Зарабатывайте в Интернете: споры о социальных сигналах

  • Автор темы StarlookRU
  • 14
  • Обновлено
  • 17, May 2024
  • #1
Бум!!!!
Вот вопрос: помогают ли социальные сигналы вашему рейтингу?

Насколько социальные сигналы влияют на ваш рейтинг в поисковых системах?
Получается настолько мало, что я готов сместить свои приоритеты сразу на традиционные обратные ссылки.

Вот что говорит Джон Мюллер из Google:

Не напрямую, нет.

Так что дело не в том, что какой-то рейтинг влияет на них. По большей части в социальных сетях также есть nofollow для ссылок, которые они предоставляют при публикации. Так что это не тот случай, когда это даст вам какое-либо повышение рейтинга.

Однако иногда вы видите, что сообщения из социальных сетей появляются в результатах поиска.



Они могут быть контентом, как и любой другой контент, и они могут ранжироваться по ключевым словам, они могут ранжироваться по названиям ваших продуктов, поэтому они также могут отображаться в результатах поиска, что, в свою очередь, возможно, дает вам немного больше присутствия, возможно предоставляет некоторый контекст для пользователей, а также в результатах поиска.



Еще один аспект, особенно касающийся Twitter и Google+ на данный момент, заключается в том, что, когда мы распознаем, что в этих социальных сетях есть контент, который имеет отношение к пользователю, мы постараемся показать его и в результатах поиска.

Я считаю, что мы показываем контент Твиттера в США на мобильных устройствах (теперь и на настольных компьютерах), так что это тоже может быть видно.

Дело не в том, что из-за этого ваш контент будет выше в рейтинге, просто в сети появилось больше контента с названием вашей компании, вашим брендом или названием вашего продукта, и мы также можем захотеть показать его в поиске.

Любой может «погуглить», если вам нужны доказательства.

Вот видео Мэтта Каттса.

Почему Google игнорирует социальные сигналы?


    • Трудно измерить и количественно оценить такие данные, как «лайки» и «+1».


    • Никто не проверяет качество ссылки или не редактирует ее, если сайт изменится.


    • Социальные сигналы непостоянны.


    • В прошлом и Facebook, и Twitter блокировали Google.


    • Google+ является конкурентом других социальных сетей.




SEO-ценность лайков и подписчиков.
Очень популярно мнение, что поисковые системы будут считать ваши веб-страницы достойными более высокого рейтинга, если у вас большое количество подписчиков на ваших страницах в социальных сетях.

Мэтт Каттс четко заявил, что на рейтинг в поиске Google не влияет количество подписчиков или количество лайков.

Из того, что сказал Мэтт Каттс, можно с уверенностью сделать вывод, что контент в социальных сетях существует сам по себе и индексируется как страницы, как и любая веб-страница.

Единственным преимуществом большого количества подписчиков в социальных сетях является увеличение трафика на ваши веб-страницы из социальных сетей.

Второе преимущество сильных аккаунтов в социальных сетях заключается в том, что вашим контентом будут чаще делиться и просматривать. Это означает большую известность вашего бренда.

StarlookRU


Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно