- 26, May 2014
- #1
Коммерческий сайт, будь он информативным или магазином, имеет основную цель – продавать.
Предположим, более менее приличный сайт имеется и он вам даже нравится.
Также есть небольшой трафик и вы даже довольно успешно закупаете рекламу для него.
Однако в 95% случаев продажи, которые приходят из сети не соответствуют вашим прогнозам.
Главная проблема такого сайта – он не удобен пользователям! Есть специальный термин – юзабилити.
Если говорить простым языком – это то, насколько удобен и полезен ваш сайт для посетителей.
Даже лишние 5 секунд которые тратит пользователь на поиск необходимого уменьшают ваши продажи! В этом случае рекомендуется проводить юзабилити-тестирование.
Из самых выгодных на рынке предложений на сегодня - юзабилити-анализ от VTEST.RU
Удобство сайта оценивается по следующим параметрам:
• Простота восприятия: насколько легко новый пользователь воспринимает сайт.
• Легкость запоминания: насколько легко человек может воссоздать в памяти пути взаимодействия с сайтом.
• Привлекательность сайта для пользователя (оценка качества).
• Ошибки: какие ошибки может совершить пользователь и их серьезность.
По факту, это практическое исследование удобства сайта для пользователей:
• 50 человек отвечают на списки вопросов, составленные лучшими специалистами в области юзабилити и продвижения в поисковых системах
• Данная технология помогает объективно взглянуть на ваш сайт, исправить ошибки и ворваться в ТОП поисковых систем!
• Ваш сайт сравнивается с 3-мя основными конкурентами: пользователи и юзабилити-эксперт выявляют недочеты и дают конкретные рекомендации по улучшению юзабилити.
• Вы получаете готовый отчет максимум через 4 дня после заказа
Следуя нашим рекомендациям вы не только увеличите объем продаж с вашего сайта и сделаете его более удобным для пользователей, но и исправите основные ошибки сайта, которые мешают его продвижению в поисковых системах.
Предположим, более менее приличный сайт имеется и он вам даже нравится.
Также есть небольшой трафик и вы даже довольно успешно закупаете рекламу для него.
Однако в 95% случаев продажи, которые приходят из сети не соответствуют вашим прогнозам.
Главная проблема такого сайта – он не удобен пользователям! Есть специальный термин – юзабилити.
Если говорить простым языком – это то, насколько удобен и полезен ваш сайт для посетителей.
Даже лишние 5 секунд которые тратит пользователь на поиск необходимого уменьшают ваши продажи! В этом случае рекомендуется проводить юзабилити-тестирование.
Из самых выгодных на рынке предложений на сегодня - юзабилити-анализ от VTEST.RU
Удобство сайта оценивается по следующим параметрам:
• Простота восприятия: насколько легко новый пользователь воспринимает сайт.
• Легкость запоминания: насколько легко человек может воссоздать в памяти пути взаимодействия с сайтом.
• Привлекательность сайта для пользователя (оценка качества).
• Ошибки: какие ошибки может совершить пользователь и их серьезность.
По факту, это практическое исследование удобства сайта для пользователей:
• 50 человек отвечают на списки вопросов, составленные лучшими специалистами в области юзабилити и продвижения в поисковых системах
• Данная технология помогает объективно взглянуть на ваш сайт, исправить ошибки и ворваться в ТОП поисковых систем!
• Ваш сайт сравнивается с 3-мя основными конкурентами: пользователи и юзабилити-эксперт выявляют недочеты и дают конкретные рекомендации по улучшению юзабилити.
• Вы получаете готовый отчет максимум через 4 дня после заказа
Следуя нашим рекомендациям вы не только увеличите объем продаж с вашего сайта и сделаете его более удобным для пользователей, но и исправите основные ошибки сайта, которые мешают его продвижению в поисковых системах.