них существует сотни тысяч площадок и десятки тысяч покупателей.
Биржа помогает покупателям оценить качество площадки, с которой покупается ссылка, и выбрать именно те ссылки, которые помогут продвинуть сайт.
Для этого у бирж существует множество инструментов для фильтрации площадок.
Задача покупателей – выбрать ссылки, которые с наибольшей долей вероятности будут им полезны для конкретных задач.
Вопрос этот очень сложный и на него нет однозначного ответа.
Ежегодно собираются целые конференции с целью определить значимость критериев оценки качества ссылок.
Здесь можно только строить гипотезы и проводить эксперименты, т.к. тон здесь задают поисковые системы, не разглашающие алгоритмов своей работы.
Для продвижения сайта необходимы самые авторитетные ссылки с самых лучших сайтов, соответствующих по тематике.
Если таких ссылок недостаточно для достижения заветного ТОП-10, то начинаются привлекаться более дешевые ссылки с более простых площадок.
Торговля ссылками подразумевает использование разных инструментов, в том числе размещение статей и других.
Торговля ссылками в классическом понимании осуществляется ссылочными биржами, крупнейшими из которых являются sape.ru, trustlink.ru, mainlink.ru, xar.ru.
Стоит отметить, что все биржи содержат приблизительно одинаковый функционал.
Как только какая-то биржа выпускает новую опцию, которая становиться популярной на рынке, остальные биржи не сидят, сложа руки, и быстро повторяют успешный опыт конкурентов.
Отличаются биржи интерфейсом, работой с площадками и количеством площадок в системе.