Веб-сайт загружается 30 секунд, что вредит SEO-рейтингу...

  • Автор темы svasiliev
  • 46
  • Обновлено
  • 15, May 2024
  • #1
Привет всем, прошу прощения, если разместил это не в том месте. Мой сайт занимает 30+ секунд для загрузки на настольных и мобильных устройствах. Мой SEO-рейтинг по моему основному ключевому слову ставит нас на 14-е место. Для моей отрасли очень важно, чтобы мой органический рейтинг находился на первой странице.
https://mainstreetdvcresale.com

Несколько месяцев назад я заплатил за ускорение моего сайта, но по какой-то причине загрузка главной и других страниц занимает очень много времени.

Я не профессиональный веб-разработчик.

На моем веб-сайте есть профессионал, который занимается серверными вопросами, такими как безопасность и разработка некоторых баз данных. Я отчаянно нуждаюсь в помощи, чтобы ускорить мой сайт.

Буду признателен за любые предложения, выходящие за рамки моей возможности передать их через сообщение на форуме.

svasiliev


Рег
01 Mar, 2013

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 29, May 2024
  • #2
Спасибо за ответ. Судя по внешнему виду, большинство этих плагинов взяты из темы Avada Wordpress, которую я использую для создания и поддержки сайта. Я так понимаю, если я начну их отключать, все просто сломается?
https://avada.theme-fusion.com/
 

112


Рег
09 Jan, 2016

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 05, Jun 2024
  • #3
Не знаю почему, но мне запрещено загружать файлы jpg. В общем, иди сюда(https://mmerlinn.com/ScreenShots/msdr.jpg

) и посмотрите, что я вижу ПОСЛЕ ДВУХ МИНУТ ОЖИДАНИЯ. Мало того, что это выглядит ужасно, но даже несмотря на то, что ниже сгиба должен быть контент, НЕТ СПОСОБА прокрутить вниз, чтобы увидеть его.

Тот, кто украл ваши деньги и дал вам это, является ВОРОМ. Судя по этой ОДНОЙ странице, я НИКОГДА не поверю, что вы что-то сделаете для меня.

Первые впечатления имеют значение, и это впечатление КРИЧИТ МОШЕННИЧЕСТВО, МОШЕННИЧЕСТВО, МОШЕННИЧЕСТВО.

Это говорит мне о том, что ваша компания НЕОБЫЧНАЯ.