«150 идей эксклюзивной вязаной одежды» и «Еще 150 идей эксклюзивной вязаной одежды» Зои Вулвич.
Полное собрание обеих электронных книг + «бонус Приложение к книгам от Зои Вулвич».
Вы получите две книги в 30-ти томах.
Каждый том содержит 10 уникальных готовых изделий.
Кроме того, каждое из них сопровождается фотографиями высокого качества, кратким описанием и ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ схемой ФОРМЫ изделия, а так же изображениями самых интересных и/или наиболее сложных частей модели.
Вы получите все 15 томов (первые 5 томов доступны здесь для предварительного ознакомления в бесплатном доступе) первой книги.
Каждый том содержит 10 уникальных готовых изделий.
Кроме того, каждое из них сопровождается фотографиями высокого качества, кратким описанием и ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ схемой ФОРМЫ изделия, а так же изображениями самых интересных и/или наиболее сложных частей модели.
Вы получите все 15 томов (первые 5 томов доступны здесь для предварительного ознакомления в бесплатном доступе) первой книги. Каждый том содержит 10 уникальных готовых изделий.
Кроме того, каждое из них сопровождается фотографиями высокого качества, кратким описанием и ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ схемой ФОРМЫ изделия, а так же изображениями самых интересных и/или наиболее сложных частей модели.
Как и все мастерицы, я прошла стандартный путь: вязала на заказ, потом от этого отказалась.
Почему? Скучно повторять чужие идеи.
Тесно в тех рамках, которые задает заказчик.
На мой взгляд можно связать что-то красивее, интереснее, но заказчик хочет так, и никак по-другому.
У каждого человека свое собственное видение мира, окружающих его вещей, мировоззрение, убеждения.
Иногда очень сложно даже понять, чего хочет заказчик, но он видит то, что ему хочется… и как воплотить в жизнь исполнителю заказа то, что не сформировано в голове заказчика, как оформить мысль, которая до конца не закончена? А иногда видишь очевидное, что за «недопониманием» скрыто явное желание сбить цену на работу уже готового изделия.
Выход есть всегда! Он намного продуктивнее: вязать то, что ты сам задумал, заказчик не будет ждать, примерит и сможет выбрать то, что лучше всего подходит к его фигуре, цвету глаз, цвету кожи, настроению.
НО! На вязание готового требуется определенное время.
И я начала вязать собственную коллекцию, выставляя готовые работы в интернете.
Оказалось, что мои идеи очень нравятся мастерицам, начали поступать вопросы: «А как связать…?» Пришлось задуматься о книгах.
Вяжу с раннего детства, книги по вязанию в СССР были редки, энциклопедию Максимовой держала всего один раз в руках.
«Крестьянка» была лимитирована, до всего приходилось «доходить» самостоятельно.
Даже если давали на короткое время журнал, схемы были сложны для детского восприятия… И я научилась вязать без схем.
Сейчас, глядя назад, делаю вывод, если бы я пересиливала бы себя и училась по схемам вязать, я бы бросила заниматься этим хобби.
Сразу оговорюсь: книга не ставит задачу обучения.
Цель — вдохновить на творчество.
Кому-то покажется странным, что в моем понимании описание петельных схем – это тяжелый, неблагодарный труд, требующий огромного сосредоточения и напряжения.
Вряд ли возможно описать вязаное изделие без ошибок.
И потом ошибки множатся другими людьми, заставляя их нервничать, переделывать, не всегда понимая, что именно надо устранять… И надо учесть качество ниток, толщину пряжи, параметры своей фигуры, свое желание.
Как это вместить в одно петельное описание?
И тот, кто пытается воспроизвести петельную схему с листа в изделие испытывает напряжение, ведь копируя «от петли» к целому, работаешь вслепую… Часто читаю форумы мастериц, не перестаю удивляться, сколько времени они теряют, работая по чужому описанию, а потом спрашивают дополнительного совета, как перевязать…
Я работаю иначе.
Для меня самый ответственный и сложный момент — первый шаг к новому вязаному изделию.
Я иду не «от петли» в схеме к целому, а, наоборот, «от формы, от целого к петле». Тщательно продумываю готовое изделие, его образ, осмысливаю каждую деталь а затем в эту придуманную форму вплетаю рисунок.
Петельный рисунок становится дополнением, раскрывающим главную идею образа.
Вязание становится радостью и отдохновением.
И вязать мои модели, как показывает опыт общения с мастерицами, можно не только спицами, но и крючком, и коклюшками, потому что дан принцип вязания, а орудие уже на втором плане.
Общение с мастерицами дает понимание того, что такой подход к вязанию не только у меня.
И это радует.
Потому что вязание по схеме, это слепое копирование, работа в поле чужой мысли.
О каком творчестве может идти речь? А ведь многие из тех, кто пользуется схемами, отлично сами вяжут.
Но сомнения, внутренняя неуверенность, ничем не подкрепленные страхи и неверие в свои силы, заставляют мастериц перестраховываться и пользоваться чужими схемами… Вопрос: зачем?
Поэтому в моих книгах дан принцип вязания изделия, фотографии с хорошим разрешением и краткое сопроводительное описание тут более подробно, как работать с книгами.
К книгам дано Приложение, о котором подробно можете посмотреть видео.
Вам остается правильно рассчитать начало изделия и терпеливо работать.
Своими книгами я призываю Вас освободить свою собственную мысль и дать ей возможность работать в Вашем СОБСТВЕННОМ мысленном поле, поверить себе и в себя, ничего не бояться и смело работать САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Выборочные модели из книги «150 идей эксклюзивной вязаной одежды»
Каждая связанная вещь снабжена качественной фотографией модели во весь рост, чтобы вы видели цельный образ. Вы можете рассмотреть петельные рисунки на связанном полотне, их чередования и переходы.
Помещены фотографии отдельных мест изделий, либо интересных, либо сложных. Например: боковая часть платья с разрезами и шнуровкой; плечи, вырез на груди, разрез на спине, низ юбки или рукав и т.д.
Чтобы Вам легче было представить, каким может быть изделие определенного качества, к каждой модели дается описание состава ниток. Ведь специфика вязаной вещи в том, что начиная вязать, не можешь точно знать, что получится в результате. Это всегда определенный риск.
Каждая модель снабжена ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ схемой ФОРМЫ изделия (не путайте с петельной схемой описания рисунка). Это выкройка, по которой связано изделие, где указаны места начала вязания, вытачки, расширения полотна, места соединения и т.д. Схемы очень просты, но требуют вдумчивого и сосредоточенного осмысления перед началом вязания изделия применительно к вашей фигуре.
Хочу особо выделить: каждая модель снабжена принципиальной схемой выкройки формы модели, это значит, что вам нужно осмыслить выбранную модель применительно к вашей фигуре.
Каждая женщина знает сильные и слабые стороны своей внешней оболочки, надо продумать новое изделие так, чтобы максимально выделить то, что делает вас красавицей, и уменьшить изъяны (скорее всего, Вы слишком самокритичны…).
Не спешите, с разбега, делать выводы. Иногда меня спрашивают: «Ой, а можно попроще, без вытачек, связать платье?» Отвечаю: «Можно, но тогда будет другое изделие. Платье должно облегать фигуру, а не обтягивает ее (если вы вяжете без вытачек по принципу «трубы»).
Чтобы понять принцип и многое интересное в книгах, нужно внимательно и сосредоточенно проработать материал, принять его, чтобы он начал работать на уровне подсознания внутри Вас, тогда у вас появится много новых нестандартных идей, но они уже будут вашими.
И вы сможете создавать собственную одежду, подчеркнуть свою неповторимость и индивидуальность.