- 24, Oct 2018
- #1
Вы можете прямо сейчас начать зарабатывать на Facebook страницах.
Здесь нет ничего сложного: вы создаете страницу, загружаете контент, собираете аудиторию по каким-тообщим интересам и у Вас уже не просто страница, а площадка, которая послужит для размещения рекламы.
Это и будет одним из основных источников прибыли.
О каких цифрах идет речь? Рассмотрим вариант, что у вас уже есть страница, на которую подписано более 13 000 человек.
Средняя стоимость размещения одной публикации от рекламодателя на такой площадке – 300 рублей за сутки.
Размещать лучше всего не более 2 таких публикаций в день, чтобы не вызвать недовольства поклонников страницы.А теперь подсчитаем доход: в день – 600 рублей, в месяц- 18 000 рублей.
Однако не стоит рассчитывать на то, что у Вас сразу раскупят рекламные места на пару месяцев вперед.
Как показывает практика, обращаться к Вам будут не каждый день, поэтому реальная цифра выходит в районе — 6 000 рублей стабильного заработка в месяц.
И это всё со страницы, которая включает от силы 13 000 – 15 000 участников.
Такое количество людей можно собрать в течение пары месяцев.
Конечно, придется вкладывать какие-то небольшие деньги, но это, несомненно, окупится. В данный момент, в Фейсбуке, в отличие от «Контакта», конкуренции практически нет.
Поэтому, кто начнет заниматься facebook страницами прямо сейчас, соберет все сливки.
Страница со 100 000 подписчиков считается достаточно большой и может приносить Вам доход в 1 000 – 1 500 рублей за одну рекламную публикацию.
Только посчитайте, какая выйдет сумма, если продавать по 2 рекламные публикации в день в течение месяца! Кстати, если взять страницу ВКонтакте с аудиторией в 300 000 человек, то доход с неё будет примерно соизмерим – одна рекламная публикация на такой площадке стоит от 1 500 рублей.
Т.е. примерное соотношение качества аудиторий и стоимости рекламы — 3 к 1.
Методы заработка на Фейсбук страницах. Реклама на странице, которую мы рассмотрели выше – это самый простой вариант заработка, но и менее прибыльный.
Один из более выгодных вариантов – это продажа различных информационных курсов по партнерским программам.
Продавая одну копию продукта, вы получите свои партнерские отчисления, которые порой могут достигать более 1000 рублей за копию.
С базой в 10 000 – 13 000 человек Вы можете иметь хорошие продажи, совмещая это с общей рекламой. Третий вариант – самый прибыльный.
Он основывается на продаже личных услуг или продуктов.
Суть – продавать что-то своё: собственные информационные курсы, консультации, коучинг, проведение платных вебинаров, семинаров, создание сайтов и т.п. Именно в этот момент, начало года начинается рост этого тренда – реклама в Фейсбуке.
Уже сейчас другая социальная сеть – ВКонтакте показала себя, как очень хорошая площадка для продажи каких-либо товаров.
Однако всем уже приелась такого рода рекламная деятельность, так как почти каждая страница ВКонтакте создается именно под это.
Контакт превратился в огромный механизм для заработка денег на страницах – это целая индустрия.
Как следствие, в Контакте конкуренция значительно выше, чем в Фейсбуке, и созданиекакой-то уникальной интересной страницы, стоит многого: как по времени, так и по финансовым затратам.
Поэтому, с каждым днем всё больше и больше рекламодателей обращают внимание на Фейсбук.
Тем более, тут аудитория более взрослая и более платежеспособная.
Люди охотнее читают какие-то интересные статьи, оставляют свои комментарии.
Думают, по крайней мере
Что необходимо сделать, чтобы начать зарабатывать в Facebook?
Всё довольно просто – создайте свою страницу и наполняйте её контентом (полезные советы, интересные статьи, картинки и т.д. ). К примеру, если Вы выбрали тему здоровье, значит, ищем материал о здоровом образе жизни, болезнях, методах лечения и т.п.
Физически одному человеку, реально вести до 4 страниц и при этом еще и на обычную работу с 9 до 18 ходит (это я про себя). Вы будете без проблем успевать наполнять страницы контентом, делать по 10 публикаций в день, общаться с подписчиками и рекламодателями.
Представьте, какой доход Вы будете получать с 5 страниц, каждая из которых по 100 000 подписчиков.
Всегда есть возможность автоматизировать заработок: поднять на ноги текущие 4 страницы и нанять человека, который будет вести и продвигать их. Вам остаётся только получать пассивный доход, практически ничего при этом не делая.
Или же заняться разработкой новых страниц...
С чего начать? Первое – это выбор ниши, в которой хотите развиваться.
Тут есть 2 пути: первый – это выбор тематики по своим личным интересам и предпочтениям, второй – выбор более прибыльной тематики.
Насчет второго пути – как правило, это страницы, которые посвящены бизнесу (секреты успешных людей, готовые бизнес-планы и т.д. ). Люди, которые занимаются бизнесом, готовы платить больше денег, чем те, которые продвигают свои продукты для похудения.
Но не всем интересна бизнес-тематика, тем более, она сложнее в освоении, чем та же тема о похудении. Я рекомендую создать 1 страницу, которая будет нацелена на денежную тематику, и 1 страницу, которая будет создана Вами для себя, для души.
Подписчики очень хорошо чувствуют, когда страница ведется бездушным копированием контента, прирост намного меньше, чем в той странице, в которую Вы полностью вкладываетесь.
Но есть и другой вариант – вы можете найти «золотую середину»: найти ту тематику, которая цениться рекламодателями, и интересна Вам.
Итак, приведу небольшой список тематик по прибыльности:
Бизнес тематика – то, о чём говорили выше, самое прибыльное направление;Фармацевтика – это всё то, что связано со здоровьем;Женские сообщества – это различные клубы мамочек, продажи для детей и т.п. ;Также стоит обратить внимание на автомобильную тематику и всё, что относится к люксоре.
Как вариант, можно адаптироваться под какой-то город: собирать людей только из этого города, а потом предлагать свои услуги по рекламе всем заведениям этого города: бары, спортивные клубы, солярии, магазины – реклама пойдет «на ура».
Выбираем стратегию развития. Следующее, на что стоит обратить внимание – это стратегия развития.
Тут также есть 2 варианта: первый – это «стратегия серой мышки». Суть заключается в том, что Вы ведете страницу от имени безликого пользователя.
Она не привязана к Вам, и никто и никогда не узнает, кто её ведёт, даже рекламодатели если Вы сами не захотите этого показать.
Вы просто хотите вести страницу, получать доход с рекламы и каких-то партнерских программ.
Здесь простая психология: человек не хочет выделяться и просто зарабатывает свои 15 000 рублей стабильного дохода в месяц. Вторая стратегия – создание своего личного бренда.
Вы заведомо выбираете тему, которая вам интересна и начинаете в ней углубляться, закрепляться и позиционировать себя как специалист в этой области. Рассмотрим на примере темы создание сайта.
Создаём страницу на Фейсбуке, называем её «Как создать сайт» или «Сайтостроение». Затем начинаем наполнять контентом: публикуем статьи на тематику: как создать сайт, выбрать домен, хостинг, как получить обратные ссылки, как вывести сайт в топ поисковых систем и т.д. Тем временем, подписчики будут следить за вашей деятельностью на странице, будут видеть, что вы разбираетесь в данной теме и задавать вопросы.
Помогая этим людям, Вы еще больше укрепляете свой личный бренд, и когда кому-нибудь понадобиться создать сайт, возможно, он создаст его по вашим статьям.
Но есть люди, которые ценят своё время и готовы заплатить деньги другому человеку, который в этом разбирается и может сделать всё качественно.
Ваши подписчики будут знать, что Вы именно тот человек, который им нужен.
Тогда к Вам начнут обращаться с вопросами о расценках создания сайта – это действительно так и происходит! Так происходит у меня и у моих коллег, которые позиционируют себя как специалисты вкакой-то определенной нише.
Вы можете зарабатывать не только на оказании услуг, но и на продаже рекламных публикаций, о которых писалось выше.
Кроме этого, вы можете продавать различные курсы по партнерской программе, получая партнерские отчисления.
В конце-концов, Вы можете создать свой курс и продавать его, получая уже не отчисления, а 100% прибыли.
Итак, как только у вас есть свой бренд, который привязан к определённой тематике, Вы можете зарабатывать:
При использовании этой стратегии, заработок в разы превосходит стратегию «Серой мышки». Я ни в коем случае не навязываю направление развития создания своего бренда.
Каждый волен выбирать то, что ему комфортно.
Кому-то комфортно и спокойно без всякой славы, а кто-то стремится стать популярным.
Это личное дело каждого и выбор стратегии зависит именно от Вас самих. Если Вам интересно развитие бренда, то выбирайте тематику, в которой хотите развиваться.
Изучайте, растите в ней, и создавайте страницу.
Ставьте свою фотографию на аватарку, делитесь различными видео уроками, в которых будете рассказывать, как что-то сделать и получайте свой доход, помимо рекламы. Итак, ещё раз об основных пунктах вкратце.
Уже сейчас нужно определиться с тематикой: она должна быть на стыке того, что нравится Вам и за что готовы платить рекламодатели.
Затем выбираем стратегию развития: это будет создание бренда или это будет развитие по методу «Серой мышки». И только теперь можно приступить к созданию страницы.
Где найти контент? Зайдите в социальную сеть ВКонтакте и наберите в поиске любое ключевое слово, которое относиться к выбранной Вами нише.
Например, если Вы выбрали диеты, тогда материал нужно искать по словам: «спортивное питание», «похудение», «диеты» и т.п. Находите все группы и все страницы, которые относятся к этой теме, выписываете их, смотрите что публикуется, и моделируете то, что там размещено.
Обращайте внимание на самые популярные публикации и создавайте свои на их основе. Это же относится и к самому Фейсбуку.
Так же используйте обычной поисковик Гугл или Яндекс.
Ищите сайты по вашей теме.
Раскрутка Facebook страницы с помощью контента. Когда Вы делаете публикации, с которыми люди взаимодействуют, вы получаете охват не только подписчиков, но и их друзей, потому что любые взаимодействия с вашей страницей, отображаются в их новостной ленте.
У каждого пользователя в Facebook в среднем 100 друзей, поэтому каждый поклонник – это 100 возможных новых подписчиков.
Так что, ведя страницу, не забывайте следить за тем, что Вы размещаете и за тем, что интересно Вашей аудитории.
Давать им это – половина успеха.
Вы будете получать хороший вирусный эффект. К примеру, когда я развивал свою страницу и я вёл её не сильно заморачиваясь, в слишком расслабленном состоянии.
Но я решил, что нужно браться более конкретно.
Начал искать качественный, более интересный материал, общаться с аудиторией, смотреть статистику страницы.
И уже через 2 недели я 600 поклонников превратил в 2 500. И это без рекламы, без каких-либо взаимных постов, только за счет контента.
И уже сейчас на мою страницу добавляется более 250 человек в сутки.
Всё за счет вирусного эффекта.
Приступаем непосредственно к заработку. Спустя какой-то момент времени, когда количество подписчиков на Вашей странице перепрыгнет показатель в 10 000 человек, Вам начнут поступать сообщения от рекламодателей, жаждущих размещать свои рекламные публикации именно на Вашей странице.
Поверьте, это действительно так! Ведь, если Ваша страница интересна и обсуждаема, то это заметно со стороны рекламодателей.
Вам даже не придется запускать рекламу о том, что вы предлагаете рекламу на своей странице.
Всё будет происходить абсолютно автоматически.
Просто создайте заметку на странице, как сделал это я. Кстати, сейчас я создаю площадку, на которой Вы сможете находить рекламодателей, всё будет поставлено на поток.
Так что, если Вы упорно идете вперед, то через некоторое время Вы начнете получать доход со страниц в Фейсбук. Ведь на самом деле всё очень просто и гибко.
Обновлять свою страницу Вы можете в любое удобное для Вас время.
Как вариант экономии времени, Вы можете уделить 3-4 часа в выходные и запланировать публикации на всю неделю вперед, и потом ничего не делать.
Однако, если вы хотите быстрый результат, то придется работать интенсивнее.
Вполне возможно, и одна из стратегий подразумевает это, создать сразу 3 страницы по разным тематикам, и вести их одновременно.
Тогда доход будет в 3 раза больше. Когда у Вас уже будет одна страница, которая превысит численность в 20 000 поклонников, создать новую страницу и войти в любую тематику не составит труда.
Вы сможете собрать 3 000 поклонников буквально за месяц на новой странице, только за счет вот этой большой.
Таким образом, Вы охватите все тематики, которые доступны в Фейсбуке, а может быть, станете монополистом.
Здесь нет ничего сложного: вы создаете страницу, загружаете контент, собираете аудиторию по каким-тообщим интересам и у Вас уже не просто страница, а площадка, которая послужит для размещения рекламы.
Это и будет одним из основных источников прибыли.
О каких цифрах идет речь? Рассмотрим вариант, что у вас уже есть страница, на которую подписано более 13 000 человек.
Средняя стоимость размещения одной публикации от рекламодателя на такой площадке – 300 рублей за сутки.
Размещать лучше всего не более 2 таких публикаций в день, чтобы не вызвать недовольства поклонников страницы.А теперь подсчитаем доход: в день – 600 рублей, в месяц- 18 000 рублей.
Однако не стоит рассчитывать на то, что у Вас сразу раскупят рекламные места на пару месяцев вперед.
Как показывает практика, обращаться к Вам будут не каждый день, поэтому реальная цифра выходит в районе — 6 000 рублей стабильного заработка в месяц.
И это всё со страницы, которая включает от силы 13 000 – 15 000 участников.
Такое количество людей можно собрать в течение пары месяцев.
Конечно, придется вкладывать какие-то небольшие деньги, но это, несомненно, окупится. В данный момент, в Фейсбуке, в отличие от «Контакта», конкуренции практически нет.
Поэтому, кто начнет заниматься facebook страницами прямо сейчас, соберет все сливки.
Страница со 100 000 подписчиков считается достаточно большой и может приносить Вам доход в 1 000 – 1 500 рублей за одну рекламную публикацию.
Только посчитайте, какая выйдет сумма, если продавать по 2 рекламные публикации в день в течение месяца! Кстати, если взять страницу ВКонтакте с аудиторией в 300 000 человек, то доход с неё будет примерно соизмерим – одна рекламная публикация на такой площадке стоит от 1 500 рублей.
Т.е. примерное соотношение качества аудиторий и стоимости рекламы — 3 к 1.
Методы заработка на Фейсбук страницах. Реклама на странице, которую мы рассмотрели выше – это самый простой вариант заработка, но и менее прибыльный.
Один из более выгодных вариантов – это продажа различных информационных курсов по партнерским программам.
Продавая одну копию продукта, вы получите свои партнерские отчисления, которые порой могут достигать более 1000 рублей за копию.
С базой в 10 000 – 13 000 человек Вы можете иметь хорошие продажи, совмещая это с общей рекламой. Третий вариант – самый прибыльный.
Он основывается на продаже личных услуг или продуктов.
Суть – продавать что-то своё: собственные информационные курсы, консультации, коучинг, проведение платных вебинаров, семинаров, создание сайтов и т.п. Именно в этот момент, начало года начинается рост этого тренда – реклама в Фейсбуке.
Уже сейчас другая социальная сеть – ВКонтакте показала себя, как очень хорошая площадка для продажи каких-либо товаров.
Однако всем уже приелась такого рода рекламная деятельность, так как почти каждая страница ВКонтакте создается именно под это.
Контакт превратился в огромный механизм для заработка денег на страницах – это целая индустрия.
Как следствие, в Контакте конкуренция значительно выше, чем в Фейсбуке, и созданиекакой-то уникальной интересной страницы, стоит многого: как по времени, так и по финансовым затратам.
Поэтому, с каждым днем всё больше и больше рекламодателей обращают внимание на Фейсбук.
Тем более, тут аудитория более взрослая и более платежеспособная.
Люди охотнее читают какие-то интересные статьи, оставляют свои комментарии.
Думают, по крайней мере
Что необходимо сделать, чтобы начать зарабатывать в Facebook?
Всё довольно просто – создайте свою страницу и наполняйте её контентом (полезные советы, интересные статьи, картинки и т.д. ). К примеру, если Вы выбрали тему здоровье, значит, ищем материал о здоровом образе жизни, болезнях, методах лечения и т.п.
Физически одному человеку, реально вести до 4 страниц и при этом еще и на обычную работу с 9 до 18 ходит (это я про себя). Вы будете без проблем успевать наполнять страницы контентом, делать по 10 публикаций в день, общаться с подписчиками и рекламодателями.
Представьте, какой доход Вы будете получать с 5 страниц, каждая из которых по 100 000 подписчиков.
Всегда есть возможность автоматизировать заработок: поднять на ноги текущие 4 страницы и нанять человека, который будет вести и продвигать их. Вам остаётся только получать пассивный доход, практически ничего при этом не делая.
Или же заняться разработкой новых страниц...
С чего начать? Первое – это выбор ниши, в которой хотите развиваться.
Тут есть 2 пути: первый – это выбор тематики по своим личным интересам и предпочтениям, второй – выбор более прибыльной тематики.
Насчет второго пути – как правило, это страницы, которые посвящены бизнесу (секреты успешных людей, готовые бизнес-планы и т.д. ). Люди, которые занимаются бизнесом, готовы платить больше денег, чем те, которые продвигают свои продукты для похудения.
Но не всем интересна бизнес-тематика, тем более, она сложнее в освоении, чем та же тема о похудении. Я рекомендую создать 1 страницу, которая будет нацелена на денежную тематику, и 1 страницу, которая будет создана Вами для себя, для души.
Подписчики очень хорошо чувствуют, когда страница ведется бездушным копированием контента, прирост намного меньше, чем в той странице, в которую Вы полностью вкладываетесь.
Но есть и другой вариант – вы можете найти «золотую середину»: найти ту тематику, которая цениться рекламодателями, и интересна Вам.
Итак, приведу небольшой список тематик по прибыльности:
Бизнес тематика – то, о чём говорили выше, самое прибыльное направление;Фармацевтика – это всё то, что связано со здоровьем;Женские сообщества – это различные клубы мамочек, продажи для детей и т.п. ;Также стоит обратить внимание на автомобильную тематику и всё, что относится к люксоре.
Как вариант, можно адаптироваться под какой-то город: собирать людей только из этого города, а потом предлагать свои услуги по рекламе всем заведениям этого города: бары, спортивные клубы, солярии, магазины – реклама пойдет «на ура».
Выбираем стратегию развития. Следующее, на что стоит обратить внимание – это стратегия развития.
Тут также есть 2 варианта: первый – это «стратегия серой мышки». Суть заключается в том, что Вы ведете страницу от имени безликого пользователя.
Она не привязана к Вам, и никто и никогда не узнает, кто её ведёт, даже рекламодатели если Вы сами не захотите этого показать.
Вы просто хотите вести страницу, получать доход с рекламы и каких-то партнерских программ.
Здесь простая психология: человек не хочет выделяться и просто зарабатывает свои 15 000 рублей стабильного дохода в месяц. Вторая стратегия – создание своего личного бренда.
Вы заведомо выбираете тему, которая вам интересна и начинаете в ней углубляться, закрепляться и позиционировать себя как специалист в этой области. Рассмотрим на примере темы создание сайта.
Создаём страницу на Фейсбуке, называем её «Как создать сайт» или «Сайтостроение». Затем начинаем наполнять контентом: публикуем статьи на тематику: как создать сайт, выбрать домен, хостинг, как получить обратные ссылки, как вывести сайт в топ поисковых систем и т.д. Тем временем, подписчики будут следить за вашей деятельностью на странице, будут видеть, что вы разбираетесь в данной теме и задавать вопросы.
Помогая этим людям, Вы еще больше укрепляете свой личный бренд, и когда кому-нибудь понадобиться создать сайт, возможно, он создаст его по вашим статьям.
Но есть люди, которые ценят своё время и готовы заплатить деньги другому человеку, который в этом разбирается и может сделать всё качественно.
Ваши подписчики будут знать, что Вы именно тот человек, который им нужен.
Тогда к Вам начнут обращаться с вопросами о расценках создания сайта – это действительно так и происходит! Так происходит у меня и у моих коллег, которые позиционируют себя как специалисты вкакой-то определенной нише.
Вы можете зарабатывать не только на оказании услуг, но и на продаже рекламных публикаций, о которых писалось выше.
Кроме этого, вы можете продавать различные курсы по партнерской программе, получая партнерские отчисления.
В конце-концов, Вы можете создать свой курс и продавать его, получая уже не отчисления, а 100% прибыли.
Итак, как только у вас есть свой бренд, который привязан к определённой тематике, Вы можете зарабатывать:
- на оказании собственных услуг;
- на продаже собственных продуктов;
- на реализации продуктов по партнерским программам;
- на создании платных мастер-групп, проведении вебинаров;
- на консалтинге или коучинге;
- и, конечно же, на размещении рекламных публикаций.
При использовании этой стратегии, заработок в разы превосходит стратегию «Серой мышки». Я ни в коем случае не навязываю направление развития создания своего бренда.
Каждый волен выбирать то, что ему комфортно.
Кому-то комфортно и спокойно без всякой славы, а кто-то стремится стать популярным.
Это личное дело каждого и выбор стратегии зависит именно от Вас самих. Если Вам интересно развитие бренда, то выбирайте тематику, в которой хотите развиваться.
Изучайте, растите в ней, и создавайте страницу.
Ставьте свою фотографию на аватарку, делитесь различными видео уроками, в которых будете рассказывать, как что-то сделать и получайте свой доход, помимо рекламы. Итак, ещё раз об основных пунктах вкратце.
Уже сейчас нужно определиться с тематикой: она должна быть на стыке того, что нравится Вам и за что готовы платить рекламодатели.
Затем выбираем стратегию развития: это будет создание бренда или это будет развитие по методу «Серой мышки». И только теперь можно приступить к созданию страницы.
Где найти контент? Зайдите в социальную сеть ВКонтакте и наберите в поиске любое ключевое слово, которое относиться к выбранной Вами нише.
Например, если Вы выбрали диеты, тогда материал нужно искать по словам: «спортивное питание», «похудение», «диеты» и т.п. Находите все группы и все страницы, которые относятся к этой теме, выписываете их, смотрите что публикуется, и моделируете то, что там размещено.
Обращайте внимание на самые популярные публикации и создавайте свои на их основе. Это же относится и к самому Фейсбуку.
Так же используйте обычной поисковик Гугл или Яндекс.
Ищите сайты по вашей теме.
Раскрутка Facebook страницы с помощью контента. Когда Вы делаете публикации, с которыми люди взаимодействуют, вы получаете охват не только подписчиков, но и их друзей, потому что любые взаимодействия с вашей страницей, отображаются в их новостной ленте.
У каждого пользователя в Facebook в среднем 100 друзей, поэтому каждый поклонник – это 100 возможных новых подписчиков.
Так что, ведя страницу, не забывайте следить за тем, что Вы размещаете и за тем, что интересно Вашей аудитории.
Давать им это – половина успеха.
Вы будете получать хороший вирусный эффект. К примеру, когда я развивал свою страницу и я вёл её не сильно заморачиваясь, в слишком расслабленном состоянии.
Но я решил, что нужно браться более конкретно.
Начал искать качественный, более интересный материал, общаться с аудиторией, смотреть статистику страницы.
И уже через 2 недели я 600 поклонников превратил в 2 500. И это без рекламы, без каких-либо взаимных постов, только за счет контента.
И уже сейчас на мою страницу добавляется более 250 человек в сутки.
Всё за счет вирусного эффекта.
Приступаем непосредственно к заработку. Спустя какой-то момент времени, когда количество подписчиков на Вашей странице перепрыгнет показатель в 10 000 человек, Вам начнут поступать сообщения от рекламодателей, жаждущих размещать свои рекламные публикации именно на Вашей странице.
Поверьте, это действительно так! Ведь, если Ваша страница интересна и обсуждаема, то это заметно со стороны рекламодателей.
Вам даже не придется запускать рекламу о том, что вы предлагаете рекламу на своей странице.
Всё будет происходить абсолютно автоматически.
Просто создайте заметку на странице, как сделал это я. Кстати, сейчас я создаю площадку, на которой Вы сможете находить рекламодателей, всё будет поставлено на поток.
Так что, если Вы упорно идете вперед, то через некоторое время Вы начнете получать доход со страниц в Фейсбук. Ведь на самом деле всё очень просто и гибко.
Обновлять свою страницу Вы можете в любое удобное для Вас время.
Как вариант экономии времени, Вы можете уделить 3-4 часа в выходные и запланировать публикации на всю неделю вперед, и потом ничего не делать.
Однако, если вы хотите быстрый результат, то придется работать интенсивнее.
Вполне возможно, и одна из стратегий подразумевает это, создать сразу 3 страницы по разным тематикам, и вести их одновременно.
Тогда доход будет в 3 раза больше. Когда у Вас уже будет одна страница, которая превысит численность в 20 000 поклонников, создать новую страницу и войти в любую тематику не составит труда.
Вы сможете собрать 3 000 поклонников буквально за месяц на новой странице, только за счет вот этой большой.
Таким образом, Вы охватите все тематики, которые доступны в Фейсбуке, а может быть, станете монополистом.