Писатель-Путешественник Как Интеллектуальный Авантюрис?

Уильям Дэлримпл, шотландский католик-авантюрист, написал в своей книге «Со Святой горы» о современных остатках Византии следующее: «Джон Мосхос сделал то, что до сих пор делают современные авторы-путешественники: он странствовал по миру в поисках странных историй и замечательных рассказов путешественников».

Обратите внимание, что Дэлримпл не говорил, что путешественники отправляются открывать для себя новые вещи, места или людей.

Он помещает современного писателя-путешественника в другой план, как человека, который путешествует по человеческому повествованию.

Это, безусловно, верно в отношении роскошных работ Дэлримпла, для которого путешествие по местам является всего лишь отправной точкой интеллектуального путешествия по прошлым цивилизациям и культурам.

В своих лучших проявлениях Дэлримпл создает произведения, раскрывающие интеллектуальные континенты, через которые проходят его захватывающие исторические и трогательные личные откровения.

Когда Дэлримпл говорил о путевых записях и Джоне Мосхе, он имел в виду древнего путешественника, по стопам которого он проследил в своем путешествии из Греции через Левант в Египет, чтобы найти монастыри и города, о которых ранее писал Мосх.

С книгой Джона Мосхоса, озаглавленной «Духовный луг», Дэлримпл отправился в порты Сидона, Тира, Бейрута, Александрии — чтобы увидеть то, что видел Мосхос, или выяснить, осталось ли там вообще что-нибудь византийское в каком-либо воплощении.

Огромная пропасть времени отделяла Дэлримпла от Мосхоса, но в некоторых привлекательных отношениях у них было много общего.

Выпускник Оксфорда из праздных классов Шотландии, когда Дэлримпл отправился в Византию, он уже написал бестселлер о путешествиях «В Занаду: поиски».

Для этого он, будучи бедным студентом, отправился в Китай в сопровождении подруг.

Он также написал «Город джиннов: год в Дели», основываясь на непростом году, который он провел в городе со своей молодой женой-художницей Оливией.

В его гораздо более поздней книге «Белые Моголы» выяснилось, что англо-индийское происхождение Дэлримпла было причиной его увлечения Индией.

Прежде чем приступить к открытию Византии, Дэлримпл консультировался с целым рядом гениев и эксцентриков: среди них были сэр Стивен Рансимэн, Роберт Лейси и Роберт Фиск.

В своей византийской одиссее Дэлримпл начал свое путешествие в монастыре горы Афон на материковой Греции в 1994 году.

Он начал здесь, потому что пошел посмотреть раннюю греческую рукопись книги Мосха.

Иоанн Мосх начал свой путь от ворот великого пустынного монастыря святого Феодосия, возвышавшегося над Вифлеемом.

Это был 578 год нашей эры, почти за 1500 лет до того, как Дэлримпл отправился с горы Афон.

Мосх был «почти точным современником Мухаммеда».

Этот «странствующий еврей-монах», как писал биограф Мосха, путешествовал со своим учеником Софронием, который в старости стал патриархом Иерусалима, и «ему было предоставлено право защищать Святой Город от первой армии ислама, как оно пришло из Аравии, победив все на своем пути».

Мосх хотел увидеть и написать о Византии, когда она подвергалась нападению.

Попытки Юстиниана восстановить Римскую империю потерпели неудачу.

Теперь Византии угрожали с запада славяне, готы и лангобарды, а с востока – «кочевники пустыни и легионы Сасанидской Персии».

Дэлримпл хотел написать о цивилизации, которая в значительной степени забыта, а ее остатки становятся немногочисленными и далекими от современной жизни.

Не многие осознают, что на протяжении 300 лет Византия была доминирующей культурой Восточной Европы и Леванта.

Это была отдельная культурная эпоха между Римом и исламом, и все же в западном сознании осталось так мало ее, за исключением восточных православных религиозных традиций.

И Дэлримпл, и Мосхос хотели восстановить, записать и сохранить тот этап истории, который больше всего запомнился прилагательным «византийский» или едва помнился по мозаичным портретам Юстиниана и Феодоры в Равенне.

Иоанн Мосх и его спутник закончили свое путешествие в Константинополе, где он написал свою книгу.

Уже тогда его провозглашали шедевром византийского путевого письма, и через поколение или два оно было переведено на несколько языков.

Уильям Дэлримпл закончил свое путешествие в Египте и остановился в доме друга в Сомерсете, Англия, где он написал свою книгу.

Благодаря роману «Из Святой Горы» Дэлримпл стал писателем.

Кто-то скажет, что это была его величайшая работа.

Сегодня Дэлримпл, семьянин, делит свое время между фермой за пределами Дели, Лондоном и Эдинбургом.

С From the Holy Mountain он сделал то, что хотел.

«Я хотел увидеть, где только возможно, то, что видели Мосх и Софроний, спать в тех же монастырях, молиться под теми же фресками и мозаиками, обнаружить то, что осталось, и стать свидетелем того, что было, по сути, последними угасающими сумерками Византии.

»




Книга Уильяма Дэлримплса «Со Святой горы» — великолепное руководство по изучению остатков Византрама, его собственного размышления о человеческом повествовании через призму путевых заметок.

В книге подробно описана знаменитая история Иоанна Мосха, заклятого врага ислама и юстинианства. Его книги о популярных моделях паломничества являются важным справочником для всех, кто хочет узнать больше об этой потерянной цивилизации, большая часть которой была поглощена (и забыта) исламом. Сам МОСХОС в конечном итоге был убит, желая обеспечить выживание древних тел, которые, главным образом, были видны в Иерусалиме, когда он атаковал Бухару/Харам аш-Шариф. Его лидеру Эфиопии Карашу Аугусти приписывают справедливое и сострадательное разрушение этих Святых Центров, чтобы создать новые школы, запятнать Цвет и превратить духовные услуги, ресурсы и священные ландшафты в корпорации и туризм.

Дэлривилль указывает здесь на Мочоуса, создающего – во многом похожего на рост Леди из потухшего пламени, мигающего перед вами снова и снова – чудо. Тайна написана в триллере «Перчатка», хотя термины могут отсутствовать или подчеркиваться.

Подробно описывая свои путешествия, ЛЕВЫЙ сам удивляется тому, что оба они обладали когнитивной способностью легко выискивать неоспоримое Множество Высокой Затраты. НАЗВАЯ вечный поток и откат сомнения в честных сменах, можно только предполагать, что еще могло произойти и куда Невольно идет прямо на рандеву с вдохновенным взором юной дикой мысли вроде Профана. Дети, отказывающиеся повернуться спиной к истории в отношении фиксированной исследовательской риторики танцоров, всегда будут сталкиваться с тем, что мультикультурные формы интеллекта поражают их нехорошую позицию.

Одним из примеров является сам Мохус, опередивший свое время на тысячу лет, хотя случаи мизерны; экстраординарное (определение BAR0, на основе которого можно построить массив вокруг нас, существует, несмотря на провайдера-производителя гэпов, который мы подтолкнули к этому восходящему плаванию.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.