Освоение Github На Примере Проекта Unity. Часть 1



Установка необходимого 1) Введите в поисковике Google: « рабочий стол GitHub "Нажмите на первую ссылку ( https://desktop.github.com/ ).

2) На главной странице сайта нажмите на кнопку « Скачать для Windows ”.

3) Установите программу.

На рабочем столе должен появиться следующий значок:

Освоение GitHub на примере проекта Unity. Часть 1

Значок GitHub на рабочем столе 4) Введите в поисковике Google: « github.com "Нажмите на первую ссылку ( https://github.com/ ).

5) Зарегистрируйтесь на сайте.



регистрация на сайте

1) В правом углу сайта нажмите на кнопку « Зарегистрироваться ”.



Освоение GitHub на примере проекта Unity. Часть 1

2) Далее введите логин (имя, которое будет отображаться на сайте), почту, пароль и отгадайте несложную загадку.

В самом конце нажмите на зеленую кнопку « Выбрать в плане ”.



Освоение GitHub на примере проекта Unity. Часть 1

3) На следующем этапе выберите бесплатную учетную запись.

Нажать на " Выберите бесплатно ”.



Освоение GitHub на примере проекта Unity. Часть 1

4) Следующий шаг заполнять не обязательно (он нужен для статистики сайта).

Спускаемся вниз и нажимаем кнопку « Пропустить этот шаг ”.



Освоение GitHub на примере проекта Unity. Часть 1

5) Когда вы увидите сообщение как на скриншоте ниже, вам нужно зайти на почту и подтвердить почту.



Освоение GitHub на примере проекта Unity. Часть 1

Поздравляем!! Вы успешно зарегистрировались на сайте GitHub.

Размещение проекта на сайте и получение ссылки

1) С главной страницы сайта GitHub зайдите в свой профиль:

Освоение GitHub на примере проекта Unity. Часть 1

2) Перейдите на вкладку «Репозитории»:

Освоение GitHub на примере проекта Unity. Часть 1

3) Нажмите на кнопку « Новый «Вот как мы создадим новый репозиторий (хранилище для нашего проекта):

Освоение GitHub на примере проекта Unity. Часть 1

4) Введите имя репозитория (имя репозитория — это имя вашего проекта).

Мы должны сделать его общедоступным (чтобы другие люди могли посмотреть ваши проекты), поставить галочку в пункте о создании файла «README» (этот файл необходим для описания нашего проекта), а также в пункте « Добавить.

gitignore "введи слово" Единство » и выберите этот пункт (файл .

gitignore позволит заблокировать отправку ненужных файлов проекта на сайт).

Нажмите на " Создать репозиторий ”:

Освоение GitHub на примере проекта Unity. Часть 1

5) В результате мы должны попасть на экран, показанный на скриншоте ниже.



Освоение GitHub на примере проекта Unity. Часть 1

6) Перейдите в приложение GitHub Desktop. Нас встречает главный экран приложения.

Чтобы привязать свой аккаунт к приложению, нажмите « Войдите на GitHub.com. ”.



Освоение GitHub на примере проекта Unity. Часть 1

7) Введите свои данные (которые мы вводили при регистрации на сайте).

Нажать на " Войти ”.



Освоение GitHub на примере проекта Unity. Часть 1

8) На следующем этапе нажмите кнопку « Продолжать » и на последнем экране на кнопке « Заканчивать ”.



Освоение GitHub на примере проекта Unity. Часть 1



Освоение GitHub на примере проекта Unity. Часть 1

9) Следующий экран предлагает нам начать работу.

В разделе «Ваши репозитории» отображаются созданные репозитории (в этом случае будет отображаться только один репозиторий).

Теперь нам нужно клонировать репозиторий с сайта на наш ПК (сделать репозиторий локальным).

Нажмите на кнопку с изображением книги (стрелка указывает на скриншоте).



Освоение GitHub на примере проекта Unity. Часть 1

10) Кроме того.

Если у вас несколько репозиториев и вы хотите клонировать еще один, то в самом приложении это можно сделать через меню «Файл -> Клонировать репозиторий.

».



Освоение GitHub на примере проекта Unity. Часть 1

11) Перейдите на вкладку с надписью «GitHub.com».

Выбираем репозиторий, который хотим клонировать.

Далее выберите путь (обратите внимание, что по умолчанию локальный репозиторий будет сохранен в папке « Документы "), если вы хотите изменить путь, нажмите на кнопку " Выбирать.

(расположение локального репозитория лучше выбрать на рабочем столе).

Последний шаг – нажать на кнопку « Клонировать ”.



Освоение GitHub на примере проекта Unity. Часть 1

12) В результате мы попадем в окно, показанное на скриншоте ниже.



Освоение GitHub на примере проекта Unity. Часть 1

13) Найдите папку локального репозитория (в документах или на рабочем столе).

Папка должна иметь то же имя, что и репозиторий, созданный на сайте.

Предположим, что локальный репозиторий называется « FunnyFox ”.



Освоение GitHub на примере проекта Unity. Часть 1

14) Создайте новый проект в Unity. Нажать на " Создать проект » Ждем открытия пустого проекта.

Обратите внимание, что в поле «Местоположение» есть слово «Рабочий стол» (то есть сохранение на рабочий стол).



Освоение GitHub на примере проекта Unity. Часть 1

15) Выход из Юнити.

Проверяем рабочий стол и находим папку с названием нашего проекта (внутри будет много других папок: « Ресурсы ”, “ Библиотека и т. д.).

В данном случае мой проект и папка называются « Новый проект единства ”.



Освоение GitHub на примере проекта Unity. Часть 1

16) Заходим в пустую папку проекта (в моем случае « Новый проект единства ").

Нажмите комбинацию клавиш «Ctrl + А» чтобы выбрать все файлы в папке.

Далее нажмите на сочетание клавиш «Ctrl + С» скопировать все файлы проекта.



Освоение GitHub на примере проекта Unity. Часть 1

17) Заходим в папку локального репозитория.

Нажмите на сочетание клавиш «Ctrl + В» чтобы вставить все файлы проекта в локальный репозиторий.



Освоение GitHub на примере проекта Unity. Часть 1

18) При добавлении (изменении) проекта в нашем локальном репозитории в GitHub Desktop изменения будут заметны (элементы, которые мы добавили, отмечены зеленым плюсом, а те, которые мы удалили, отмечены красным минусом).

В строку «Сводка» вписываем описание сохранения проекта — это называется «коммит».

Нажмите на синюю кнопку « Посвятите себя мастеру ”:

Освоение GitHub на примере проекта Unity. Часть 1

19) Мы сохранили изменения, но теперь их нужно отправить на сайт, где их можно будет просмотреть.

Для этого в «GitHub Desktop» нажмите «Push origin».

И ждем отправки нашего проекта на сервер:

Освоение GitHub на примере проекта Unity. Часть 1

20) Обновим сайт GitHub, и увидим аналогичный вид экрана (если мы хотим добавить описание проекта, то нажмите на кнопку, указанную красной стрелкой).

Файл успешно загружен на сайт. Поздравляю.



Освоение GitHub на примере проекта Unity. Часть 1

21) Теперь для работы над нашим проектом заходим в Unity, нажимаем кнопку «ДОБАВИТЬ» и выбираем папку локального репозитория.

Откроется пустой проект Unity, в котором вы будете создавать свою игру.

Папка под названием « Новый проект единства "можно удалить.



Освоение GitHub на примере проекта Unity. Часть 1

22) Как другие люди могут найти ваш Git? Перейдите по ссылке на него.

Нажмите на " Клонировать или скачать », скопируйте ссылку.



Освоение GitHub на примере проекта Unity. Часть 1



Полезные ресурсы

  1. этот ресурс поможет вам украсить описание вашего проекта
  2. для тех, кто хочет стать мастером в git .

Теги: #git #github #Удаленная работа #unity #project #unity3d #git workflow #Unity 3D #учебник по Unity #уроки Unity #tutor
Вместе с данным постом часто просматривают: