[Сергей Загородников] Люди-VIP - Как привлечь состоятельных людей в персональную работу

  • Автор темы I AM
  • 316
  • Обновлено
  • 19, May 2018
  • #1


Здравствуйте: меня зовут Сергей Загородников.

Я инфопродюсер. Первый свой опыт работы с VIP-клиентами в коучинге я получил больше года назад.

Скажу сразу, что мне сначала было не комфортно.

В течение 2 месяцев ко мне в коучинг пришло сразу 3 клиента, которые зарабатывали намного больше меня.

И это было непривычно для меня. Я вдруг понял, что эти люди думают по-другому, они ждут от меня совсем не того, что обычные люди.

У них свой мир и свои ценности.

Я не сразу сориентировался и поэтому мне не всем удалось помочь. В силу моего воспитания и сложившейся системы ценностей, мне очень трудно давалась работа с богатыми людьми.

Сразу хотелось встать по стойке "смирно" и говорить "чего изволите". И я решил над этим работать. Я понял, что надо менять маркетинг, менять продажи и самое главное - менять себя.

Я понял, что если я хочу зарабатывать в десятки раз больше (а я хочу этого), то у меня нет другого пути, как осваивать продажи премиум-продуктов и работающие стратегии работы с VIP-клиентами. В итоге, потребовалось больше года, чтобы состав моих клиентов в личном коучинге полностью обновился.

Если раньше это на 80 процентов были люди, которые "выживали" и искали "волшебную таблетку", то сейчас на 80 процентов - это зрелые люди, которые готовы упорно и регулярно много работать, чтобы получить результат.

Мне стало намного проще и продавать и вести личный коучинг.

Более того, у меня накопились фишки и секреты по работе с VIP-клиентами.

"...Где искать платёжеспособных клиентов в коучинг и консалтинг? Где водятся в интернете состоятельные люди? Как их поймать? Как завладеть их вниманием? Что им предложить?...".

Сейчас, когда мне на тренингах и консультациях задают такие вопросы коучи и консультанты, у меня есть ответы и пошаговые алгоритмы.

И вот что я ещё заметил.

Желание работать в коучинге только с платёжеспособными клиентами - это нормально и правильно, поскольку это даёт возможность зарабатывать намного больше при тех же усилиях.

Проблема в том, что многие коучи допускают непростительные ошибки в работе с премиум-клиентами, из-за которых такие клиенты с ними отказываются работать. Состоятельные и успешные люди - это люди другого сорта.

Они по-другому думают, у них другие жизненные ценности и приоритеты, другие признаки и критерии, по которым они принимают решение о покупке коучинга.

Незнание психологии состоятельных клиентов, использование методик продаж коучинга, которые работают только на массовых рынках, отсутствие привлекательных предложений для платёжеспособных людей - всё это лишает многих коучей и консультантов львиной части продаж.

В этом мастер-классе вы узнаете, как правильно работать с состоятельными клиентами и как правильно им продавать коучинг.

КРАТКАЯ ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

БЛОК 1. ПСИХОЛОГИЯ VIP-КЛИЕНТОВ И "ЗОЛОТЫЕ" ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С НИМИ

7 психологических триггеров ("кнопок"), которые нужно использовать для продажи коучинга (консалтинга) VIP-клиентам.

Скрытые преимущества и "подводные камни" работы с VIP-клиентами.

ЧТО НЕ покупают и У КОГО НЕ покупают VIP-клиенты?

2 внутренних состовляющих дорогого коуча (консультанта) без которых VIP-клиенты ничего не будут у вас покупать.

Как продавать VIP-клиентам, если ещё сам не VIP?

К чему надо быть готовым, работая с VIP-клиентами и 3 вещи, которые всегда вас защитят в сложных ситуациях.

Секреты общения с VIP-клиентами.

Как выстроить личные границы, чтобы вам доверяли и подчинялись в персональной работе даже люди, которые намного богаче вас?

БЛОК 2. СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ VIP-КЛИЕНТАМ

3 ключевых секрета позиционирования и продвижения коучинга (консалтинга) для VIP-клиентов, используя которые Вы сможете сделать свои услуги и программы ещё более привлекательными.

Виды дорогих программ и продуктов для VIP-клиентов.

С каких лучше начать?

Как быстро "сконструировать" привлекательное индивидуальное предложение для VIP-клиента?

5 работающих стратегий определения цен на коучинг (консалтинг) для VIP-клиентов, при которых вам будет комфортно работать и при этом мотивация клиентов будет включаться на 100%.

3 ошибки в продажах VIP-клиентам и пошаговый план их устранения, который поможет вам перестать терять продажи.

5 проверенных схем продаж дорогого коучинга (консалтинга) VIP-клиентам через интернет (пошаговый план + скрипты).

Как легко и быстро снимать любое возражение VIP-клиента при продаже дорогих услуг и программ?

Малоизвестная стратегия продажи дорогого коучинга (консалтинга) для продвинутых и тех, кому нужно "много и сразу".

БЛОК 3. СИСТЕМА ПСИХОКОРРЕКЦИИ МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ УСПЕШНОЙ И КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ С VIP-КЛИЕНТАМИ

2 нестандартных стратегии "притяжения" VIP-клиентов в свой коучинг.

Алгоритм перефокусировки мышления на VIP-клиентов.

Страх высокой цены на свой коучинг (консалтинг). Как от него избавиться?

5 решений, которые нужно для себя принять, чтобы к вами притягивалось больше VIP-клиентов.

Самые быстрые стратегии поднять свой "денежный потолок" и избавиться от главного заблуждения коучей и консультантов, которое мешает продавать дорого.

Как давать гарантии и правильно обещать результат в персональной работе с VIP-клиентами?

Пошаговый план запуска продаж персональных программ VIP-клиентам.

Продажник

ludi-vip — Продюсерский центр

Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 16, Apr 2023
  • #2


Здравствуйте: меня зовут Сергей Загородников.

Я инфопродюсер. Первый свой опыт работы с VIP-клиентами в коучинге я получил больше года назад.

Скажу сразу, что мне сначала было не комфортно.

В течение 2 месяцев ко мне в коучинг пришло сразу 3 клиента, которые зарабатывали намного больше меня.

И это было непривычно для меня. Я вдруг понял, что эти люди думают по-другому, они ждут от меня совсем не того, что обычные люди.

У них свой мир и свои ценности.

Я не сразу сориентировался и поэтому мне не всем удалось помочь. В силу моего воспитания и сложившейся системы ценностей, мне очень трудно давалась работа с богатыми людьми.

Сразу хотелось встать по стойке "смирно" и говорить "чего изволите". И я решил над этим работать. Я понял, что надо менять маркетинг, менять продажи и самое главное - менять себя.

Я понял, что если я хочу зарабатывать в десятки раз больше (а я хочу этого), то у меня нет другого пути, как осваивать продажи премиум-продуктов и работающие стратегии работы с VIP-клиентами. В итоге, потребовалось больше года, чтобы состав моих клиентов в личном коучинге полностью обновился.

Если раньше это на 80 процентов были люди, которые "выживали" и искали "волшебную таблетку", то сейчас на 80 процентов - это зрелые люди, которые готовы упорно и регулярно много работать, чтобы получить результат.

Мне стало намного проще и продавать и вести личный коучинг.

Более того, у меня накопились фишки и секреты по работе с VIP-клиентами.

"...Где искать платёжеспособных клиентов в коучинг и консалтинг? Где водятся в интернете состоятельные люди? Как их поймать? Как завладеть их вниманием? Что им предложить?...".

Сейчас, когда мне на тренингах и консультациях задают такие вопросы коучи и консультанты, у меня есть ответы и пошаговые алгоритмы.

И вот что я ещё заметил.

Желание работать в коучинге только с платёжеспособными клиентами - это нормально и правильно, поскольку это даёт возможность зарабатывать намного больше при тех же усилиях.

Проблема в том, что многие коучи допускают непростительные ошибки в работе с премиум-клиентами, из-за которых такие клиенты с ними отказываются работать. Состоятельные и успешные люди - это люди другого сорта.

Они по-другому думают, у них другие жизненные ценности и приоритеты, другие признаки и критерии, по которым они принимают решение о покупке коучинга.

Незнание психологии состоятельных клиентов, использование методик продаж коучинга, которые работают только на массовых рынках, отсутствие привлекательных предложений для платёжеспособных людей - всё это лишает многих коучей и консультантов львиной части продаж.

В этом мастер-классе вы узнаете, как правильно работать с состоятельными клиентами и как правильно им продавать коучинг.

КРАТКАЯ ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
БЛОК 1. ПСИХОЛОГИЯ VIP-КЛИЕНТОВ И "ЗОЛОТЫЕ" ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С НИМИ

7 психологических триггеров ("кнопок"), которые нужно использовать для продажи коучинга (консалтинга) VIP-клиентам.

Скрытые преимущества и "подводные камни" работы с VIP-клиентами.

ЧТО НЕ покупают и У КОГО НЕ покупают VIP-клиенты?

2 внутренних состовляющих дорогого коуча (консультанта) без которых VIP-клиенты ничего не будут у вас покупать.

Как продавать VIP-клиентам, если ещё сам не VIP?

К чему надо быть готовым, работая с VIP-клиентами и 3 вещи, которые всегда вас защитят в сложных ситуациях.

Секреты общения с VIP-клиентами.

Как выстроить личные границы, чтобы вам доверяли и подчинялись в персональной работе даже люди, которые намного богаче вас?
БЛОК 2. СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ VIP-КЛИЕНТАМ 3 ключевых секрета позиционирования и продвижения коучинга (консалтинга) для VIP-клиентов, используя которые Вы сможете сделать свои услуги и программы ещё более привлекательными. Виды дорогих программ и продуктов для VIP-клиентов.

С каких лучше начать?

Как быстро "сконструировать" привлекательное индивидуальное предложение для VIP-клиента?

5 работающих стратегий определения цен на коучинг (консалтинг) для VIP-клиентов, при которых вам будет комфортно работать и при этом мотивация клиентов будет включаться на 100%.

3 ошибки в продажах VIP-клиентам и пошаговый план их устранения, который поможет вам перестать терять продажи.

5 проверенных схем продаж дорогого коучинга (консалтинга) VIP-клиентам через интернет (пошаговый план + скрипты).

Как легко и быстро снимать любое возражение VIP-клиента при продаже дорогих услуг и программ?

Малоизвестная стратегия продажи дорогого коучинга (консалтинга) для продвинутых и тех, кому нужно "много и сразу".

БЛОК 3. СИСТЕМА ПСИХОКОРРЕКЦИИ МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ УСПЕШНОЙ И КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ С VIP-КЛИЕНТАМИ

2 нестандартных стратегии "притяжения" VIP-клиентов в свой коучинг.

Алгоритм перефокусировки мышления на VIP-клиентов.

Страх высокой цены на свой коучинг (консалтинг). Как от него избавиться?

5 решений, которые нужно для себя принять, чтобы к вами притягивалось больше VIP-клиентов.

Самые быстрые стратегии поднять свой "денежный потолок" и избавиться от главного заблуждения коучей и консультантов, которое мешает продавать дорого.

Как давать гарантии и правильно обещать результат в персональной работе с VIP-клиентами?

Пошаговый план запуска продаж персональных программ VIP-клиентам.

Продажник

Скрытый контент: (необходимо 1 очков репутации)
http://top.sergeyzag...ov.ru/ludi-vip/

Скачать Скрытый контент: (необходимо 10 очков репутации)
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Евгений Радченко


Рег
28 Oct, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1