- 14, May 2018
- #1
Яндекc Мeтрикa. Инcтрyкция пo вeб-анaлитикe.
Цель курса - показать как анализируется и отсекается неконвертируемый трафик на Ваш сайт.
Курс записан в аккаунте метрики с реальной статистикой интернет магазина.
Любой бизнесмен, для привлечения клиентов через сеть, тратит деньги на различные методы продвижения.
Но не все отслеживают эффективность тех или иных методов, а именно, не отслеживают откуда приходят реальные клиенты, которые покупают, а откуда приходят просто посетители, которые не покупают ничего.
А ведь довольно часто, с одних источников трафика, например с одних объявлений в Яндекс директе, есть конверсии, то есть приходят клиенты, а с других не приходят.
А деньги тратятся на все объявления , иногда на те что не конвертируют даже больше чем на эффективные.
То же самое касается СЕО продвижения - Вы тратите деньги на выход в ТОП по каким то запросам,
и не анализируете какие запросы приводят к Вам реальных покупателей, а какие не приводят - деньги тратите на все запросы.
А всего лишь правильно настроив метрику - это все можно быстро и легко отследить, отсечь не конвертируемый трафик и не тратить на него деньги.
Подробное содержание:
Основные понятия.
Установка метрики — 13:46 Настройка целей — 15:59 Источники трафика — 18:27 Директ сводка — 16:02 Анализ сайта — 14:18
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Цель курса - показать как анализируется и отсекается неконвертируемый трафик на Ваш сайт.
Курс записан в аккаунте метрики с реальной статистикой интернет магазина.
Любой бизнесмен, для привлечения клиентов через сеть, тратит деньги на различные методы продвижения.
Но не все отслеживают эффективность тех или иных методов, а именно, не отслеживают откуда приходят реальные клиенты, которые покупают, а откуда приходят просто посетители, которые не покупают ничего.
А ведь довольно часто, с одних источников трафика, например с одних объявлений в Яндекс директе, есть конверсии, то есть приходят клиенты, а с других не приходят.
А деньги тратятся на все объявления , иногда на те что не конвертируют даже больше чем на эффективные.
То же самое касается СЕО продвижения - Вы тратите деньги на выход в ТОП по каким то запросам,
и не анализируете какие запросы приводят к Вам реальных покупателей, а какие не приводят - деньги тратите на все запросы.
А всего лишь правильно настроив метрику - это все можно быстро и легко отследить, отсечь не конвертируемый трафик и не тратить на него деньги.
Подробное содержание:
Основные понятия.
Установка метрики — 13:46 Настройка целей — 15:59 Источники трафика — 18:27 Директ сводка — 16:02 Анализ сайта — 14:18
Яндекс метрика — обучающий курс в Инфоклубе
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »