- 16, Nov 2019
- #1
Живая реклама является условной терминологией для обозначения вида рекламы, используемой на людях.
Она представляется в виде костюмов одежды, а также ношением особых отличительных маркировок или аксессуаров с рекламой.
Возможно даже нанесение рекламных татуировок.
Живая реклама впервые зародилась в Лондоне приблизительно в 19 веке.
Причиной тому стал огромный налог на традиционные виды рекламы.
Также очень высока была конкуренция между компаниями, что стимулировало владельцев придумывать различные ухищрения для поднятия рейтинга на рынках.
Например, носили чересчур высокие шляпы с названиями товаров.
В это же время появились так называемые «люди – сэндвичи», которые рекламировали популярную европейскую еду.
Великий писатель Диккенс охарактеризовал их как кусок настоящего человеческого мяса между двух картонок.
Во Франции такой вид рекламы развился немного позже и носил название «человек – афиша».
Живая реклама имеет свою классификацию: люди – указатели, люди – сэндвичи, реклама на одежде, костюмированная реклама и татуировки.
Реклама на одежде особенна популярна благодаря малым затратам и частичному возвращению денежных средств за счет продажи этой одежды.
Большой популярностью пользуются футболки.
Новейшими тенденциями стали движущиеся картинки на футболках, а также разноцветные диаграммы, реагирующие на звуки.
Современные технологии достигли неимоверных высот и изобрели футболки со встроенным DVD проигрывателем.
Суть рекламы-татуировки заключается в нанесении постоянного или временного изображения (часто логотип компании) или надпись в виде марки на тело человека.
За это человек получает денежное вознаграждение, а компания постоянно движущуюся рекламу.
Костюмированная реклама заключается в человеке, одетого в специальный рекламный костюм, который привлекает внимание покупателей к рекламному месту.
Костюм является символом места, которое нуждается в рекламе.
Она представляется в виде костюмов одежды, а также ношением особых отличительных маркировок или аксессуаров с рекламой.
Возможно даже нанесение рекламных татуировок.
Живая реклама впервые зародилась в Лондоне приблизительно в 19 веке.
Причиной тому стал огромный налог на традиционные виды рекламы.
Также очень высока была конкуренция между компаниями, что стимулировало владельцев придумывать различные ухищрения для поднятия рейтинга на рынках.
Например, носили чересчур высокие шляпы с названиями товаров.
В это же время появились так называемые «люди – сэндвичи», которые рекламировали популярную европейскую еду.
Великий писатель Диккенс охарактеризовал их как кусок настоящего человеческого мяса между двух картонок.
Во Франции такой вид рекламы развился немного позже и носил название «человек – афиша».
Живая реклама имеет свою классификацию: люди – указатели, люди – сэндвичи, реклама на одежде, костюмированная реклама и татуировки.
Реклама на одежде особенна популярна благодаря малым затратам и частичному возвращению денежных средств за счет продажи этой одежды.
Большой популярностью пользуются футболки.
Новейшими тенденциями стали движущиеся картинки на футболках, а также разноцветные диаграммы, реагирующие на звуки.
Современные технологии достигли неимоверных высот и изобрели футболки со встроенным DVD проигрывателем.
Суть рекламы-татуировки заключается в нанесении постоянного или временного изображения (часто логотип компании) или надпись в виде марки на тело человека.
За это человек получает денежное вознаграждение, а компания постоянно движущуюся рекламу.
Костюмированная реклама заключается в человеке, одетого в специальный рекламный костюм, который привлекает внимание покупателей к рекламному месту.
Костюм является символом места, которое нуждается в рекламе.