[Виктор Филоненко] Facebook Performance Core. Тариф Базовый (2020)

  • Автор темы Redactor
  • 600
  • Обновлено
  • 04, Apr 2020
  • #1
Виктор Филоненко Facebook Performance Core



Программа курса:
1. Вводное занятие
- Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа - Особенности работы с международными проектами - Постановка индивидуальных целей на период обучения
2. Маркетинговая воронка и Customer Journey Map - Составление Customer Journey Map - Разработка воронки на основе Customer Journey Map - Маркетинговые инструменты для разных этапов воронки - Применение рекламных инструментов на каждом этапе
3. Обеспечение функционирования воронки при помощи Facebook пикселя и SDK

- Роль Facebook пикселя и SDK в рекламе: оптимизация, трекинг, сбор аудиторий

- Структура пикселя: базовый код и ивенты

- Применение пикселя и SDK в трекинге: отслеживание конверсий и других ивентов на сайте

- Применение Facebook пикселя и SDK в оптимизации: основные принципы

- Применения пикселя и SDK в сборе аудиторий

- Составление ТЗ по имплементации пикселя и SDK

4. Работа с таргетингом: от сегментирования целевой аудитории до сплит-тестирования - Рекламные цели, их отличие от оптимизации доставки - Определение целевой аудитории - Сегментирование холодного трафика - Наложение и дедублирование - Выбор рекламного инвентаря (плейсменты) - Сплит-тестирование и test & learn: использование и ограничения
5. Работа аукциона и принципы закупки рекламы - Принципы работы аукциона: формула - Типы закупки: аукцион и Reach and Frequency - Оптимизация доставки: принципы работы системы, минимальные требования - Оптимизация доставки: тактики выбора - Работа со ставками: авто / ручная, ускоренная доставка
6. Структурирование аккаунта и кампаний - Разделение Acquisition / Retargeting - Campaign Budget Optimization: суть, принципы работы, отличия от бюджетирования по группам - Структура Acquisition кампаний в разрезе CBO - Структура Retargeting кампаний в разрезе CBO - Основные ошибки рекламодателей
7. Работа с коммуникацией и креативами

- Роль коммуникационной стратегии в рекламе

- Принципы формирования креативов под ретаргетинг

- Формирование креативов под Acquisition

- Динамическая оптимизация языков

- Кастомизация под плейсменты

- Динамические креативы

- Креативные возможности Facebook: Creative hub

- Создание креативов mobile-first

8. Работа с отчетностью: от кастомных отчетов до особенностей атрибуции

- Стандартные и кастомные отчеты в Ads Manager

- Отслеживание Customer Flow через кастомные отчеты

- Работа с разбивками: от устройств до динамических креативов

- Сравнение окон атрибуции: генерация инсайтов и получение глубокой информации, не выходя за пределы стандартного Ads Manager

- Окно атрибуции vs окно конверсии: ключевые отличия

- Работа с Facebook Attribution

9. Организация работы в Business manager

- Создание Business manager

- Почему бизнесам важно иметь сущности в своей собственности

- Репутация БМ и «уровень траста — как определить, на что влияет

- Приглашение новых пользователей

- Больше одного админа- Построение взаимодействий с другими бизнесами через функцию Партнеры

- Управление доступами к сущностям Бизнес-менеджера

- Работа с Проектами / Business Asset Groups

- Создание и настройка Line of Business

- Настройки нотификаций и избежание спама

Здравствуйте, я Виктор Филоненко, автор и лектор курса, сертифицированный специалист по закупке и планированию рекламы в Facebook и Client Partner в компании Httpool, официальном партнере Facebook, Twitter, Quora, LinkedIn и Snapchat в странах Европы. - В моём портфолио — международные e-commerce проекты, мобильные игры и приложения, мировые retail бренды. - Работаю с крупными европейскими бизнесами в направлении performance рекламы с месячными бюджетами превышающими $ 2М. - 7 лет в онлайн маркетинге. Посетил компании клиентов в 27 странах, летаю в среднем раз в 8 дней
Подробнее:
https://targetorium.com/fpc


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Redactor


Рег
21 Jun, 2019

Тем
1544

Постов
1622

Баллов
17062
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно