- 04, Apr 2020
- #1
Виктор Филоненко
Facebook Performance Core
Программа курса:
1. Вводное занятие - Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа - Особенности работы с международными проектами - Постановка индивидуальных целей на период обучения
2. Маркетинговая воронка и Customer Journey Map - Составление Customer Journey Map - Разработка воронки на основе Customer Journey Map - Маркетинговые инструменты для разных этапов воронки - Применение рекламных инструментов на каждом этапе
3. Обеспечение функционирования воронки при помощи Facebook пикселя и SDK
- Роль Facebook пикселя и SDK в рекламе: оптимизация, трекинг, сбор аудиторий
- Структура пикселя: базовый код и ивенты
- Применение пикселя и SDK в трекинге: отслеживание конверсий и других ивентов на сайте
- Применение Facebook пикселя и SDK в оптимизации: основные принципы
- Применения пикселя и SDK в сборе аудиторий
- Составление ТЗ по имплементации пикселя и SDK
4. Работа с таргетингом: от сегментирования целевой аудитории до сплит-тестирования - Рекламные цели, их отличие от оптимизации доставки - Определение целевой аудитории - Сегментирование холодного трафика - Наложение и дедублирование - Выбор рекламного инвентаря (плейсменты) - Сплит-тестирование и test & learn: использование и ограничения
5. Работа аукциона и принципы закупки рекламы - Принципы работы аукциона: формула - Типы закупки: аукцион и Reach and Frequency - Оптимизация доставки: принципы работы системы, минимальные требования - Оптимизация доставки: тактики выбора - Работа со ставками: авто / ручная, ускоренная доставка
6. Структурирование аккаунта и кампаний - Разделение Acquisition / Retargeting - Campaign Budget Optimization: суть, принципы работы, отличия от бюджетирования по группам - Структура Acquisition кампаний в разрезе CBO - Структура Retargeting кампаний в разрезе CBO - Основные ошибки рекламодателей
7. Работа с коммуникацией и креативами
- Роль коммуникационной стратегии в рекламе
- Принципы формирования креативов под ретаргетинг
- Формирование креативов под Acquisition
- Динамическая оптимизация языков
- Кастомизация под плейсменты
- Динамические креативы
- Креативные возможности Facebook: Creative hub
- Создание креативов mobile-first
8. Работа с отчетностью: от кастомных отчетов до особенностей атрибуции
- Стандартные и кастомные отчеты в Ads Manager
- Отслеживание Customer Flow через кастомные отчеты
- Работа с разбивками: от устройств до динамических креативов
- Сравнение окон атрибуции: генерация инсайтов и получение глубокой информации, не выходя за пределы стандартного Ads Manager
- Окно атрибуции vs окно конверсии: ключевые отличия
- Работа с Facebook Attribution
9. Организация работы в Business manager
- Создание Business manager
- Почему бизнесам важно иметь сущности в своей собственности
- Репутация БМ и «уровень траста — как определить, на что влияет
- Приглашение новых пользователей
- Больше одного админа- Построение взаимодействий с другими бизнесами через функцию Партнеры
- Управление доступами к сущностям Бизнес-менеджера
- Работа с Проектами / Business Asset Groups
- Создание и настройка Line of Business
- Настройки нотификаций и избежание спама
Здравствуйте, я Виктор Филоненко, автор и лектор курса, сертифицированный специалист по закупке и планированию рекламы в Facebook и Client Partner в компании Httpool, официальном партнере Facebook, Twitter, Quora, LinkedIn и Snapchat в странах Европы. - В моём портфолио — международные e-commerce проекты, мобильные игры и приложения, мировые retail бренды. - Работаю с крупными европейскими бизнесами в направлении performance рекламы с месячными бюджетами превышающими $ 2М. - 7 лет в онлайн маркетинге. Посетил компании клиентов в 27 странах, летаю в среднем раз в 8 дней
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Программа курса:
1. Вводное занятие - Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа - Особенности работы с международными проектами - Постановка индивидуальных целей на период обучения
2. Маркетинговая воронка и Customer Journey Map - Составление Customer Journey Map - Разработка воронки на основе Customer Journey Map - Маркетинговые инструменты для разных этапов воронки - Применение рекламных инструментов на каждом этапе
3. Обеспечение функционирования воронки при помощи Facebook пикселя и SDK
- Роль Facebook пикселя и SDK в рекламе: оптимизация, трекинг, сбор аудиторий
- Структура пикселя: базовый код и ивенты
- Применение пикселя и SDK в трекинге: отслеживание конверсий и других ивентов на сайте
- Применение Facebook пикселя и SDK в оптимизации: основные принципы
- Применения пикселя и SDK в сборе аудиторий
- Составление ТЗ по имплементации пикселя и SDK
4. Работа с таргетингом: от сегментирования целевой аудитории до сплит-тестирования - Рекламные цели, их отличие от оптимизации доставки - Определение целевой аудитории - Сегментирование холодного трафика - Наложение и дедублирование - Выбор рекламного инвентаря (плейсменты) - Сплит-тестирование и test & learn: использование и ограничения
5. Работа аукциона и принципы закупки рекламы - Принципы работы аукциона: формула - Типы закупки: аукцион и Reach and Frequency - Оптимизация доставки: принципы работы системы, минимальные требования - Оптимизация доставки: тактики выбора - Работа со ставками: авто / ручная, ускоренная доставка
6. Структурирование аккаунта и кампаний - Разделение Acquisition / Retargeting - Campaign Budget Optimization: суть, принципы работы, отличия от бюджетирования по группам - Структура Acquisition кампаний в разрезе CBO - Структура Retargeting кампаний в разрезе CBO - Основные ошибки рекламодателей
7. Работа с коммуникацией и креативами
- Роль коммуникационной стратегии в рекламе
- Принципы формирования креативов под ретаргетинг
- Формирование креативов под Acquisition
- Динамическая оптимизация языков
- Кастомизация под плейсменты
- Динамические креативы
- Креативные возможности Facebook: Creative hub
- Создание креативов mobile-first
8. Работа с отчетностью: от кастомных отчетов до особенностей атрибуции
- Стандартные и кастомные отчеты в Ads Manager
- Отслеживание Customer Flow через кастомные отчеты
- Работа с разбивками: от устройств до динамических креативов
- Сравнение окон атрибуции: генерация инсайтов и получение глубокой информации, не выходя за пределы стандартного Ads Manager
- Окно атрибуции vs окно конверсии: ключевые отличия
- Работа с Facebook Attribution
9. Организация работы в Business manager
- Создание Business manager
- Почему бизнесам важно иметь сущности в своей собственности
- Репутация БМ и «уровень траста — как определить, на что влияет
- Приглашение новых пользователей
- Больше одного админа- Построение взаимодействий с другими бизнесами через функцию Партнеры
- Управление доступами к сущностям Бизнес-менеджера
- Работа с Проектами / Business Asset Groups
- Создание и настройка Line of Business
- Настройки нотификаций и избежание спама
Здравствуйте, я Виктор Филоненко, автор и лектор курса, сертифицированный специалист по закупке и планированию рекламы в Facebook и Client Partner в компании Httpool, официальном партнере Facebook, Twitter, Quora, LinkedIn и Snapchat в странах Европы. - В моём портфолио — международные e-commerce проекты, мобильные игры и приложения, мировые retail бренды. - Работаю с крупными европейскими бизнесами в направлении performance рекламы с месячными бюджетами превышающими $ 2М. - 7 лет в онлайн маркетинге. Посетил компании клиентов в 27 странах, летаю в среднем раз в 8 дней
Подробнее:
https://targetorium.com/fpc
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »