Прямой Эфир: Как Использовать Разработку Ios В Больших Командах

Всем привет! Меня зовут Женя Суворов, я руководитель команды мобильной архитектуры на Авито.

4 апреля мы проведем прямой эфир на нашем YouTube-канале и в социальных сетях и обсудим, как сохранить качество продукта на высоком уровне в iOS-разработке даже при сильном масштабировании проекта и команды.

Мы будем говорить на разные темы: как понять, что ваш проект разросся и нужно менять подходы к разработке, какие возникают сложности, как правильно организовать работу команды, затронем архитектуру и кодовую базу, сравним метрики разработки в небольших масштабах.

и большие проекты, а потом библиотеки, фреймворки, языки — глубже и интереснее.

Мы не знаем, к чему приведет разговор.

В дискуссии примут участие эксперты Яндекса, Сбербанка, HeadHunter, OK.RU и Авито.

Ниже под катом приведены примерные темы, которые мы планируем обсудить (и мы предлагаем вам пополнить этот список), а также пароли и явки для желающих присоединиться к трансляции.

Добавьте пост в закладки: после встречи мы его обновим и выложим видео.



Прямой эфир: Как использовать разработку iOS в больших командах

Участники дискуссии

Прямой эфир: Как использовать разработку iOS в больших командах

Евгений Суворов, Авито, руководитель отдела разработки мобильной архитектуры

Руководитель команды мобильной архитектуры, отвечающей за техническое качество продукта, разработку и поддержку внутренних инструментов разработки.

Занимается разработкой для iOS с 2011 года, а в 2014 году стал первым мобильным разработчиком на Авито.



Прямой эфир: Как использовать разработку iOS в больших командах

Денис Иванов, OK.RU, руководитель группы iOS-разработки
12 лет в мобильной разработке, из них девять для iOS. Шесть лет назад я начал работать в «Одноклассниках» и последние четыре года работаю там тимлидом у основного клиента.



Прямой эфир: Как использовать разработку iOS в больших командах

Дмитрий Арбузов, HeadHunter, руководитель отдела разработки iOS
Бывший сертифицированный Microsoft системный инженер, руководитель сервисного центра.

Он руководил командой инженеров в течение семи лет и последние пять лет занимался разработкой iOS.



Прямой эфир: Как использовать разработку iOS в больших командах

Николай Лихогруд, Яндекс.

Карты, руководитель группы разработки iOS

Окончил факультет ВМК МГУ в 2012 году.

В 2014 году вместе с командой Any Void перешёл в Яндекс Геосервисы, а с 2016 года — руководитель группы мобильных Яндекс.

Карт для iOS.

Ведущий и модератор дискуссии

Александр Сычев, Сбербанк, руководитель отдела разработки iOS



Прямой эфир: Как использовать разработку iOS в больших командах

Занимается мобильной разработкой почти восемь лет, из них три года в качестве менеджера в таких компаниях, как PoloniumArts, RAMBLER&Co, Сбербанк.

Участвовал в создании приложений «Сбербанк Онлайн», «Чемпионат», «Рамблер/почта», «Афиша».

Ответственность включает в себя как развитие, так и управление людьми и командами.

Примеры вопросов для обсуждения Работа с командой Как понять, что ваш проект вырос и вам нужно менять подходы к разработке.

То, насколько технология застаивается, зависит от размера команды.

Как решается проблема независимости.

Владение кодом.

Как организована работа с техническим долгом и как его уменьшить.

Разрешение конфликтов между целями и командами.

КодСтиль.

Делимся техническими знаниями.

Ожидания от инженеров в iOS-разработке Архитектура и кодовая база Количество строк кода.

Контроль версий.

Менеджер зависимостей.

Модуляризация.

Как следить за прогрессом.

Библиотеки, фреймворки, языки Общие и самописные библиотеки.

Фичетоглы, системы аналитики.

Генерация кода.

Центровое обследование.

Повторное использование большого фрагмента кода между приложениями.

Продуктовая аналитика.

Кроссплатформенность.

Работа с внутренними базовыми библиотеками.

Метрики развития Сколько времени занимает объединение запроса на пул? Система проверки кода.

Время сборки - нужно ли его мерить.

Устройство для анализа технических проблем.

Зачем нужны измерения на машинах разработчика? Количество зависимостей и особенности систем сборки.

Сколько времени разработчик тратит на разработку в больших командах? Как его измерить и как его сократить.

Где и когда смотреть Обсуждение состоится 4 апреля, в следующий четверг, и начнется в 17:30 по московскому времени.

Посмотрите, где вам удобно: на YouTube-канал АвитоТех , В ВК или в Фейсбук .

Если у вас есть вопросы по iOS-разработке в больших командах, задавайте в комментариях.

Мы постараемся ответить на них в ходе обсуждения.

Теги: #ios-разработка #мобильная разработка #ios-разработка #мобильная разработка #масштабирование приложений #iOS-разработка #Разработка мобильных приложений #Управление разработкой

Вместе с данным постом часто просматривают: