Злоключения Черного Единорога

История о том, как «злой» маг и «хорошая» партия чуть не довели «демократического» мастера до пропасти.

Но игра, несмотря ни на что, все равно удалась.



Злоключения Черного Единорога

В начале этой истории единорога не было и даже особо не предвиделось.

И было приглашение поучаствовать в одной из очередных ролевых игр, где наш мастер хотел опробовать новую для себя систему (под названием True20).

Это был 2014 год, и к тому моменту наша группа накопила несколько лет опыта игры в D&D (в основном 3.5) и другие системы (например, эпизодическую World of Darkness).

Итак, исходя из реалий предложенного сеттинга, я придумал героя-крысу, чтобы не быть простым скучным человечком.

Его звали Фрай Скавен и в конце игры судьба его, конечно, оказалась довольно сложной.

Согласно предложенной мной предыстории, это был мужчина, живший в шахтерской деревне, где местные жители добывали какие-то светящиеся камни.

Вскоре выяснилось, что эти камни вызывают мутации, поэтому местные жители стали крысолюдьми.

Собственно, фамилия героя — это своеобразная отсылка к фэнтезийному Warhammer (ну вы поняли).



Глава первая.

Светлячки для Карлы

В начале игры человек-Крыса вместе с остальными участниками (которые были просто людьми) вошел в магическую гильдию «Сердце Мира».

Здесь следует отметить довольно интересный мастер-мир, с запоминающимися обитателями, но за основу выбрана надоедливая D&D-подобная система True20.

Почему мне так не нравится true20? Да, много чего.

Короче говоря, это ненужные броски.

Для меня в D&D это всегда было слишком много, да еще и фактор усталости.

При получении урона нужно сделать бросок на выносливость.

Бесполезные криты, море станлоков, извращенные «пирамиды» вместо ударов (мне это никогда не нравилось) и так далее.

Понятие усталости особенно тяготит психику.

Вернее его реализация.

Независимо от того, находитесь ли вы на 1-м или 20-м уровне, ваш шанс устать после заклинания примерно одинаков.

Если вы накопите 4 очка усталости, вы практически труп.

Плюс каждая усталость даёт минусы к ловкости, читай минусы к попаданию кастом.

Плюс, если касты следуют друг за другом, то к шансу не устать накапливается штраф.

Плюс ко всему, вражеский маг может внезапно «утомить» вас раньше срока.

Излишне говорить, что заклинание истощать жизненную силу Это абсолютный must have для фокусника.

Это высасывает усталость из другого.

Правда на ощупь.

С броском, чтобы попасть, и броском, чтобы измерить.

Что превращает бой с магом в бой из пустого в пустой, а бой с каким-нибудь воином в ловлю оглушения с последующим отбрасыванием копыт. Не все так ужасно, конечно.

Нет, Боже, то, что я пишу, это чистый ужас! Есть зеки, за траты которых можно покинуть лагерь и заняться другими приятными делами.

Но по сути они ничего не меняют в картине мира.

У сильных врагов они тоже есть.

Есть хороший способ справиться с кем угодно (почти) - слить усталость при поддержке команды (правда в моем случае, когда остальная часть команды НЕ маги, это не так просто).

Но, честно говоря, если бы наш мастер не отменил некоторые правила и не предоставил нам какие-то читерские оверсилы, то этой игры просто не существовало бы.

Далее нам, как новым членам гильдии, предстояло пройти какое-то испытание.

Наш куратор, такой мерзкий карлик, послал изгоя ловить в местном лесу целую кучу светлячков.

С заданием пришла тележка с баночками для светлячков.

По пути к нам присоединилась ящерица, курящая кальян, как властный персонаж.

Наш бард попробовал этот кальян и заслужил мощное проклятие, которое мы потом изо всех сил пытались снять с него (и, кажется, так и не сняли его полностью).

Поначалу со светлячками все шло плохо, тем более что на той поляне были обнаружены какие-то страшные грибы: светлячки оцепенели или вовсе погибли от спор.

К счастью для нас, эти споры оказались безобидными для самих героев, поэтому с их помощью мы все же смогли собрать необходимое количество светлячков.

Однако на обратном пути на нас напали грабители.

И они начали нас довольно жестко избивать.

Мои крысолюди уже тогда поняли, что от него стихийный удар Врагам не было ни холодно, ни жарко, поэтому он старательно высасывал усталость.

В нашей группе мы назвали использование этого поистине гадкого заклинания «сеансом черной магии».

Не скажу, что сильно помог в бою, но определенный вклад внес.

Удивительно, но мы все еще сопротивлялись.

Ох, видели бы вы, как наш бард пытал выжившего пленника.

В принципе, в этом его особая хитрость: такой «нейтральный» всегда бежит «нейтральным», но в такие моменты он волшебным образом становится «чистым злом».

Он замучил арестанта до смерти.

и, что особенно ужасно, вовсе не песнями.

Не помню точно, чем все закончилось с грабителями, кажется, всех в итоге похоронили.

Но я помню, что наша группа собиралась отвезти полученные тела в город, хотя я говорил, что это очень ПЛОХАЯ идея.



Глава вторая.

Эфифи яблоки раздора

Давно-давно мы приносили светлячков и узнали от ошарашенного карлика, что на самом деле это обычное издевательское испытание для новичков, которое все нормальные неофиты проваливают. Бедняга, если бы он знал, что мы сделали с грабителями.

Далее за нас взялся глава гильдии, рассказав о каких-то крутых и чудесных эльфийских яблоках, которые ему так необходимы.

Нам некуда было идти и мы пошли к эльфам.

И где-то на спорных землях, куда эльфы никого не пускают. Добравшись до границы человеческой деревни и переправившись через реку, мы очутились в запретных эльфийских местах.

Там был какой-то древний заброшенный лес.

Мой Фрай к тому времени уже выучил заклинание.

чувственный разум , который позволяет чувствовать разумные существа.

С его помощью человек-крыса обшарил лес, поймав где-то впереди лишь один инопланетный разум.

Немного заблудившись, мы нашли дерево с волшебными плодами, сорвали их, но активировали силовое поле и какого-то охранного монстра.

Нам удалось справиться с монстром, но не с полем.

Чуть позже появился эльф (кажется, именно его разум учуял ранее Фрай) и предложил отпустить нас в обмен на яблоки.

Естественно, команда не хотела отдавать добычу, поэтому эльфа сначала отправили в известном направлении.

Однако позже он появился снова и мы решили его разводить: ловить, когда он будет проходить через поле.

Так и случилось, эльф вылил на себя какую-то бутылку и силовой барьер стал для него проницаемым, войдя внутрь он попался на нашу уловку и.

очередную пытку со стороны барда.

Оказалось, что эльф нас обманул и денег не хватило всем, чтобы пройти барьер.

Однако в коробке у него было несколько странных зелий.

Делать особо было нечего; эльф отказался говорить о том, что делают эти зелья.

Мои крысолюди хотели проверить один из них на эльфе, поблефовать и посмотреть на реакцию.

Но он столкнулся со стеной непонимания в исполнении главного воина партии.

Это, конечно, какая-то особенная ролевая игра, вышедшая за рамки моего понимания.

Вы говорите, что ваш персонаж хочет что-то сделать, и вдруг сопартийец бросается на вашего героя, хватает его и оглушает. Что? Крысофобия что ли, злые маги в детстве колдовали? Не понятно.

При этом никаких скрытых мотивов у него не было, только одно непонятно голословное «Я не хочу, чтобы ты это делал» от другого игрока.

И что дальше? Стоит ли мне сказать спасибо, что не прикончил меня? И самое главное, как мой герой теперь должен реагировать на своего сопартийца в будущей игре? И он должен отреагировать.

Должен! В крайнем случае - усыпить свинью.



Глава третья, в которой крысы сражаются с сюжетными рельсами

Затем банка с черным зельем разбилась, и темное вещество впиталось в человека-крысу.

Когда Фрай проснулся, из леса только что появилась эльфийская армия.

После шалости своего союзника Фрай не захотел иметь с этим человеком ничего общего, поэтому человек-крыса сделал вид, что он здесь тоже жертва и пытается убежать от воина.

Ну, в принципе, так оно и было.

А вот эльфы во главе с высокомерной королевой, судя по всему, сплошь телепаты и экстрасенсы, потому что поразили всех сонными стрелами и бросили Фрая и воина в одну камеру.

И по этому поводу даже вопросов не было; нас вызвали на допрос со стопроцентной уверенностью, что мы одна банда.

Попытки Фрая выступить в роли жертвы были проигнорированы.

В результате нам пришлось сражаться с эльфами на турнире.

ХОРОШО.

Давайте включим больше ролевых игр, в ролевую игру или где-нибудь еще.

Фрай начал довольно последовательно давить на то, что он не будет воевать, да и не хочет (с такими-то союзниками).

И вообще, он глубоко несчастное существо с трудной жизнью в качестве мутанта, и такие высокие и благородные эльфы (как они представляли себя в своих выступлениях) не должны опускаться до насмешек над такими беспомощными существами (и я не стал распространяться на этот факт что герой — волшебник).

Реакция мастера — игнор.

Вы будете сражаться, и точка.

Почему этого делать нельзя я узнал из своего опыта мастеринга.

Двумя-тремя годами ранее в своей игре я намеревался по сюжету отправить героев на арену, где они должны были сражаться друг с другом, используя специальных питомцев.

Я думал, им понравится, поскольку планировались довольно приятные, соревновательные соревнования.

Однако игрокам очень не хотелось туда идти, когда они узнали о перспективе попасть на боевую арену от существа, охраняющего их камеру.

Ну а потом я встретил их на полпути, позволив им до этого времени сбежать из камеры.

И это не было каким-то божественным вмешательством, я просто следил за тем, что пытались сделать герои, и им удалось освободиться.

Здесь нас за шкирку потащили к единственной настоящей следующей сцене.

Такая свобода выбора.

Я даже понимаю, почему это было продиктовано – мастер хотел, чтобы мы красиво расписали его сюжетные заготовки, но в такой ситуации так не получается.

Отлично.

Фрай в разговоре пообещал королеве эльфов, что она пожалеет об этом.

Эльфы только посмеялись над ним.

Потом нас снова на короткое время бросили в камеру.

Что, конечно же, все антимагическое и во всех остальных смыслах «пуленепробиваемое».

Мстить своему воину-союзнику Фрай не стал, так как теперь проблемы несколько иные, и пока особо с этим делать нечего.

Наконец они вывели нас на арену.

Здесь, на арене (интересно, почему?) можно кастовать, - сказал мне мастер.

Человек-Крыса сопротивлялся до последнего: он не взял в руки оружие и вообще отказался что-либо делать, сказав: если хотите убить беззащитного человека, пожалуйста.

Потом на нас с воином выпустили пару эльфов.

Но.

Фрай вообще НЕ хотел драться.

Даже сейчас, когда у нас остался один единственный вариант. Тут надо сказать, что мой человек-крыса обладал магией иллюзий.

И я решил, что пора их использовать (я мог бы просто бросить ледяную стрелу в главную эльфийку, но в принципе было понятно, что вокруг трона у нее явно будет какой-то защитный барьер с учетом всяких анти -магические камеры и приступы ясновидения).

Итак, Фрай решил, что ему нечего терять и пришлось пойти олл-ин.

Он огрызнулся на королеву эльфов (говорят, она сама об этом просила) и заявил на всю арену, что теперь все эльфы увидят, кто ими на самом деле правит. На сцене появилась иллюзия полностью обнаженной главной эльфийки с язвами в интимных местах.

Мастер на минуту замер!

Позже, на очередном игровом сеансе (а в эту игру мы играли всего две-три сессии), мастер углубился в правила и сказал, что я так сделать не могу - мол, локальная иллюзия работает только на одного.

Но пить Боржоми было уже поздно, как разыграли ту ситуацию, так и разыграли.



Глава четвертая: «Рельсы наносят ответный удар»

После «перезагрузки» мастер обнаружил, что у эльфийки (вдруг) появилось кольцо, с помощью которого она точно рассеивает магию.

Собственно, тут же взмахом руки главная эльфийка разрушила иллюзию.

И я очень разозлился.

Фрай попытался создать силовой барьер, чтобы изолировать себя от нападавших, но, похоже, и он был развеян.

Прибывшие враги начали его убивать.

Ну, я могу многое понять, но этот ответ. ИМХО, это серьезный мастерский провал.

Тем более неожиданно со стороны человека, который довольно интересно играет, которого все хвалят за красивые описания, имеющего за плечами безумное количество игр.

Не знаю, надо было действовать как-то тоньше, а не задавить полностью свою творческую инициативу таким корявым роялем из кустов.

Но что поделать, выход нашел - нашел.

Далее ситуацию разрешил в основном сам мастер: прибыл наставник нашей гильдии, с которым связался один из наших сопартийцев (сам он в плен не попал).

Крыс был почти на грани смерти, но черная дрянь, которую он вылил на себя, укрепила его.

Это было какое-то мегапроклятие.

Почувствовав в себе силы, Фрай начал отбиваться от нападавших, но его всё равно каким-то образом связали и бросили в тюрьму.

Наставник гильдии каким-то образом уговорил эльфа отпустить всех, кроме человека-крысы.

А позже, общаясь с партией, он предложил следующую схему — один из наших пробирается в камеру Фрая и наносит ему удар специальной иглой, высасывающей его душу.

После этого мой герой через некоторое время умирает, а заточенная в игле душа перевоплощается в новое существо.

Так они и сделали.



Глава пятая.

ход коня

Мне предложили переродиться в образе человека или с помощью случайного знака.

Я выбрал последнее, потому что изначально не хотел играть за человека.

Я оказался лошадью (в год лошади, неудивительно!).

Правда, я немного подправил внешний вид и получился черный единорог с желтыми глазами (такой же цвет глаз был и у человека-крысы).

Он потерял способность общаться голосом, а кроме того, у крысы пропало темное зрение.

Зато он получил способность телепатически общаться и некоторые преимущества от своей черной крови (которая никуда не делась), например повышенную стойкость.

Благодаря перерождению у меня появился повод элегантно «перезагрузить» мотивацию моего персонажа, забыв о различиях между бывшей крысой и воином.

Далее мы защищали приграничную деревню от карательной атаки эльфов.

Потом я вспомнил картину, как Фрай схватил нашего барда, бросил его на спину и бросился к вступившим в бой союзникам.

Когда мы подбежали, бард начал усиливать команду, и моя лошадь встала на дыбы, метнув ледяную стрелу.

Деревню подожгли, и нам пришлось отступить.

За ними последовали некоторые особенно опасные эльфы-берсерки.

Мы с ними разобрались и снова пришло время непрофильного хобби нашего барда.

Пыткать и убивать.

Однако мастер вспомнил об этом нашем приеме и решил сыграть по-другому.

Заключенный не чувствовал боли! И он не боялся смерти, ему было все равно.

Какой-то законченный смертник без смысла жизни.

Вы даже не представляете, как партия решила этот вопрос.

Они подсадили этого эльфа на наркотики!

Это был эпический момент. Как иронично вернуть эльфу смысл жизни, вовлекая его в наркотическую зависимость.

Наш травник извлек сильнодействующее лекарство и давал его заключенному до тех пор, пока у него не начались симптомы абстиненции.

Так что он стал сговорчивее, рассказал то, что знал, а главное, остался жив (что редкость для встреченных нашим бардом).

Словом, ни несовершенство системы, ни неудачи участников не могут помешать игрокам получать удовольствие от игры и крутых сюжетных сцен.



Глава шестая.

Отдых на заснеженном юге

Разобравшись с этим, мы вернулись в гильдию и приняли участие в каком-то соревновании гильдий.

Пришлось сопровождать тележку с редкой коллекцией одежды.

Таких тележек было несколько (кажется, три) и нам нужно было не только добраться до места назначения, но и перехватить всех конкурентов, чтобы привезти всю коллекцию местного кутюрье в целости и сохранности.

Подождите, но какая безопасность, если за нее придется бороться! То есть велика вероятность что-то повредить в процессе.

В конце концов мы с этим справились, немного задев конкурирующие гильдии.

Тем временем нашему барду становилось все хуже и хуже.

Но курить всякие незнакомые кальяны не было необходимости.

Дело в том, что он привлек к себе какого-то злого духа, который преследовал его по ночам и иногда кусал (настолько, что наяву оставались следы).

Под воздействием всей этой чертовщины бард постепенно потерял человеческий облик – у него выросла шерсть, хвост и так далее.

Даже глава гильдии не понял, как разрешить ситуацию, но он все же смог устроить нам коллективный сеанс путешествия в бессознательное: всю группу перенесли в сон барда, а мы помогли ему разобраться с духом.

.

Правда, частично.

Но он почувствовал себя немного лучше.

Тут возникла новая проблема – похитили дочь главы гильдии.

В городе также появилась здоровая черная сфера.

Нас отправили через телепорт куда-то далеко на юг (настолько далеко, что это был уже совсем не юг - в зиму), чтобы мы могли найти древний драконий ритуал, который позволил бы нам изгнать тьму.

К тому времени Фрай научился летать и благодаря этому мы избежали некоторых опасностей, так как остальных тащил мой герой.

Мы столкнулись с агрессивными великанами, от которых в итоге убежали и столкнулись с волчьей стаей, управляемой одним особым магическим волком (или это был снежный барс, точно не помню).

Стая окружила нас во время нашей остановки.

Фрай телепатически договорился с вожаком стаи, что «мы дадим вам еду, а вы нас не трогайте».

Итак мы добрались до поселения орков и вступили с ними в переговоры.

Нас особо не встретили, но вождь решил пойти нам навстречу и заключить сделку: мы приносим ему драконий артефакт, и он покажет нам нужное место.

Но нам самим был нужен этот артефакт, поэтому мы обещали, но отдавать его особо не собирались.

У предводителя орков был агрессивно настроенный по отношению к нам брат, который сначала фыркал, а потом вдруг тайно предложил нам отдать ему артефакт. На что он рассчитывал, неясно.

Сначала ты ясно даешь понять, что ненавидишь нас, а потом выдвигаешь какие-то предложения? В результате нас отвезли туда, куда нам нужно было: в какие-то пещеры, где мы расправились с големом-охранником и смогли проползти в секретную комнату, где было все необходимое для выполнения задания.

Там же был секретный выход. То есть все карты у нас на руках: хочешь — сразу улетай, хочешь — возвращайся и отдай артефакт одному из братьев.

Мы хотели заставить всех работать по максимуму, потому что Фрай умел создавать иллюзии.

Но сейчас я уже не помню точно, как это произошло.

Вроде планы планами, но в итоге на это плюнули и просто улетели оттуда, чтобы не запутаться и продолжить основную сюжетную линию.



Глава седьмая, в которой все попадают в черную сферу

Вернувшись, мы телепортировались немного не туда: мы оказались на встрече с уже знакомым мерзким гномом, нашим «как бы еще» куратором.

Он предложил отдать ему свиток с драконьим ритуалом, и он дал бы нам много денег.

В ответ мы спросили, что на это скажет глава гильдии, а также откуда у Карлы вдруг взялись эти «много-много денег».

Карла заверила, что с главой гильдии все будет решено, а остальное не проблема.

Наш бард возмутился всей этой неясностью и подробно расспросил Карлу: что, как и почему.

Карла путалась в своих показаниях, мутила воду и вообще не нравилась нам на протяжении всей игры (ну он действительно был отвратительный, мастер хорошо сыграл этого парня).

Мы решили, что ладно, вернемся к черной сфере позже и отдадим ее туда.

И принесите деньги.

Само собой, никто ему ничего давать не собирался.

Однако Карла сказала, что мы не все знаем о главе гильдии.

Если он проведет ритуал на себе, то это приведет к большим проблемам.

Посоветовавшись, мы пришли к решению прийти к гильдмастеру и заложить Карлу и ее потроха.

Сказано - сделано.

Свиток решили оставить себе, сказав, что ритуал проведем сами, так как доверять некому.

Они заявили гильдмастеру, что проводить ритуал ни на ком, кроме нас, больше нельзя и потребовали принести для этого необходимые ингредиенты.

Он был не особенно доволен и, казалось, собирался нас переубедить.

Но бард настоял, чтобы они пришли в черную сферу.

Позже.

Там мы передадим вам Карлу.

И принесите ингредиенты.

Затем мы попытались прочитать свиток.

Вернее, Фрай старался, так как был единственным полноценным магом в команде.

Свиток был открыт. Тут конюшенке вдруг стало плохо — знания хлынули в ее голову, тело на несколько мгновений замерло, и темное проклятие, действующее на героя, почти прекратилось (свиток ведь изгоняет тьму).

Мастер предложил решить, примет ли Фрай изгнание тьмы или сопротивляется ему.

Я решил, что пусть будет с тьмой, иначе получу совершенно неиграбельного персонажа, и я к этому привык.

В результате внутренняя тьма усилилась, единорог стал инфернальным: появились кожистые крылья (плюс встроенная способность летать, а не через заклинание), тёмное пламя вместо гривы, ониксовый рог, а глаза светились красным.

Наш бард тем временем договорился с еще двумя важными членами гильдии по стандартной схеме: «приходите в черную сферу».

Один поддался, другой нет. И вот настал час Х, мы на сфере.

И я уже понимаю, что Фрай может пройти сквозь эту тьму без всяких ритуалов, потому что у него самого внутри есть эта штука.

Когда герой приближается к сфере, на ней появляются вибрации.

Да, ему нужно туда поехать.

А пока я ухожу, жду подходящего момента.

Сначала появляется глава гильдии и говорит, что не все ингредиенты удалось найти.

Бард просит его пока спрятаться.

Глава гильдии становится невидимым.

Потом пришел еще один член гильдии и тоже спрятался.

Затем появляется Карла и приносит большой драгоценный камень.

Самое смешное, что этот драгоценный камень понадобился для ритуала.

Карла этого не знала, поэтому украла его у главы гильдии.

Бард дает Карле свиток, и у нас есть несколько мгновений, пока он окаменел от информации, льющейся в него из свитка.

Он ловит распад (кажется от появившегося гильдмастера) и мы прощаемся с нашим мерзким и тупым "как бы ещё" куратором.

Здесь происходит сразу много событий: появляется второй член гильдии, и откуда-то сбоку в нас стреляют люди Карла.

Воспользовавшись этим, Фрай устремляется к черной сфере и заходит внутрь.

Тем временем лидер гильдии получает стрелу, а помощник пытается его спасти.

Но уже поздно, глава гильдии тоже не очень симпатизирует нашему барду и под видом оказания помощи вонзает стрелу глубже.

Вот такой коварный бард у нас.

Аминь.

Фрай оказался в черной сфере.

Здесь он узнал, что в центре были связанные девушки (в том числе дочь гильдмастера).

Один из которых должен родить темного мессию.

Моему герою было поручено контролировать этот процесс и стать правой рукой этого существа, которое возглавит темные орды.

Адский единорог решил пока подумать.

Здесь было не так уж много вариантов.

Против партии играть не получится - это секретные запросы и меня сразу вычислят. И мотивов особых нет - ну предложили присоединиться.

Никогда не знаешь, кому это предложат. Я не видел какой-то особой причины обязательно присоединяться к темному мессии.

Если остальная группа тоже этого захочет, то мы подумаем об этом.

Или если Фрай вынужден пойти на этот шаг, ополчившись на единорога: мол, почему вы, сэр, одеты не по погоде, весь в темноте, да в темноте?



Глава восьмая.

Здравствуйте, у меня для вас входящее темное сообщение.

Члены гильдии попросили группу не покидать город до выяснения всех обстоятельств происшествия.

Они не теряли времени даром на проведение ритуала, и один из наших героев смог прогнать тьму.

Затем однопартийцам неожиданно пришло «мрачное смс».

Это мой Фрай наконец вышел из темной сферы и телепатически связался со своими сопартийцами, а потом сам полетел на встречу.

Затем мы подошли к сфере и смогли сделать проход внутрь.

Фрай, конечно, пошел не в нее, а в темную стену сферы.

И мало ли, проход был сделан магией света.

Внутри картина особо не изменилась.

Помимо девочек, там были еще специальные здания, внутри которых замерзли люди.

Чтобы приблизиться к центру сферы, необходимо было освободить эти здания от темных сил.

Сначала мы подошли к какой-то палатке, похожей на цирк.

Через заднюю дверь пройти не удалось.

После проверки своих знаний в магии мастер сообщил, что это место было чем-то вроде портала куда-то еще.

Здесь все подчинялось своим особым правилам.

Купив билеты в кассе при входе, мы смогли пройти внутрь.

и оказались в клетке с тиграми.

За этой клеткой ходил укротитель демонического вида, бросая всякие плохие вещи.

Пока наши бойцы разбирались с тиграми, я пару раз развеял плохие заклинания укротителя, потом оказалось, что в него можно стрелять через клетку.

Под конец боя Фрай бросил дезинтеграцию на стену клетки, а наш воин выскочил и осушил укротителя.

Полуживые тигры тут же разбежались, и мы вернулись.

Таким образом мы освободили одно здание.

Дальше было какое-то здание с большим зеркалом, закрывавшим вход. Туда тоже невозможно было войти, а если стоять и заглядывать внутрь, то в зеркале начинали появляться глаза.

Слава Богу, нам хватило ума по одному отойти и подойти к зеркалу.

Это сделало нас двойниками!

Это тоже был довольно интересный запоминающийся момент. Мастер перерисовал листы наших героев под себя, чтобы использовать наши собственные способности и параметры.

По крайней мере, наши клоны могут дергать за ниточки, как им заблагорассудится, и они не будут их за это критиковать.

Комфортный.

С воинами мы расправились сравнительно легко, тем более что мы тогда заранее стали снимать всякую усиливающую одежду.

Одолеть близнеца Фрая оказалось сложнее.

Я решил немного подстраховаться и заранее создать вокруг силовой барьер, чтобы близнец никуда не улетел.

А вот мой герой потерял почти всю усталость на заклинаниях.

В целом битва сложилась примерно так: единороги пытались с переменным успехом пропить усталость друг друга, а воины тем временем медленно били одного из них.

Еще не закончена.

Поэтому мы освободили второе здание.



Глава девятая.

Ешь больше этих зеркальных лабиринтов и пей темную кровь.

После разрушения зеркала второе здание не освободилось, как я думал, просто открылся проход в палатку.

Сюда и направилась наша группа.

Внутри был зеркальный лабиринт. Немного побродив по нему, мы вышли в круглый зал, по периметру которого располагались зеркала.

Из одного вышел черный лев с глазами, сияющими фиолетовым светом, его тело словно было покрыто небольшим слоем зеркального панциря.

Бой начался.

Оказалось, что он блокирует или отражает прямые атаки и магию, но можно атаковать его собственные отражения в зеркалах, что мы и пытались сделать (почему-то невозможно было разбить зеркала и рамы).

Фрай пытался выкачать львиную усталость посредством отражения, ведь выстрел распада отражался от зеркала, и ущерб от него был смехотворным.

Лев тем временем парил на месте и становился неуязвимым, призывая на поле боя различных мертвецов, появлявшихся из зеркал.

Наш боец их убил, после чего льва отпустили.

Потом барду надоела эта затянувшаяся резня, и он наложил на льва заклинание временного стазиса из свитка.

И лев замер, как будто навсегда.

Потом оказалось, что мы не можем вернуться.

Снять заклинание тоже было нечем.

Они пытались прорубить потолок зала, там клубилась тьма.

Пытаясь просунуть туда руку, бард обжегся.

Похоже, только Фрай мог пройти туда безболезненно.

Мой персонаж вылез в эту тьму и летел вверх, пока не почувствовал препятствие.

Заброшенный распад проделал дыру и мой герой вылетел из палатки.

К этому времени подошел еще один из игроков, играющий воина.

Этот воин появился возле палатки, и мы, кажется, обменялись несколькими фразами.

После этого мне в голову пришла мысль, что остальных можно будет вытащить, если я пролью на них черную кровь моего единорога.

Мастер позвал меня в другую комнату, чтобы сказать, что тьма внутри единорога довольна такой мыслью и что остальных нужно заставить согласиться с ней.

Фрай вошел внутрь через обычный вход и прислонился к стеклу, за которым можно было увидеть остальную группу.

Разбить это стекло было невозможно, поэтому адскому единорогу пришлось уйти и вернуться через дыру в палатке.

Там он предложил вариант черной крови, но его однопартийцы отказались, ища другие варианты.

В конце концов я предложил сбежать в город за свитком рассеивания магии и мы остановились на этом варианте.

Фрай снова пролетел через дыру в палатке, посмотрел на воина, бьющего большими пальцами, и полетел к границе черной сферы.

Оказалось, что теперь сфера не пускает единорога обратно.

Мастер снова перезвонил мне и сказал, что тьма подсказывает единорогу способ снять заклинание стазис: нужно заразить тьмой еще как минимум двоих, тогда вместе они смогут развеять эту магию.

Я сказал, что это уже предлагалось, но остальные явно отказались, так зачем же пытаться рассорить партию? Всем уже давно очевидно, что Фрай – темная лошадка.

И все эти наши частные разговоры только более настраивали партию против героя.

В общем, мы вернулись и мастер решил еще раз во всем разобраться сам.

Чернота сползла с Фрая, просочилась в зеркала и, представ в виде адского единорога, стала настойчиво уговаривать других принять ее.

Мой герой в это время впал в легкий обморок, приняв вид обыкновенной лошади с рогом.

Партия отказалась от этого предложения.

Затем снаружи подошел воин, прижавшись лицом к стеклу.

Тьма обратилась к нему и он решил принять это, после чего уговорил на этот шаг другого члена партии (вернее, уговорил его).

Оба сначала получили тёмные вкусности, а затем тьма вернулась в тело Фрая.

Затем заклинание было снято, и черный лев был убит.

Глава десятая.

Ох ты, паук.

дочка

Далее мы направились к третьему строению, кажется это была просто какая-то арка или портал.

Оказавшись внутри, группа оказалась на городской площади, заполненной людьми.

Они приветствовали нас как победителей.

Пройдя дальше, мы нашли нашего мастера гильдии (живого) и его дочь.

Стало понятно, что все вокруг — вымысел (о чем мы, в принципе, уже догадались, дело происходит под черным куполом) и наш боец попытался убить гильдмастера.

В ответ его дочь превратилась в гигантского паука, и толпа напала на нас.

Начался бой, пока сопартийцы убивали толпу, паук взбирался вверх по едва заметной паутине, уходя таким образом из радиуса ближних атак.

Бард наложил усиление на некоторых союзников, но паук все равно оказался вне досягаемости.

Этот монстр имел две атаки за ход и начал кидать в нас паутину.

Стоит отметить, что сеть погружала вас в кошмар, если вы провалили проверку Харизмы.

После пробуждения герой потерял целых 2 усталости! Но что это за самодеятельность? Никто не запрещает самоуправление, но не стоит так радикально взламывать систему.

True20 не имеет способностей, которые снимают 2 усталости одновременно.

А сон в True20 привязан к сохранению Воли.

Здесь добавлю, что благодаря нашему барду мы все находились под действием иммунитета к страху, но мастер отмахнулся и от этого момента - говорят, кошмары во сне до сих пор пугают. Я так понимаю, мастер дал нам что-то, что он ранее придумал для D&D, но быстро все это конвертировал, сломав под себя игровую механику.

Вот и на наши головы свалилась какая-то внесистемная имбала, преодолеть которую системными средствами не очень реально.

Мастер, конечно, в целом всё равно на нашей стороне, но согласитесь, гораздо интереснее решать проблемы самостоятельно, чем жить благодаря исключительно мастерским вмешательствам.

Надо ли говорить, что атакующие заклинания Фрая как всегда оказались бесполезны (ну вы понимаете, неманчкины в этой игре даже не рискуют выходить из дома за хлебом) и я задумался над другими вариантами.

Мне показалось, что хорошо бы сдуть паука порывами ветра и использовать формирование ветра .

Появился поток ветра, но паук вцепился в ее паутину, раскачиваясь в стороны.

Попав один раз в паутину, Фрай заработал 2 усталости, а в сумме накопил 3. После этого герой поплелся искать нежить, чтобы с кого-то напиться усталости.

Я нашел только одного (хотя их было много, и партия не всех убила.

Хозяин, какого черта?) и двух хо Теги: #Читальный зал #репортаж #рпг #наблюдения #d&d #longread #ролевые и настольные игры #ролевые и настольные игры #ролевая игра #приключения #ужасы нашего города

Вместе с данным постом часто просматривают: