- 24, Oct 2018
- #1
Есть сайт компании или блог? Группа в соцсетях? Как сделать так, чтобы их видел Яндекс или Гугл?
Первая в России и самая большая конференция по поисковой оптимизации именно для предпринимателей.
Я — Таисия Кудашкина, основатель websarafan.ru (блог по маркетингу для предпринимателей).
Я предприниматель и у меня два своих бизнеса.
Я хочу, чтобы мои сайты находили люди в Яндексе.
Они того стоят.
Но!
Мы собираем лучших специалистов по SEO.
Я спрашиваю знающих людей, ковыряюсь в профилях и отсматриваю видеоматериалы с выступлениями.
Я выбираю реальных экспертов которые не болтают, а делают.
Которые могут объяснить.
Которые знают наши с вами проблемы — проблемы владельцев малых бизнесов.
Которые не работают с большими сайтами миллионниками (у этих другие проблемы) и миллионными бюджетами (у этих другие-другие бабки). А которые Знают.
Для малого бизнеса.
Кейсы. Инструменты. Понятные практики. Только то, что вы, посмотрев трансляцию сможете сразу же использовать в работе и получать результат, как участники наших предыдущих мероприятий
Программа.
День 1. Аудит. Инструментарий сеошника: парсеры, базы. Парсеры и базы данных.Инструменты SEO-оптимизатора.Аудит сайта. 1-й блок: базовые параметры и техническое состояние сайта.Аудит сайта. 2-й блок: внутренняя оптимизация, посещаемость и конверсии.День 2. Работа с ключевиками. Как найти семантическое ядро для вашего сайта? (Олег Шестаков)Алгоритм сбора ключевиков для проекта. (Олег Шестаков)Распределение ключевых слов по посадочным страницам: способы, сервисы, особенности. (Дмитрий Иванов)Оценка эффективности ключевых слов.День 3. Оптимизация посадочных страниц. Работа с текстами. Базовая техническая оптимизация страниц.Подготовка текстов и составление технических заданий для копирайтеров.Оптимизация по коммерческим факторам.Тексты и SEO: тексты с человеческим лицом, которые хорошо ранжируются. (Катерина Ерошина)День 4. Улучшение внешней авторитетности.
Ссылки — какие хорошие, а какие плохие: базовые признаки спамных ссылок и спамных доноров.Мастер-класс по работе с биржами.
Массовая проверка качества ссылок.Мастер-класс по крауд-маркетингу.
Партизанский маркетинг по размещению рекомендаций в публичных точках контакта.Дополнительные ненаказуемые и пограничные способы получения ссылочного.День 5. Системный подход в работе по поисковому продвижению. Стратегии.
Стратегия контент маркетинга, которая будет работать на SEO.
Отличия в продвижении разных типов сайтов.
(Дмитрий Шахов)Как раздуть сайт по числу страниц правильно: тэгирование, блог/вики.
(Дмитрий Шахов)Максимизация индекса, подтягивание упавших позиций по траффиковым фразам.
(Дмитрий Шахов)Как посчитать ROI поискового продвижения.
(Дмитрий Шахов)Где и когда: 5 дней — с 18 января по 22 января, с 19:00 до 22:30
Формат: участие в онлайн-трансляции бесплатное, записи 1500 рублей (после начала саммита будут 2000 рублей) и живое участие 6000 рублей (Санкт-Петербург)
Кто говорит: 8 спикеров, 20 сессий, больше 12 часов записей
Как понятно и недорого продвигать свою страницу в поисковиках
Ссылка для скачивания: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Первая в России и самая большая конференция по поисковой оптимизации именно для предпринимателей.
Я — Таисия Кудашкина, основатель websarafan.ru (блог по маркетингу для предпринимателей).
Я предприниматель и у меня два своих бизнеса.
Я хочу, чтобы мои сайты находили люди в Яндексе.
Они того стоят.
Но!
- Меня достало пытаться понять, что же такое SEO-оптимизация и как сделать так, чтобы люди находили мой сайт.
- Меня достали заумные словечки.
- Разнящаяся информация.
- Минусинск.
- Ранжирование.
- Покупка ссылок или нет.
- Инфотреш и продажа своих сервисов якобы «специалистами».
Мы собираем лучших специалистов по SEO.
Я спрашиваю знающих людей, ковыряюсь в профилях и отсматриваю видеоматериалы с выступлениями.
Я выбираю реальных экспертов которые не болтают, а делают.
Которые могут объяснить.
Которые знают наши с вами проблемы — проблемы владельцев малых бизнесов.
Которые не работают с большими сайтами миллионниками (у этих другие проблемы) и миллионными бюджетами (у этих другие-другие бабки). А которые Знают.
Для малого бизнеса.
Кейсы. Инструменты. Понятные практики. Только то, что вы, посмотрев трансляцию сможете сразу же использовать в работе и получать результат, как участники наших предыдущих мероприятий
Программа.
День 1. Аудит. Инструментарий сеошника: парсеры, базы. Парсеры и базы данных.Инструменты SEO-оптимизатора.Аудит сайта. 1-й блок: базовые параметры и техническое состояние сайта.Аудит сайта. 2-й блок: внутренняя оптимизация, посещаемость и конверсии.День 2. Работа с ключевиками. Как найти семантическое ядро для вашего сайта? (Олег Шестаков)Алгоритм сбора ключевиков для проекта. (Олег Шестаков)Распределение ключевых слов по посадочным страницам: способы, сервисы, особенности. (Дмитрий Иванов)Оценка эффективности ключевых слов.День 3. Оптимизация посадочных страниц. Работа с текстами. Базовая техническая оптимизация страниц.Подготовка текстов и составление технических заданий для копирайтеров.Оптимизация по коммерческим факторам.Тексты и SEO: тексты с человеческим лицом, которые хорошо ранжируются. (Катерина Ерошина)День 4. Улучшение внешней авторитетности.
Ссылки — какие хорошие, а какие плохие: базовые признаки спамных ссылок и спамных доноров.Мастер-класс по работе с биржами.
Массовая проверка качества ссылок.Мастер-класс по крауд-маркетингу.
Партизанский маркетинг по размещению рекомендаций в публичных точках контакта.Дополнительные ненаказуемые и пограничные способы получения ссылочного.День 5. Системный подход в работе по поисковому продвижению. Стратегии.
Стратегия контент маркетинга, которая будет работать на SEO.
Отличия в продвижении разных типов сайтов.
(Дмитрий Шахов)Как раздуть сайт по числу страниц правильно: тэгирование, блог/вики.
(Дмитрий Шахов)Максимизация индекса, подтягивание упавших позиций по траффиковым фразам.
(Дмитрий Шахов)Как посчитать ROI поискового продвижения.
(Дмитрий Шахов)Где и когда: 5 дней — с 18 января по 22 января, с 19:00 до 22:30
Формат: участие в онлайн-трансляции бесплатное, записи 1500 рублей (после начала саммита будут 2000 рублей) и живое участие 6000 рублей (Санкт-Петербург)
Кто говорит: 8 спикеров, 20 сессий, больше 12 часов записей
Как понятно и недорого продвигать свою страницу в поисковиках
Ссылка для скачивания: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »