- 11, May 2018
- #1
Паблисити в B2B
Даниил Гридин
В двух словах Курс посвящен привлечению потенциальных клиентов через «пиар» инструменты — статьи в отраслевых СМИ, выступление на конференциях, организация собственных «продающих» мероприятий.
Важно понимать, что мы говорим не о платных полос «на правах рекламы» и не о покупке спонсорских пакетов — я показываю, как получить покрытие совершенно бесплатно.
Спойлер: Описание далее
Главный камень в огород пиарщиков — размытые метрики, которые не очень нравятся заточенным на продажи руководителям.
В курсе данная проблема решена, по каждому предложенному инструменту описана четкая модель отслеживания эффективности в «горячих» запросах. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
В двух словах Курс посвящен привлечению потенциальных клиентов через «пиар» инструменты — статьи в отраслевых СМИ, выступление на конференциях, организация собственных «продающих» мероприятий.
Важно понимать, что мы говорим не о платных полос «на правах рекламы» и не о покупке спонсорских пакетов — я показываю, как получить покрытие совершенно бесплатно.
Спойлер: Описание далее
Главный камень в огород пиарщиков — размытые метрики, которые не очень нравятся заточенным на продажи руководителям.
В курсе данная проблема решена, по каждому предложенному инструменту описана четкая модель отслеживания эффективности в «горячих» запросах. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »