- 28, Apr 2023
- #1
Запуск нового продукта.
Советы от Гая Кавасаки, (на данном этапе) консультанта крупнейших мировых брендов в области контент-маркетинга и запуска новых продуктов.
Когда Гай Кавасаки не занят запуском собственных продуктов, он консультирует некоторых из крупнейших мировых брендов по вопросу запуска их продуктов.
Контент-маркетинг является высокоэффективным инструментом, когда дело доходит до запуска нового продукта.
Нужно начинать свою активность в социальных сетях прямо с момента, когда принято решение о создании нового продукта.
Важно позиционировать себя в качестве эксперта в своей отрасли, предоставляя на общий доступ качественный контент.
Идея заключается в том, чтобы, заслужив репутацию путем предоставления качественного контента, заработать право на продвижение собственного продукта, когда он будет создан.
Гай Кавасаки является экспертом по использованию не только собственной платформы для продвижения нового продукта, но также и платформ других людей.
Гай владеет уникальным приемом для запуска продукта.
Он привлекает интерес широкой публики к продукту задолго до того момента, когда создание продукта будет завершено.
Он получил сотни предложений от людей, которые все помогли ему уточнить контент, чтобы сделать его лучше.
Выпуск контента на ранних стадиях также помогает сформировать фанов продукта, т. к. при этом они в большей степени чувствуют свою причастность к производству продукта.
Советы от Гая Кавасаки, (на данном этапе) консультанта крупнейших мировых брендов в области контент-маркетинга и запуска новых продуктов.
Когда Гай Кавасаки не занят запуском собственных продуктов, он консультирует некоторых из крупнейших мировых брендов по вопросу запуска их продуктов.
Контент-маркетинг является высокоэффективным инструментом, когда дело доходит до запуска нового продукта.
Нужно начинать свою активность в социальных сетях прямо с момента, когда принято решение о создании нового продукта.
Важно позиционировать себя в качестве эксперта в своей отрасли, предоставляя на общий доступ качественный контент.
Идея заключается в том, чтобы, заслужив репутацию путем предоставления качественного контента, заработать право на продвижение собственного продукта, когда он будет создан.
Гай Кавасаки является экспертом по использованию не только собственной платформы для продвижения нового продукта, но также и платформ других людей.
Гай владеет уникальным приемом для запуска продукта.
Он привлекает интерес широкой публики к продукту задолго до того момента, когда создание продукта будет завершено.
Он получил сотни предложений от людей, которые все помогли ему уточнить контент, чтобы сделать его лучше.
Выпуск контента на ранних стадиях также помогает сформировать фанов продукта, т. к. при этом они в большей степени чувствуют свою причастность к производству продукта.