Зуши Плетнев - Клиенты Из Facebook Messenger

  • Автор темы I AM
  • 420
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Блок 1. Сбор базы подписчиков Прежде чем отправлять сообщения в Messenger, необходимо собрать базу людей, которые ранее писали Вашей бизнес-странице И даже если Вы совсем недавно создали страницу, на ней мало лайков и Вам писал только Ваш кот. Не беда.

Есть инструменты, которые позволяют быстро и бесплатно создать список подписчиков.

В этом блоке я клик за кликом покажу, как создать систему постоянного сбора подписчиков в Messenger.

В результате этого блока Вы сможете создать механизм по вовлечению людей в переписку, который будет регулярно пополнять Вашу базу.

Блок 2. Создание отношений

После получения подписчика нужно сразу вовлечь его с помощью приветственного сообщения и серии стратегических вопросов.

Такая вовлеченность — это своего рода подтверждение подписки. Без этого Вы не сможете отправлять сообщения.

Радует то, что переписку можно полностью автоматизировать.

Более того, есть возможность сегментации людей по спискам в зависимости от действий, которые они делают и на какие кнопки нажимают.

В данном блоке я покажу Вам как создавать автоматические серии сообщений, который помогут построить здоровое отношения между Вашим проектом и потенциальными клиентами.

В результате Вы сможете настроить свою первую мини-воронку в Messenger

Блок 3. Продажи через Messenger

Я верю, что для того чтобы получать, нужно вначале отдавать.

На этом принципе я стараюсь строить свои отношения с клиентами. Такой подходя в особенность актуален при продажах в Messenger.

Если Вы будете с первого сообщения жестко продавать, то эффект будет противоположный ожидаемому. С другой стороны, если Вы вообще не будете продавать, то какой тогда смысл вкладывать силы, внимание и деньги в этот канал связи? В этом блоке я поделюсь с Вам стратегией мягких продаж.

Более того, я дам Вам 2 тактики, которые позволят заинтересованную аудиторию превратить в клиентов

И все это Вы сможете делать в автоматическом режиме.

Более того, Вы получите ответы на следующие вопросы...

2 проверенных сервиса для бесплатных рассылок в Facebook Messenger

Эффективный шаблон приветственного сообщения

Как выстраивать диалоги с помощью чат-бота

3 подхода по сбору базы Messenger: виджеты, кнопки и другие продвинутые способы

Как делать автоматические рассылки сообщений и как их программировать на определенное время

Сегментация аудитории с помощью тегов

Как с помощью специального меню записывать людей на продающие консультации

Как увеличить посещаемость вебинаров с помощью Messenger

Как настроить автоматические уведомления о новом контенте в блоге или на YouTube

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 10, Apr 2023
  • #2
Блок 1. Сбор базы подписчиков Прежде чем отправлять сообщения в Messenger, необходимо собрать базу людей, которые ранее писали Вашей бизнес-странице И даже если Вы совсем недавно создали страницу, на ней мало лайков и Вам писал только Ваш кот. Не беда.

Есть инструменты, которые позволяют быстро и бесплатно создать список подписчиков.

В этом блоке я клик за кликом покажу, как создать систему постоянного сбора подписчиков в Messenger.

В результате этого блока Вы сможете создать механизм по вовлечению людей в переписку, который будет регулярно пополнять Вашу базу.

Блок 2. Создание отношений

После получения подписчика нужно сразу вовлечь его с помощью приветственного сообщения и серии стратегических вопросов.

Такая вовлеченность — это своего рода подтверждение подписки. Без этого Вы не сможете отправлять сообщения.

Радует то, что переписку можно полностью автоматизировать.

Более того, есть возможность сегментации людей по спискам в зависимости от действий, которые они делают и на какие кнопки нажимают.

В данном блоке я покажу Вам как создавать автоматические серии сообщений, который помогут построить здоровое отношения между Вашим проектом и потенциальными клиентами.

В результате Вы сможете настроить свою первую мини-воронку в Messenger

Блок 3. Продажи через Messenger

Я верю, что для того чтобы получать, нужно вначале отдавать.

На этом принципе я стараюсь строить свои отношения с клиентами. Такой подходя в особенность актуален при продажах в Messenger.

Если Вы будете с первого сообщения жестко продавать, то эффект будет противоположный ожидаемому. С другой стороны, если Вы вообще не будете продавать, то какой тогда смысл вкладывать силы, внимание и деньги в этот канал связи? В этом блоке я поделюсь с Вам стратегией мягких продаж.

Более того, я дам Вам 2 тактики, которые позволят заинтересованную аудиторию превратить в клиентов

И все это Вы сможете делать в автоматическом режиме.

Более того, Вы получите ответы на следующие вопросы...

2 проверенных сервиса для бесплатных рассылок в Facebook Messenger

Эффективный шаблон приветственного сообщения

Как выстраивать диалоги с помощью чат-бота

3 подхода по сбору базы Messenger: виджеты, кнопки и другие продвинутые способы

Как делать автоматические рассылки сообщений и как их программировать на определенное время

Сегментация аудитории с помощью тегов

Как с помощью специального меню записывать людей на продающие консультации

Как увеличить посещаемость вебинаров с помощью Messenger

Как настроить автоматические уведомления о новом контенте в блоге или на YouTube

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Татьяна Борисова


Рег
22 Oct, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно