- 17, May 2024
- #1
Всем привет.
Я настраиваю кампанию с нуля.
Я пробую «адаптивные поисковые объявления» — некоторые могут не согласиться, но я попробую.
Гугл просит меня
«Добавить больше заголовков.
Посмотреть идеи» - Но я уже набрал максимальное количество заголовков и использовал все подсказки Google. «Включите популярные ключевые слова в заголовки.
Посмотреть идеи» Как Google определяет «популярность»? Я просмотрел подсказки ключевых слов и использовал, по моему мнению, популярные ключевые слова.
Я также использовал предложения Google «Сделайте заголовки более уникальными.
Посмотреть идеи»
Уникальный против чего? - другие мои заголовки или заголовки других людей или какой-то другой показатель??
- Я уже выполнил предложения Google
«Сделайте свои описания более уникальными»
- как указано выше.
Google знает, чего он от меня хочет, но, похоже, не хочет мне говорить ??
ТИА
Посмотреть идеи» - Но я уже набрал максимальное количество заголовков и использовал все подсказки Google. «Включите популярные ключевые слова в заголовки.
Посмотреть идеи» Как Google определяет «популярность»? Я просмотрел подсказки ключевых слов и использовал, по моему мнению, популярные ключевые слова.
Я также использовал предложения Google «Сделайте заголовки более уникальными.
Посмотреть идеи»
Уникальный против чего? - другие мои заголовки или заголовки других людей или какой-то другой показатель??
- Я уже выполнил предложения Google
«Сделайте свои описания более уникальными»
- как указано выше.
Google знает, чего он от меня хочет, но, похоже, не хочет мне говорить ??
ТИА