Многие девушки, которые начинают заниматься на пуантах, боятся, что из-за работы на пуантах у них появятся шишки.
Работа с пуантами не «вызывает» шишки, однако, если у вас есть семейная предрасположенность к шишкам (обратите внимание на ноги своей мамы и бабушки!), то ношение неподходящей обуви (будь то уличная обувь или пуанты) может ускорить их развитие.
Люди обычно говорят, что у них шишка, если у основания большого пальца ноги появляется шишка.
Вы можете получить «псевдо» шишку, натирая пуантами, если крылья слишком короткие и не доходят до уровня сустава большого пальца ноги, или если вы носите очень узкую коробочку.
Это приводит к тому, что пальцы ног сжимаются, и подушечки стопы оказываются над коробкой, а не поддерживаются внутри нее.
Часто выбор обуви с более длинными крыльями и более широкой коробкой помогает уменьшить давление на эту область, и раздражение утихнет. «Настоящий» бурсит — это когда конечная часть большого пальца ноги начинает наклоняться к другим пальцам ноги, а сустав пальца (головка первой плюсневой кости) отходит от второй плюсневой кости.
Выступающий кусок кости утолщается, часто краснеет и раздражается.
Иногда может быть жарко.
При физическом осмотре танцора с бурситами на шишках часто присутствуют несколько вещей.
1) Часто у нее довольно подвижные ступни, но она имеет тенденцию переворачивать ступни в первой и пятой позициях.
2) У нее может быть хорошая дальность выворота, но у нее может не хватить сил использовать ее в стойке и во время танца.
3) В этом случае, когда она стоит, перекат ног оказывает давление на внутренний край большого пальца ноги, и это способствует смещению ко второму пальцу ноги.
4) Если у нее хороший диапазон выворота, она часто ходит со слегка вывернутыми ступнями и скатывается с внутреннего края большого пальца ноги, а не отталкивается от его нижней части.
5) Мышцы, поддерживающие свод стопы, обычно слишком слабы, чтобы поддерживать стопу, и особенно та, что находится под большим пальцем ноги (сгибатель большого пальца стопы), не в состоянии обеспечить движение от полукруглого пуанта до полного пуанта.
6) Часто наблюдается изолированное ограничение подвижности между верхним концом первой плюсневой кости и средней частью стопы (клиновидная форма).
7) Если при попытке перехода на полупуант снижается подвижность большого сустава, это часто приводит либо к впадению, либо к выдвижению серпа на полупуанте.
8) Плюсневая кость большого пальца ноги часто повернута внутрь и отведена под углом от второй плюсневой кости.
9) Она может демонстрировать плохую стабильность таза, при этом бедро, колено и стопа вращаются внутрь с параллельными сгибаниями в отдельных коленях.
В зависимости от того, сколько из вышеперечисленных пунктов верно для танцовщицы, ей следует начать серию упражнений, основанных на силе выворота, контроле свода стопы и контроле внутренних мышц стоп.
Многие упражнения для воздействия на эти области подробно описаны с фотографиями в книге «Идеальные пуанты».
(www.theperfectpointebook.com/index2.html) Танцору с бурситами часто требуется мобилизация средней части стопы, чтобы помочь правильно выровнять палец, а затем наложение ленты и набивка в обувь, чтобы удерживать палец в правильном положении.
Существуют различные методы тейпирования, которые можно использовать, чтобы помочь танцору избавиться от бурситов.
Многие люди используют разделители пальцев, и это может помочь предотвратить пересечение большого пальца со вторым, однако реальной проблемы это не решает. Предпочтительно накладывать тейп под головку первой плюсневой кости, а затем протягивать ленту вверх и над суставом, деротируя первую плюсневую кость.
Затем лентой обматывают большой палец ноги.
Это часто помогает более правильно расположить носок в обуви.
Ленту также можно использовать, чтобы удерживать головку первой плюсневой кости ближе ко второй, чтобы уменьшить смещение в сторону.
Любая набивка должна иметь форму пончика, чтобы распределять давление на область вокруг шипа, а не увеличивать давление на и без того болезненную область.
Создавайте индивидуальные формы, вырезая детали из простой стельки для обуви из поролона, которую можно купить в супермаркете.
Они дешевы, удобны, и вы даже можете приобрести дезодорирующие средства.
Вырежьте круг большего размера, чем воспаленный участок, а затем удалите центральную часть, чтобы не было повышенного давления на воспаленный участок.
Прикрепите набивку к стопе тонкой гипоаллергенной белой лентой, чтобы она не скользила во время танца.
Наличие в семейном анамнезе развития бурситов не является препятствием для начала работы с пуантами; однако танцовщица должна особенно заботиться о своих ногах, чтобы избежать раннего развития этого часто болезненного состояния.
После обширного онлайн-исследования я обнаружил, что борьба с бурситами на пуантах является важной темой для танцоров-любителей, которые хотят участвовать в занятиях по пуантам. Женщины-новички могут неохотно приступать к тренировкам на пуантах из-за опасений возможного разрастания костей и сжатия суставов, даже если их практика на самом деле не «вызывает» такие состояния. Однако, зная немного о рисках и существующих случаях бурситов у реальных людей, мы можем получить более мрачное представление о ситуации, возникающей у танцоров.
Результаты показывают, что фактическая связь между практикой пуантов и появлением бурситов довольно тонкая, но различные факторы могут вызвать шокирующее недопонимание относительно правильно тренированных и подготовленных ног для критических задач. Большинство людей сами являются авторитетами в интерпретации таких симптомов, как отек, покраснение, болезненность, изменение цвета, скручивание суставов и общее воспаление ног. Название состояния, данное большинством участников, имеет узнаваемую форму - шишка наружу/внутрь, боль в шишке и т. д. Травмы, которые получают танцоры и танцовщицы, во многом связаны с использованием неподходящей обуви, которая оказывает дополнительное давление на угловатые, хрупкие ткани.
Принятие техники, соответствующей местным анатомическим предрасположенностям, и особое внимание к обеспечению адекватного протезирования и точечного массажа на основе тестостерона, по сути, является лучшим методом для танцоров, подверженных риску развития бурситов. Для этого доступны пошаговые инструкции, которые могут дать им возможность лучше контролировать и взаимодействовать с организацией ног для безопасных занятий подметанием, элегией, балетом и танцами в целом благодаря балетному мастерству.
-
Взгляд На Облегчение Боли При Фибромиалгии
19 Oct, 24 -
20-Минутная Домашняя Тренировка
19 Oct, 24 -
Сколько Воды Пит?
19 Oct, 24 -
Использование Стероидов В Спортивных Скачка?
19 Oct, 24 -
Правда О Матрасах-Футона?
19 Oct, 24