Графика Для Инди-Игр. Что Делать, Если Вам Не Подходят Медальоны И Палочки

Добрый день еще раз.

Вчера я опубликовал статью о разработке игры на Котлине и, вполне ожидаемо, первый блин вышел комом.

Ну ничего страшного, любая ошибка – это опыт. Главное сделать правильные выводы и двигаться дальше.

Что было не так вчера и что я надеюсь исправить сегодня.

Не следует смешивать между собой разные материалы, это первое.

А во-вторых, имеет смысл сдобрить статью иллюстрациями и ссылками на внешние источники.

Итак, начнем.

Графика — это первое, что бросается в глаза пользователю, запускающему ваше приложение.

И хотя в Google Play есть несколько чисто текстовых игр, это исключение из правил.

И разработка таких игр, несомненно, полна своих подводных камней.

Что должен сделать инди-разработчик, чтобы не произвести такое первое впечатление? Прежде всего, на первых этапах разработки следует определиться с основным интерфейсом.

Есть несколько практик, как это сделать быстро и дешево:

  • Рисуйте в блокноте, а лучше на маркерной доске.

  • Вырезаем из бумаги бумажные элементы и раскрашиваем их карандашами/маркерами.

Более того, интересно наблюдать, что эти простые и дешевые варианты дают лучшие результаты, чем сложные программы.

Это связано с тем, что бумага и маркеры дают вам гораздо больше свободы, чем такие приложения, как Adobe Experience Design. А с помощью простого карандаша можно на достаточно высоком уровне абстракции несколькими штрихами обрисовать идею и ткнуть в нее пальцами.

Вот мой прототип интерфейса

Графика для инди-игр.
</p><p>
 Что делать, если вам не подходят медальоны и палочки

Страшно, конечно, но быстро и вполне подходит для работы.

Первый подход к снаряду

Графика для инди-игр.
</p><p>
 Что делать, если вам не подходят медальоны и палочки

За основу были взяты ресурсы Здесь : фрагменты , индикаторы выполнения (отсутствует на скриншоте).

Согласитесь, выглядит эффектно.

Это связано с тем, что очень сложно объединить разные стили, чтобы получить целостную картину.

В целом сайт www.gamedevmarket.net оказался для меня лучшим по цене и разнообразию элементов.

Например, Вера, автор темы «Каменный век», продает на сайте подобные ресурсы.

Graphicriver.net по цене от 8 до 45 долларов в зависимости от того, разрешено ли вам взимать плату с пользователей.

Окончательный вариант

Графика для инди-игр.
</p><p>
 Что делать, если вам не подходят медальоны и палочки

В финальной версии я использовал один Комплект пользовательского интерфейса и на мой взгляд это было выгодно.

Автор Дмитрий, студия Семилистник.

Помимо UI-Kit я использовал набор иконок Сергей.

Потрясающий ассортимент. Здорово, когда находишь то, что тебе нужно и когда ресурсы соответствуют стилю друг друга.

Но самая большая проблема — просто найти его.

Например, вы ищете изометрические здания.

Причем на одном сайте они маленькие, на другом не соответствуют эпохе, на третьем все хорошо, но их всего 5 штук, что вас не устраивает по разнообразию.

А при работе на заказ я уже назначал 25 долларов в час.

Например один от художников.

Чтобы дать вам представление о том, сколько времени потребуется на создание один рисунок .

И поверьте, по времени это скорее заниженная оценка.

По крайней мере, оценки Пашки по трудоемкости были самыми низкими.

Итак, чтобы найти ресурсы, вам нужно искать ресурсы (ваш КО).

Один из лучших сайтов с обзорами Здесь .

Вы можете искать по названию или по переходам к похожим картинкам и доскам пользователей.

Сайт индексирует изображения независимо от лицензирования и предоставляет ссылки на первоисточники.

В этом многообразии очень легко потеряться на много часов.

Сайт довольно спамлен; каждый день пытается отправить вам письмо с подборкой материалов по интересующим темам.

И это даже здорово, ведь каждый день накапливается немного информации.

Вы лучше представляете, чего можно и чего нельзя хотеть по разумной цене.

Также нельзя пройти мимо рынков по Единство И Нереальный движок .

Но сразу предупрежу, по крайней мере Unity делает все возможное, чтобы их ресурсы было трудно использовать за пределами Unity. Пришлось устанавливать среду разработки, открывать в ней ресурсы и вытаскивать из кеша png-изображения.

Я почти решил, что 20 баксов потрачены зря.

Кроме того, многие авторы публикуют свои работы на разных сайтах и цены на них могут существенно различаться.

Если вы нашли изображение, которое вас устраивает, возможно, стоит повторить поиск через поиск по изображению .

И наконец, вот еще несколько ссылок на бесплатные ресурсы: один раз И два .

Upd: ссылки на ресурсы из комментариев opengameart.org itch.io/game-assets — активы также продаются и раздаются на itch.io Craftpix.net/халява freesound.org - множество звуков с разными лицензиями tabletopaudio.com — музыка/фоновые звуки в течение 10 минут, CC BY-NC-ND И конечно, рекомендую собрать собственную библиотеку ресурсов и ссылок на понравившиеся произведения.

Даже если вы не собираетесь покупать его сейчас, он может вам пригодиться в будущем.

Кстати, на различные покупки я уже потратил около 100-120 долларов.

Думаю, я очень дешево отделался, ведь это даже не штатная работа для хорошего художника :) Участвовать в опросе могут только зарегистрированные пользователи.

Войти , Пожалуйста.

Тема следующей статьи (на следующей неделе) 32,85% LibGDX + Scene2d (программирование на Kotlin) 68 14,01% LibGDX + TiledMap (программирование на Kotlin) 29 29,47% Работа в команде и почему это не всегда хорошая идея 61 23,67% Давайте покончим с и без того ерундой 49 Проголосовали 207 пользователей.

95 пользователей воздержались.

Теги: #графика #интерфейс #занимаюсь пиаром #разработка игр

Вместе с данным постом часто просматривают: