Websarafan - Как Понятно И Недорого Продвигать Свою Страницу В Поисковиках (2016)

  • Автор темы I AM
  • 114
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Есть сайт компании или блог? Группа в соцсетях? Как сделать так, чтобы их видел Яндекс или Гугл?

Первая в России и самая большая конференция по поисковой оптимизации именно для предпринимателей.

Я — Таисия Кудашкина, основатель websarafan.ru (блог по маркетингу для предпринимателей).

Я предприниматель и у меня два своих бизнеса.

Я хочу, чтобы мои сайты находили люди в Яндексе.

Они того стоят.

Но!
  • Меня достало пытаться понять, что же такое SEO-оптимизация и как сделать так, чтобы люди находили мой сайт.
  • Меня достали заумные словечки.
  • Разнящаяся информация.
  • Минусинск.
  • Ранжирование.
  • Покупка ссылок или нет.
  • Инфотреш и продажа своих сервисов якобы «специалистами».


Мы собираем лучших специалистов по SEO.

Я спрашиваю знающих людей, ковыряюсь в профилях и отсматриваю видеоматериалы с выступлениями.

Я выбираю реальных экспертов которые не болтают, а делают.

Которые могут объяснить.

Которые знают наши с вами проблемы — проблемы владельцев малых бизнесов.

Которые не работают с большими сайтами миллионниками (у этих другие проблемы) и миллионными бюджетами (у этих другие-другие бабки). А которые Знают.

Для малого бизнеса.
Кейсы. Инструменты. Понятные практики. Только то, что вы, посмотрев трансляцию сможете сразу же использовать в работе и получать результат, как участники наших предыдущих мероприятий
Программа.
День 1. Аудит. Инструментарий сеошника: парсеры, базы. Парсеры и базы данных.Инструменты SEO-оптимизатора.Аудит сайта. 1-й блок: базовые параметры и техническое состояние сайта.Аудит сайта. 2-й блок: внутренняя оптимизация, посещаемость и конверсии.День 2. Работа с ключевиками. Как найти семантическое ядро для вашего сайта? (Олег Шестаков)Алгоритм сбора ключевиков для проекта. (Олег Шестаков)Распределение ключевых слов по посадочным страницам: способы, сервисы, особенности. (Дмитрий Иванов)Оценка эффективности ключевых слов.День 3. Оптимизация посадочных страниц. Работа с текстами. Базовая техническая оптимизация страниц.Подготовка текстов и составление технических заданий для копирайтеров.Оптимизация по коммерческим факторам.Тексты и SEO: тексты с человеческим лицом, которые хорошо ранжируются. (Катерина Ерошина)День 4. Улучшение внешней авторитетности.

Ссылки — какие хорошие, а какие плохие: базовые признаки спамных ссылок и спамных доноров.Мастер-класс по работе с биржами.

Массовая проверка качества ссылок.Мастер-класс по крауд-маркетингу.

Партизанский маркетинг по размещению рекомендаций в публичных точках контакта.Дополнительные ненаказуемые и пограничные способы получения ссылочного.День 5. Системный подход в работе по поисковому продвижению. Стратегии.

Стратегия контент маркетинга, которая будет работать на SEO.

Отличия в продвижении разных типов сайтов.

(Дмитрий Шахов)Как раздуть сайт по числу страниц правильно: тэгирование, блог/вики.

(Дмитрий Шахов)Максимизация индекса, подтягивание упавших позиций по траффиковым фразам.

(Дмитрий Шахов)Как посчитать ROI поискового продвижения.

(Дмитрий Шахов)Где и когда: 5 дней — с 18 января по 22 января, с 19:00 до 22:30
Формат: участие в онлайн-трансляции бесплатное, записи 1500 рублей (после начала саммита будут 2000 рублей) и живое участие 6000 рублей (Санкт-Петербург)
Кто говорит: 8 спикеров, 20 сессий, больше 12 часов записей
Как понятно и недорого продвигать свою страницу в поисковиках

Ссылка для скачивания: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 07, Apr 2023
  • #2
Есть сайт компании или блог? Группа в соцсетях? Как сделать так, чтобы их видел Яндекс или Гугл?

Первая в России и самая большая конференция по поисковой оптимизации именно для предпринимателей.

Я — Таисия Кудашкина, основатель websarafan.ru (блог по маркетингу для предпринимателей).

Я предприниматель и у меня два своих бизнеса.

Я хочу, чтобы мои сайты находили люди в Яндексе.

Они того стоят.

Но!
  • Меня достало пытаться понять, что же такое SEO-оптимизация и как сделать так, чтобы люди находили мой сайт.
  • Меня достали заумные словечки.
  • Разнящаяся информация.
  • Минусинск.
  • Ранжирование.
  • Покупка ссылок или нет.
  • Инфотреш и продажа своих сервисов якобы «специалистами».


Мы собираем лучших специалистов по SEO.

Я спрашиваю знающих людей, ковыряюсь в профилях и отсматриваю видеоматериалы с выступлениями.

Я выбираю реальных экспертов которые не болтают, а делают.

Которые могут объяснить.

Которые знают наши с вами проблемы — проблемы владельцев малых бизнесов.

Которые не работают с большими сайтами миллионниками (у этих другие проблемы) и миллионными бюджетами (у этих другие-другие бабки). А которые Знают.

Для малого бизнеса. Кейсы. Инструменты. Понятные практики. Только то, что вы, посмотрев трансляцию сможете сразу же использовать в работе и получать результат, как участники наших предыдущих мероприятий Программа. День 1. Аудит. Инструментарий сеошника: парсеры, базы. Парсеры и базы данных.Инструменты SEO-оптимизатора.Аудит сайта. 1-й блок: базовые параметры и техническое состояние сайта.Аудит сайта. 2-й блок: внутренняя оптимизация, посещаемость и конверсии.День 2. Работа с ключевиками. Как найти семантическое ядро для вашего сайта? (Олег Шестаков)Алгоритм сбора ключевиков для проекта. (Олег Шестаков)Распределение ключевых слов по посадочным страницам: способы, сервисы, особенности. (Дмитрий Иванов)Оценка эффективности ключевых слов.День 3. Оптимизация посадочных страниц. Работа с текстами. Базовая техническая оптимизация страниц.Подготовка текстов и составление технических заданий для копирайтеров.Оптимизация по коммерческим факторам.Тексты и SEO: тексты с человеческим лицом, которые хорошо ранжируются. (Катерина Ерошина)День 4. Улучшение внешней авторитетности.

Ссылки — какие хорошие, а какие плохие: базовые признаки спамных ссылок и спамных доноров.Мастер-класс по работе с биржами.

Массовая проверка качества ссылок.Мастер-класс по крауд-маркетингу.

Партизанский маркетинг по размещению рекомендаций в публичных точках контакта.Дополнительные ненаказуемые и пограничные способы получения ссылочного.День 5. Системный подход в работе по поисковому продвижению. Стратегии.

Стратегия контент маркетинга, которая будет работать на SEO.

Отличия в продвижении разных типов сайтов.

(Дмитрий Шахов)Как раздуть сайт по числу страниц правильно: тэгирование, блог/вики.

(Дмитрий Шахов)Максимизация индекса, подтягивание упавших позиций по траффиковым фразам.

(Дмитрий Шахов)Как посчитать ROI поискового продвижения.

(Дмитрий Шахов)Где и когда: 5 дней — с 18 января по 22 января, с 19:00 до 22:30 Формат: участие в онлайн-трансляции бесплатное, записи 1500 рублей (после начала саммита будут 2000 рублей) и живое участие 6000 рублей (Санкт-Петербург) Кто говорит: 8 спикеров, 20 сессий, больше 12 часов записей Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Ссылка для скачивания: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: Lychshiu_Forum_Runeta_INFOBIT.ME>2017
 

djsven


Рег
11 Aug, 2008

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно