[МИФ] Креативность требует смелости

  • Автор темы I AM
  • 282
  • Обновлено
  • 16, Apr 2018
  • #1
Креативность требует смелости МИФ



Ларс Валлентин— живая легенда.

Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке все.

В этой книге он сконцентрировал все свои знания об упаковке. Ларс приводит конкретные примеры, как можно улучшить упаковку своего товара; рассказывает о дизайнерских шедеврах в этой и области и объясняет, с помощью каких приемов и техник можно добиться мастерства.

Он приводит примеры упаковок многих известных нам товаров: печенья из IKEA, минеральной воды S. Pellegrino, чипсов Pringles и др.
Из книги вы узнаете: Почему на упаковках лучше не помещать изображения людей? Как лучше назвать продукт? Как привлечь внимание покупателей? Почему так сложно добиться простоты?
Для кого эта книга Это книга — бесценный подарок для всех дизайнеров, будет очень интересна маркетологам, специалистам по рекламе, владельцам бизнеса. http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/kreativnost_trebuet_smelosti/

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно