Кривая обучения, которая отнимает время.
Это время, вероятно, лучше было бы потратить на изучение HTML и CSS.
Вы изучаете один способ ведения дел, в результате чего страница просто НЕПРАВИЛЬНА под капотом.
Эти инструменты отлично справляются с ВИДОМ, будто они проделали достойную работу, но это лишь видимость.
Красота - это только кожа, а уродство доходит до костей.
Часто такие чертовски некрасивые, что даже по телефону некрасивые... Шабба.
Опять же, они часто утверждают, что они "проще", но это всего лишь навешивание ярлыков. Это может показаться странным, но утверждение о том, что что-то «проще», является одним из лучших пропагандистских приемов, стоящим рядом с такими методами, как «на 25% больше, чем у конкурентов». Настоящие пропагандистские обзывательства – это не та грубая грубость, которую можно встретить в таких постах, как мой.
Это тонко.
Один из лучших — это делать заявления о том, что вы пытаетесь продвигать, что подразумевает противоположность всему остальному.
HTML/CSS ВСЕ ВРЕМЯ несет на себе основную тяжесть этой чепухи.
Такие слова, как «проще», «проще» или фразы типа «более продуктивно», — это не просто обзывательства, это еще и блестящие обобщения если они на самом деле не объяснят, КАК это проще.
... или если они попытаются объяснить, то скорее всего они используют стопка карт в своих примерах они тщательно выбирают конкретные проблемы или даже заявляют о создании плохих методов кодирования, чтобы их продукт выглядел лучше.
Тогда, конечно, они пытаются использовать классическое «Все это используют». Фреймворки любят это. Это пропагандистский прием под названием Победитель и возникает вопрос: разве твоя мать никогда не спрашивала тебя, что бы ты делал, если бы все остальные лемминги сбежали со скалы? К сожалению, поддержка в виде давления со стороны сверстников — один из самых простых способов убедить массы в откровенной лжи.
Это играет на том, как люди будут совершать самые нечестные, аморальные и отвратительные поступки в группе, о которых они никогда не подумали бы делать в одиночку.
и именно поэтому определенные форумы, определенные группы и определенные рекламные акции делают все возможное, чтобы поддерживать эхо-камера верующих.
По той же причине радикальные экстремистские религии используют «отлучение» как угрозу, чтобы заставить толпу замолчать.
Сравнение продукта с другими людьми, которые уже используются, или включение его в свои «функции» называется передача. Несмотря на то, что Bootcrap легко воспринимается как куча невежества и некомпетентности любым человеком, действительно имеющим право писать HTML/CSS/JS, он очень популярен и имеет множество поклонников.
Упоминая «наш WYSIWYG использует начальную загрузку на серверной стороне», они надеются передать эти хорошие чувства; как бы катаясь на фалдах пальто.
Конечно, толпа всегда рада заявить, как она счастлива, поэтому ее достаточно легко использовать.
свидетельство чтобы это выглядело хорошо; но свидетельства всегда подозрительны и сами по себе представляют собой не более чем слухи.
Это очень мощный метод манипулирования мнением, но на самом деле его редко следует принимать за чистую монету.
Вы также обнаружите, что чаще всего такие системы рекламируют себя, используя профессиональный язык в сочетании с рыночным двусмысленным разговором.
Это аспект того, что известно как простые люди. Вы используете язык аудитории и профессии, чтобы выглядеть правдоподобно и вызывать интерес.
Вы «говорите на их языке», и это звучит так, будто вы один из них.
Это редко бывает правдой, и маркетологи намеренно придумали это так.
Обзывательства, блестящие общие слова, подборка карточек, победа на выборах, передача, свидетельские показания, простые люди.
Семь основных пропагандистских приемов, которые вам следует научиться распознавать, определять намерения и действовать, чтобы добраться до реальных фактов.
Чем больше их вы видите, тем больше вероятность того, что кто-то пытается контролировать повествование, искажая правду и производя ложь в своих целях.
Задавая самый главный вопрос: «Каковы цели?» -- Они пытаются вам что-то продать, есть ли у них финансовый интерес в том, чтобы вы слепо верили тому, что они говорят? Есть причина, по которой самые большие лжецы всегда пытаются вам что-то продать.