Создание Игры Tower Defense В Unity: Башни И Стрельба По Врагам

[ Первый И второй части руководства]

  • Расставляем башни на поле.

  • Целимся во врагов, используя физику.

  • Мы отслеживаем их как можно дольше.

  • Стреляем по ним лазерным лучом.

Это третья часть серии руководств по созданию простой игры в жанре Tower Defense. Он охватывает создание башен, прицеливание и стрельбу по врагам.

Учебник был создан в Unity 2018.3.0f2.

Создание игры Tower Defense в Unity: башни и стрельба по врагам

Давайте устроим нашим врагам неприятности.



Создание башни

Стены лишь замедляют врагов, увеличивая длину пути, который им предстоит пройти.

Но цель игры — уничтожить врагов до того, как они достигнут конечной точки.

Эта проблема решается размещением на поле башен, которые будут по ним стрелять.



Содержимое плитки

Башни — это еще один тип содержимого тайлов, поэтому давайте добавим для них запись в
   

GameTileContent

.



public enum GameTileContentType {

Теги: #Разработка игр #Дизайн игр #unity #unity3d #tower Defense #tile card #tile card #tower Defense #tiles

Вместе с данным постом часто просматривают: