- 29, Apr 2023
- #1
Рассказывают старики, что кроме обыкновенных электрических, водятся до сих пор в Петербурге и настоящие, живые трамваи.
Электротока им почти никакого не нужно, разве что совсем немного на освещение, а движутся они исключительно на пассажирской тяге, то есть за счёт спешки самих пассажиров.
По этой причине ехать куда-то на живом трамвае можно бесконечно долго, поскольку молодёжь вообще редко увидишь теперь в трамваях - на машинах всё больше, в маршрутках и на метро по делам торопится.
Ну, а старым, куда им нынче спешить? Вот и нету тяги почти в тех трамваях и еле едут они по городу, одну остановку в день бывает.
К счастью, из-за этого в них плотности совершенно не остаётся, а то не миновать тогда было бы везде бесконечных дорожных пробок.
Машины и пешеходы беспрепятственно проходят сквозь них, сами того не замечая, и пассажиров совсем не тревожа, а те спокойно дремлют у окон в полвека.
В городе лучшего места для сна и не придумаешь, чем настоящий живой трамвай.
Едут на таком и никому выходить из него не хочется.
Бывает, конечно, что влезет вдруг в него какой-нибудь человек молодой или девушка и тогда чуть повеселее едет трамвай и даже фары иногда, если время ночное, включит.
Но всё равно для города подобное движение кажется очень сонным и усыпляет.
Поэтому сядет новый пассажир у окна, носом перед собой поклюет, и тихо спит себе в трамвае таком целую вечность.
Медленный, что и говорить, транспорт, зато с психикой у пассажиров там в полном порядке, потому что в салоне никто не толкается и не ругается, как на обыкновенных трамваях, искусственных.
Электротока им почти никакого не нужно, разве что совсем немного на освещение, а движутся они исключительно на пассажирской тяге, то есть за счёт спешки самих пассажиров.
По этой причине ехать куда-то на живом трамвае можно бесконечно долго, поскольку молодёжь вообще редко увидишь теперь в трамваях - на машинах всё больше, в маршрутках и на метро по делам торопится.
Ну, а старым, куда им нынче спешить? Вот и нету тяги почти в тех трамваях и еле едут они по городу, одну остановку в день бывает.
К счастью, из-за этого в них плотности совершенно не остаётся, а то не миновать тогда было бы везде бесконечных дорожных пробок.
Машины и пешеходы беспрепятственно проходят сквозь них, сами того не замечая, и пассажиров совсем не тревожа, а те спокойно дремлют у окон в полвека.
В городе лучшего места для сна и не придумаешь, чем настоящий живой трамвай.
Едут на таком и никому выходить из него не хочется.
Бывает, конечно, что влезет вдруг в него какой-нибудь человек молодой или девушка и тогда чуть повеселее едет трамвай и даже фары иногда, если время ночное, включит.
Но всё равно для города подобное движение кажется очень сонным и усыпляет.
Поэтому сядет новый пассажир у окна, носом перед собой поклюет, и тихо спит себе в трамвае таком целую вечность.
Медленный, что и говорить, транспорт, зато с психикой у пассажиров там в полном порядке, потому что в салоне никто не толкается и не ругается, как на обыкновенных трамваях, искусственных.