[WebApp] Если хотите, нужно тестирование, мысли и отзывы!

  • Автор темы Ad1GameCPAі
  • 75
  • Обновлено
  • 15, May 2024
  • #1
Всем привет!

Я новичок и надеюсь, что это тот форум, где можно ответить на мои вопросы!

Вот чем я занимаюсь с прошлого года в свободное время: CataLike.

Это сайт или, если хотите, веб-приложение, где можно создавать любые каталоги и отображать их графически.

Для коммерческого или частного использования вы можете показать свою коллекцию или что-нибудь еще с помощью довольно мощного редактора, использующего векторы и некоторые другие объекты.

Вы можете использовать тот же редактор для рисования связанных страниц и создания личного сайта!

Он также имеет классические функции социальных сетей, такие как собственный профиль, чат, система лайков и другие.

Довольно сложно объяснить, что может сайт, и мы понимаем, что это может быть неясно для всех, быстрее посмотреть и попробовать.

Теперь я спрашиваю всех, поскольку нам необходимо серьезное обновление веб-дизайна, что вы думаете о сайте и его возможностях стать полезным инструментом для всех?

Я знаю, что прошу слишком многого, но было бы очень здорово, если бы кто-нибудь помог нам протестировать его и оставил отзыв!

Он все еще находится в бета-версии, и мы небольшая команда работаем над ним. Еще раз большое спасибо за любую помощь! Ваше здоровье

Ad1GameCPAі


Рег
03 May, 2015

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 03, Jun 2024
  • #2