Дизайнер Беннетт Фодди, известный по играм QWOP и GIRP, выступил на последнем GDC с докладом, в котором перечислил 5 причин, почему модель free to play не очень хорошо работает в ее нынешнем воплощении, он предлагает творчески подходить к микротранзакциям.
, дизайнеры могли бы работать лучше.
Ключевые выдержки из отчета были опубликованы на сайте Gamasutra.
- 1. Цель этих игр — «платить», а не «играть».
Фодди считает, что многие бесплатные игры дают игроку выбор между оплатой и шлифовкой — «идея состоит в том, что вы можете заплатить деньги, чтобы сократить количество времени, которое вы проводите в игре», — отмечает он.
«Не играть в игру — это «роскошный вариант»… [и] в конечном итоге это снижает ценность, которую игроки видят в игре».
- 2. Все находятся в неравных условиях.
Если одни игроки играют по одному набору правил, а другие по другому, вы не сможете осмысленно сравнивать их опыт. «Если кто-то покупает прогресс или преимущества в магазине приложений, он просто жульничает», — говорит Фодди.
«Это то же самое, что продавать стероиды игрокам, обманывая их».
- 3. Это портит впечатление.
По мнению Фодди, взимание с игроков реальных денег во время игры может нарушить погружение.
«По моему мнению, в действительно хорошей игре есть особые отношения с игроком», — говорит он.
«В условно-бесплатной игре она относится к вам больше как к поставщику или дилеру наркотиков».
- 4. Это непримиримый конфликт. Разработка игры для транзакций на реальные деньги с нуля уравновешивает две несовместимые цели: сделать игру увлекательной и приносящей удовольствие тем, кто не платит, и сделать ее полезной для тех, кто платит. «Вы оказались между молотом и наковальней», — говорит он.
- 5. Вы упускаете творческие возможности.
«Если вы продаете крышки, это правда, что вы не портите игру для всех, но даже в этом случае вы все равно упускаете возможность изобрести способ взимать с людей деньги.
таким образом, который увеличивает ценность и смысл игры для всех».
«Если вы сделаете это, вы заставите их платить больше, а не меньше, а также оставите всех в равных условиях», — предполагает Фодди.
В турнире вы платите за возможность записать официальный счет — это еще один метод, который может сработать.
И вы можете предложить игрокам вознаграждение за умелую игру, например, если вы создадите полнофункциональную демо-версию, которая останется бесплатной навсегда, пока вы хорошо играете, хотя он признает, что такой подход может не подойти для мобильных приложений.
«Вы можете брать деньги за постоянные изменения в игре, которые будут распространяться на всех», — говорит он.
Что, если бы каждый заплатил 2 доллара, чтобы разблокировать дополнительный уровень сложности? Хотя некоторые из этих идей могут быть запрещены условиями Apple, цель оставаться творческим в рамках бизнес-модели free-to-play по-прежнему актуальна.
«Вы не ограничиваетесь продажей цифровых расходных материалов маленьким детям и идиотам, — объясняет он.
— Вы можете придумать что-то свое».
Теги: #freetopay #freetoplay #moble #игры #Разработка игр
-
Как Работает Переводчик?
19 Oct, 24 -
Субстики №119
19 Oct, 24