Заработок На Facebook Страницах

  • Автор темы I AM
  • 195
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Вы можете прямо сейчас начать зарабатывать на Facebook страницах.

Здесь нет ничего сложного: вы создаете страницу, загружаете контент, собираете аудиторию по каким-тообщим интересам и у Вас уже не просто страница, а площадка, которая послужит для размещения рекламы.

Это и будет одним из основных источников прибыли.
О каких цифрах идет речь? Рассмотрим вариант, что у вас уже есть страница, на которую подписано более 13 000 человек.

Средняя стоимость размещения одной публикации от рекламодателя на такой площадке – 300 рублей за сутки.

Размещать лучше всего не более 2 таких публикаций в день, чтобы не вызвать недовольства поклонников страницы.А теперь подсчитаем доход: в день – 600 рублей, в месяц- 18 000 рублей.

Однако не стоит рассчитывать на то, что у Вас сразу раскупят рекламные места на пару месяцев вперед.

Как показывает практика, обращаться к Вам будут не каждый день, поэтому реальная цифра выходит в районе — 6 000 рублей стабильного заработка в месяц.

И это всё со страницы, которая включает от силы 13 000 – 15 000 участников.

Такое количество людей можно собрать в течение пары месяцев.

Конечно, придется вкладывать какие-то небольшие деньги, но это, несомненно, окупится. В данный момент, в Фейсбуке, в отличие от «Контакта», конкуренции практически нет.

Поэтому, кто начнет заниматься facebook страницами прямо сейчас, соберет все сливки.

Страница со 100 000 подписчиков считается достаточно большой и может приносить Вам доход в 1 000 – 1 500 рублей за одну рекламную публикацию.

Только посчитайте, какая выйдет сумма, если продавать по 2 рекламные публикации в день в течение месяца! Кстати, если взять страницу ВКонтакте с аудиторией в 300 000 человек, то доход с неё будет примерно соизмерим – одна рекламная публикация на такой площадке стоит от 1 500 рублей.

Т.е. примерное соотношение качества аудиторий и стоимости рекламы — 3 к 1.
Методы заработка на Фейсбук страницах. Реклама на странице, которую мы рассмотрели выше – это самый простой вариант заработка, но и менее прибыльный.

Один из более выгодных вариантов – это продажа различных информационных курсов по партнерским программам.

Продавая одну копию продукта, вы получите свои партнерские отчисления, которые порой могут достигать более 1000 рублей за копию.

С базой в 10 000 – 13 000 человек Вы можете иметь хорошие продажи, совмещая это с общей рекламой. Третий вариант – самый прибыльный.

Он основывается на продаже личных услуг или продуктов.

Суть – продавать что-то своё: собственные информационные курсы, консультации, коучинг, проведение платных вебинаров, семинаров, создание сайтов и т.п. Именно в этот момент, начало года начинается рост этого тренда – реклама в Фейсбуке.

Уже сейчас другая социальная сеть – ВКонтакте показала себя, как очень хорошая площадка для продажи каких-либо товаров.

Однако всем уже приелась такого рода рекламная деятельность, так как почти каждая страница ВКонтакте создается именно под это.

Контакт превратился в огромный механизм для заработка денег на страницах – это целая индустрия.

Как следствие, в Контакте конкуренция значительно выше, чем в Фейсбуке, и созданиекакой-то уникальной интересной страницы, стоит многого: как по времени, так и по финансовым затратам.

Поэтому, с каждым днем всё больше и больше рекламодателей обращают внимание на Фейсбук.

Тем более, тут аудитория более взрослая и более платежеспособная.

Люди охотнее читают какие-то интересные статьи, оставляют свои комментарии.

Думают, по крайней мере
Что необходимо сделать, чтобы начать зарабатывать в Facebook?

Всё довольно просто – создайте свою страницу и наполняйте её контентом (полезные советы, интересные статьи, картинки и т.д. ). К примеру, если Вы выбрали тему здоровье, значит, ищем материал о здоровом образе жизни, болезнях, методах лечения и т.п.

Физически одному человеку, реально вести до 4 страниц и при этом еще и на обычную работу с 9 до 18 ходит (это я про себя). Вы будете без проблем успевать наполнять страницы контентом, делать по 10 публикаций в день, общаться с подписчиками и рекламодателями.

Представьте, какой доход Вы будете получать с 5 страниц, каждая из которых по 100 000 подписчиков.

Всегда есть возможность автоматизировать заработок: поднять на ноги текущие 4 страницы и нанять человека, который будет вести и продвигать их. Вам остаётся только получать пассивный доход, практически ничего при этом не делая.

Или же заняться разработкой новых страниц...
С чего начать? Первое – это выбор ниши, в которой хотите развиваться.

Тут есть 2 пути: первый – это выбор тематики по своим личным интересам и предпочтениям, второй – выбор более прибыльной тематики.

Насчет второго пути – как правило, это страницы, которые посвящены бизнесу (секреты успешных людей, готовые бизнес-планы и т.д. ). Люди, которые занимаются бизнесом, готовы платить больше денег, чем те, которые продвигают свои продукты для похудения.

Но не всем интересна бизнес-тематика, тем более, она сложнее в освоении, чем та же тема о похудении. Я рекомендую создать 1 страницу, которая будет нацелена на денежную тематику, и 1 страницу, которая будет создана Вами для себя, для души.

Подписчики очень хорошо чувствуют, когда страница ведется бездушным копированием контента, прирост намного меньше, чем в той странице, в которую Вы полностью вкладываетесь.

Но есть и другой вариант – вы можете найти «золотую середину»: найти ту тематику, которая цениться рекламодателями, и интересна Вам.

Итак, приведу небольшой список тематик по прибыльности:

Бизнес тематика – то, о чём говорили выше, самое прибыльное направление;Фармацевтика – это всё то, что связано со здоровьем;Женские сообщества – это различные клубы мамочек, продажи для детей и т.п. ;Также стоит обратить внимание на автомобильную тематику и всё, что относится к люксоре.

Как вариант, можно адаптироваться под какой-то город: собирать людей только из этого города, а потом предлагать свои услуги по рекламе всем заведениям этого города: бары, спортивные клубы, солярии, магазины – реклама пойдет «на ура».

Выбираем стратегию развития. Следующее, на что стоит обратить внимание – это стратегия развития.

Тут также есть 2 варианта: первый – это «стратегия серой мышки». Суть заключается в том, что Вы ведете страницу от имени безликого пользователя.

Она не привязана к Вам, и никто и никогда не узнает, кто её ведёт, даже рекламодатели если Вы сами не захотите этого показать.

Вы просто хотите вести страницу, получать доход с рекламы и каких-то партнерских программ.

Здесь простая психология: человек не хочет выделяться и просто зарабатывает свои 15 000 рублей стабильного дохода в месяц. Вторая стратегия – создание своего личного бренда.

Вы заведомо выбираете тему, которая вам интересна и начинаете в ней углубляться, закрепляться и позиционировать себя как специалист в этой области. Рассмотрим на примере темы создание сайта.



Создаём страницу на Фейсбуке, называем её «Как создать сайт» или «Сайтостроение». Затем начинаем наполнять контентом: публикуем статьи на тематику: как создать сайт, выбрать домен, хостинг, как получить обратные ссылки, как вывести сайт в топ поисковых систем и т.д. Тем временем, подписчики будут следить за вашей деятельностью на странице, будут видеть, что вы разбираетесь в данной теме и задавать вопросы.



Помогая этим людям, Вы еще больше укрепляете свой личный бренд, и когда кому-нибудь понадобиться создать сайт, возможно, он создаст его по вашим статьям.

Но есть люди, которые ценят своё время и готовы заплатить деньги другому человеку, который в этом разбирается и может сделать всё качественно.

Ваши подписчики будут знать, что Вы именно тот человек, который им нужен.

Тогда к Вам начнут обращаться с вопросами о расценках создания сайта – это действительно так и происходит! Так происходит у меня и у моих коллег, которые позиционируют себя как специалисты вкакой-то определенной нише.

Вы можете зарабатывать не только на оказании услуг, но и на продаже рекламных публикаций, о которых писалось выше.

Кроме этого, вы можете продавать различные курсы по партнерской программе, получая партнерские отчисления.

В конце-концов, Вы можете создать свой курс и продавать его, получая уже не отчисления, а 100% прибыли.

Итак, как только у вас есть свой бренд, который привязан к определённой тематике, Вы можете зарабатывать:
  • на оказании собственных услуг;
  • на продаже собственных продуктов;
  • на реализации продуктов по партнерским программам;
  • на создании платных мастер-групп, проведении вебинаров;
  • на консалтинге или коучинге;
  • и, конечно же, на размещении рекламных публикаций.


При использовании этой стратегии, заработок в разы превосходит стратегию «Серой мышки». Я ни в коем случае не навязываю направление развития создания своего бренда.

Каждый волен выбирать то, что ему комфортно.

Кому-то комфортно и спокойно без всякой славы, а кто-то стремится стать популярным.

Это личное дело каждого и выбор стратегии зависит именно от Вас самих. Если Вам интересно развитие бренда, то выбирайте тематику, в которой хотите развиваться.

Изучайте, растите в ней, и создавайте страницу.

Ставьте свою фотографию на аватарку, делитесь различными видео уроками, в которых будете рассказывать, как что-то сделать и получайте свой доход, помимо рекламы. Итак, ещё раз об основных пунктах вкратце.

Уже сейчас нужно определиться с тематикой: она должна быть на стыке того, что нравится Вам и за что готовы платить рекламодатели.

Затем выбираем стратегию развития: это будет создание бренда или это будет развитие по методу «Серой мышки». И только теперь можно приступить к созданию страницы.
Где найти контент? Зайдите в социальную сеть ВКонтакте и наберите в поиске любое ключевое слово, которое относиться к выбранной Вами нише.

Например, если Вы выбрали диеты, тогда материал нужно искать по словам: «спортивное питание», «похудение», «диеты» и т.п. Находите все группы и все страницы, которые относятся к этой теме, выписываете их, смотрите что публикуется, и моделируете то, что там размещено.

Обращайте внимание на самые популярные публикации и создавайте свои на их основе. Это же относится и к самому Фейсбуку.

Так же используйте обычной поисковик Гугл или Яндекс.

Ищите сайты по вашей теме.
Раскрутка Facebook страницы с помощью контента. Когда Вы делаете публикации, с которыми люди взаимодействуют, вы получаете охват не только подписчиков, но и их друзей, потому что любые взаимодействия с вашей страницей, отображаются в их новостной ленте.

У каждого пользователя в Facebook в среднем 100 друзей, поэтому каждый поклонник – это 100 возможных новых подписчиков.

Так что, ведя страницу, не забывайте следить за тем, что Вы размещаете и за тем, что интересно Вашей аудитории.

Давать им это – половина успеха.

Вы будете получать хороший вирусный эффект. К примеру, когда я развивал свою страницу и я вёл её не сильно заморачиваясь, в слишком расслабленном состоянии.

Но я решил, что нужно браться более конкретно.

Начал искать качественный, более интересный материал, общаться с аудиторией, смотреть статистику страницы.

И уже через 2 недели я 600 поклонников превратил в 2 500. И это без рекламы, без каких-либо взаимных постов, только за счет контента.

И уже сейчас на мою страницу добавляется более 250 человек в сутки.

Всё за счет вирусного эффекта.
Приступаем непосредственно к заработку. Спустя какой-то момент времени, когда количество подписчиков на Вашей странице перепрыгнет показатель в 10 000 человек, Вам начнут поступать сообщения от рекламодателей, жаждущих размещать свои рекламные публикации именно на Вашей странице.

Поверьте, это действительно так! Ведь, если Ваша страница интересна и обсуждаема, то это заметно со стороны рекламодателей.

Вам даже не придется запускать рекламу о том, что вы предлагаете рекламу на своей странице.

Всё будет происходить абсолютно автоматически.

Просто создайте заметку на странице, как сделал это я. Кстати, сейчас я создаю площадку, на которой Вы сможете находить рекламодателей, всё будет поставлено на поток.

Так что, если Вы упорно идете вперед, то через некоторое время Вы начнете получать доход со страниц в Фейсбук. Ведь на самом деле всё очень просто и гибко.

Обновлять свою страницу Вы можете в любое удобное для Вас время.

Как вариант экономии времени, Вы можете уделить 3-4 часа в выходные и запланировать публикации на всю неделю вперед, и потом ничего не делать.

Однако, если вы хотите быстрый результат, то придется работать интенсивнее.

Вполне возможно, и одна из стратегий подразумевает это, создать сразу 3 страницы по разным тематикам, и вести их одновременно.

Тогда доход будет в 3 раза больше. Когда у Вас уже будет одна страница, которая превысит численность в 20 000 поклонников, создать новую страницу и войти в любую тематику не составит труда.

Вы сможете собрать 3 000 поклонников буквально за месяц на новой странице, только за счет вот этой большой.

Таким образом, Вы охватите все тематики, которые доступны в Фейсбуке, а может быть, станете монополистом.

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно