- 05, May 2018
- #1
Convertmonster
Где найти SMM-специалиста 80 lvl?
Почему собственникам бизнеса сложно найти толкового специалиста по социальным сетям АнтонПетроченков Всем привет! Меня зовут Антон Петроченков, я генеральный директор и управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Convert Monster. Как интернет-маркетолог, я считаю социальные медиа мощнейшим каналом для привлечения клиентов.
Но как работодатель, понимаю — найти толкового SMM-щика непросто. Почему собственникам бизнеса сложно найти толкового специалиста по социальным сетям? Низкий порог вхождения в профессию Кажется, что профессия легкая.
И ничего не нужно знать. В результате каждый школьник, который прочел 2-3 статьи и имеет собственную группу, считает себя SMМ-щиком от Бога! Посмотрите резюме на hh — средний возраст соискателей 18-20 лет.
В активе 95% из них — раскрутка 2-3 сомнительных пабликов. Серьезные достижения? Их нет.
Зато есть амбиции размером 70+ тыс.рублей.
В результате работодатель получает ботов, лайки, котиков и прочий няш-мяш...все, кроме клиентов.
Информации много — знаний мало
В интернете много информации по SMM.
Проблема в том, что любому человеку, который серьезно занимается SMM понятно, что 99% этой информации — полная лажа.
Ее пишут люди, которые плохо разбираются в SMM для людей, который в нем совсем не разбираются.
В курсах по SMM тоже нет недостатка.
Основам SMM уже обучают даже государственные ВУЗы: Государственный университет управления, РЭА им. Г.В. Плеханова, РУДН и другие солидные заведения.
Однако помочь вам получить реальнй результат из социальных сетей преподаватели уважаемых государственных ВУЗов могут с тем же успехом, с каким евнух может обучить технике тантрического секса
SMM не учат по книгам. Это рабочий инструмент, который можно освоить только на практике и под руководством практиков.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Где найти SMM-специалиста 80 lvl?
Почему собственникам бизнеса сложно найти толкового специалиста по социальным сетям АнтонПетроченков Всем привет! Меня зовут Антон Петроченков, я генеральный директор и управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Convert Monster. Как интернет-маркетолог, я считаю социальные медиа мощнейшим каналом для привлечения клиентов.
Но как работодатель, понимаю — найти толкового SMM-щика непросто. Почему собственникам бизнеса сложно найти толкового специалиста по социальным сетям? Низкий порог вхождения в профессию Кажется, что профессия легкая.
И ничего не нужно знать. В результате каждый школьник, который прочел 2-3 статьи и имеет собственную группу, считает себя SMМ-щиком от Бога! Посмотрите резюме на hh — средний возраст соискателей 18-20 лет.
В активе 95% из них — раскрутка 2-3 сомнительных пабликов. Серьезные достижения? Их нет.
Зато есть амбиции размером 70+ тыс.рублей.
В результате работодатель получает ботов, лайки, котиков и прочий няш-мяш...все, кроме клиентов.
Информации много — знаний мало
В интернете много информации по SMM.
Проблема в том, что любому человеку, который серьезно занимается SMM понятно, что 99% этой информации — полная лажа.
Ее пишут люди, которые плохо разбираются в SMM для людей, который в нем совсем не разбираются.
В курсах по SMM тоже нет недостатка.
Основам SMM уже обучают даже государственные ВУЗы: Государственный университет управления, РЭА им. Г.В. Плеханова, РУДН и другие солидные заведения.
Однако помочь вам получить реальнй результат из социальных сетей преподаватели уважаемых государственных ВУЗов могут с тем же успехом, с каким евнух может обучить технике тантрического секса
SMM не учат по книгам. Это рабочий инструмент, который можно освоить только на практике и под руководством практиков.
Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »