[ ЗАПУСК ПРОДУКТОВОЙ ЛИНИИ ]

  • Автор темы BlackWhite1
  • 33
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
Всем здравствуйте,

Сейчас я работаю над запуском новой линейки продуктов для клиента, который продает аксессуары для смартфонов. Ребята, мне нужны ваши экспертные отзывы. Текущая ситуация
  • 2 линии из 3 продуктов («СТАНДАРТ») и 5 продуктов («ПРО»)
  • Линия, которая будет запущена (4 продукта), будет новой версией текущей версии «PRO» с более высокой ценой.


Проблемы
  • Мой клиент не хочет просто заменять линейку «ПРО», потому что большая часть его дохода приходится на эту, и существует высокий риск потерь.
  • Хотя его беспокоит слишком много ссылок на его веб-сайте (риск снижения процентной конверсии)


Решение рассмотрено - Сохраните все ссылки, но выделите новую линейку продуктов, скрывая текущую. Каковы ваши отзывы/отзывы/идеи? Заранее спасибо за вашу помощь !

BlackWhite1


Рег
17 Dec, 2015

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 20, May 2024
  • #2
«реф» — это продукт? Я не эксперт, но я бы посоветовал сохранить один из самых популярных продуктов старых профессиональных продуктов и представить новый.

Не зная, насколько радикально «новая редакция» меняет продукт, трудно комментировать больше.

Посмотрите на конкурентов – каудабе? эвутек? - и посмотреть, каким тенденциям они следуют
 

Валерий Шилов


Рег
09 Mar, 2013

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 13, Jun 2024
  • #3
Спасибо за ваш отзыв! Да, «реф» — это товар! На самом деле новая редакция мало чем похожа на текущую версию, но качество улучшено! У Caudabe, Evutec и других разные стратегии, но мне интересно узнать отзывы маркетологов электронной коммерции.
 

BOLVERIN


Рег
22 Apr, 2014

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно