знай меня - как я - поверь мне - заплати мне

  • Автор темы Innochkag
  • 36
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
Привет, Я новичок в малом бизнесе (местная школа бриджа), и мне в голову пришли два вопроса о маркетинговой стратегии.

Оба о том, «знай меня, как я, поверь мне, заплати мне»: 1. Действительно ли эта стратегия эффективна и стоит ли ее внедрять, или мне следует поискать что-то еще? Не могли бы вы порекомендовать что-нибудь получше для новичка? 2. Правильно ли я понимаю?
  • Я создал бесплатную электронную книгу «Как сохранить здоровье после 50», которую можно скачать после получения адреса электронной почты.
  • Я собираюсь купить рекламу в Facebook, рекламирующую публикацию об этой электронной книге. Я надеюсь, что таким образом удастся построить базу потенциальных клиентов.
  • Скажем, через неделю я пришлю новое письмо с простыми упражнениями на основе моста, которые тренируют мозг.
  • На следующей неделе новое письмо с историей моего 92-летнего клиента.
  • Последнее письмо с предложением - бридж-курс


Это правильный способ сделать это? В противном случае не могли бы вы сказать мне, что не так, или порекомендовать мне лучшую стратегию? заранее спасибо С уважением, Марко

Innochkag


Рег
14 Oct, 2010

Тем
2

Постов
4

Баллов
24
  • 13, Jun 2024
  • #2
Добро пожаловать в ДП. Вот мои мысли по поводу ваших вопросов: 1. «Знай меня, как я, доверяй мне, плати мне» — это, по сути, описание того, как покупатели и продавцы услуг взаимодействовали с незапамятных времен.

Эта фраза похожа на совет по акциям: «Покупай дешево и продавай дорого». По сути, эти два утверждения являются трюизмами, которые не имеют особой ценности с точки зрения тактических реализаций, которые позволят достичь желаемых результатов на конкретном рынке или инвестиционной арене.

2. Это выглядит разумным стартовым планом.

В сфере недвижимости мантрой является то, что при установлении продажной цены дома имеют значение три вещи: местоположение, местоположение и еще раз местоположение.

В прямом маркетинге (которым вы занимаетесь) также важны три вещи: тестирование, тестирование и тестирование.

Я считаю, что вам следует попробовать эту серию маркетинговых мероприятий и тщательно отслеживать и измерять результаты.

Затем немного поэкспериментируйте с различными аспектами кампании и продолжайте измерять результаты.

Пробуйте разные подходы, предложения и призывы к действию и внимательно отслеживайте их. Таким образом, вы узнаете, что лучше всего работает для достижения желаемых результатов.
 

eXereS


Рег
10 Dec, 2015

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно