- 20, Apr 2019
- #1
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Комплексная 2х месячная программа по продаже и перепродаже услуг О чем конкретнее пойдет речь в данном тренинге за эти 2 месяца?
Модуль №1. Нишевание
Модуль №2. Массовая раскрутка бизнеса на услугах
Модуль №3. Продажи и переговоры (как с клиентами, так и с «поставщиками» услуг)
Модуль №4. Продающие материалы и технологии для презентации услуг
Модуль №5. Делегирование и исполнение
Модель №6. Масштабирование
Спойлер: Скачать: Основной: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Кастомарафон: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
пароль для всех архивов: kgj56vyne9ke
Комплексная 2х месячная программа по продаже и перепродаже услуг О чем конкретнее пойдет речь в данном тренинге за эти 2 месяца?
Модуль №1. Нишевание
- Основные критерии для выбора 1 из 4 направлений в услугах
- Пошаговый алгоритм безошибочного определения успешной ниши в услугах
- Критерии прибыльных и успешных ниш для предоставления услуг
- Критерии прибыльных и успешных ниш для перепродажи чужих услуг
- Критерии прибыльных и успешных ниш для перепродажи и перепоручении услуг на аутсорс
- Как продать услугу, которую Вы не предоставляете?
- ТОП 100 ниш для продажи и перепродажи услу
- Как выбрать то самое направление, которое будет приносить Вам удовольствие каждый день?
- Модель №1. Предоставление услуг. Как зарабатывать приличные деньги на своих умениях, не вкалывая при этом по 12 часов в день?
- Модель №2. Перепродажа услуг. Как новичку, который не умеет ничего, найти ту самую прибыльную нишу, которая быстро сгенерирует достойные деньги?
- Модель №3. Инфобизнес. Как продавать свои навыки и умения на автопилоте, уделяя своей работе 2-4 часа в день?
- Модель №4. Услуги в медиа-сфере. Как продавать и перепродавать услуги, перепоручая исполнение десяткам фрилансеров?
- Критерии прибыльных и успешных ниш для предоставления услуг
Модуль №2. Массовая раскрутка бизнеса на услугах
- 5 проверенных способов массовой генерации клиентов в существующий бизнес на услугах
- 3 разновидности продающих площадок для продвижения Ваших услуг
- Анатомия продающего сайта для продвижения услуг
- Копирайтинг для сайта услуг: что должно быть на Вашем сайте, чтобы он продавал?!
- Что категорически нельзя делать на сайте услуг (практические фишки по увеличению продаж на сайте)
- 3 простых способа написать продающее объявление для продажи услуг в своем городе
- 3 простых способа написать продающее объявление для продажи услуг, не привязываясь территориально к своему местоположению
- Способы быстрой публикации объявлений на досках объявлений (в 2 клика)
- Все секреты запуска контекстной рекламы для тематик в сфере услуг
- Критерии написания продающих объявлений в яндекс-директ
- 5 неочевидных способов прохода модерации яндекс-директ
- Секретный способ, позволяющий выгружать объявления Ваших конкурентов (о котором Вы никогда не узнаете на других тренингах)
- Контекстная реклама Google Adwords. Плюсы и минусы
- Основные подводные камни при запуске Google Adwords и способы их быстрого решения
- Составление семантического ядра Вашей рекламной компании
- Как получать от 10 целевых звонков в день от Ваших клиентов?
- Типовые ошибки при составлении объявлений
- Модель ODC
- Модель AIDA
- Таргетированная реклама и SMM как канал продаж
- Технология сбора клиентской базы потенциальных клиентов
Модуль №3. Продажи и переговоры (как с клиентами, так и с «поставщиками» услуг)
- Что такое скрипты?
- Как внедрять скрипты?
- Скрипт входящего звонка, с закрытием на целевое действие (встреча/коммерческое)
- Скрипт исходящего звонка, с закрытием на целевое действие (встреча/коммерческое)
- Скрипт холодного звонка по типу анкетирования
- Скрипт холодного звонка с разогревом, с закрытием на целевое действие
- Скрипт общения с «поставщиками» для перепродажи их услуг (что говорить и как сделать такое предложение, от которого невозможно отказаться)
- Техника "Пустыня" - выжигание СТРАХА и СОМНЕНИЙ перед и во время звонка
- Техника "Пулемет" - максимальное количество ошибок
- Техника "Б..я, неужели это я????" - лицом к лицу с самим собой
- Техника "Бешенная Реактивщица" - я могу намного больше, чем я ДУМАЛ!
- Техника "Час искренности" - полная ПРАВДА, КТО Я В ГЛАЗАХ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ?!
- Скрипт встречи с «поставщиком» услуг. Жизненные примеры и кейсы
- Скрипт встречи с клиентом. Примеры и пошаговые модели на внедрение
- 2 простых способа быстрой самопрезентации для того, чтобы «растопить лед»
- Техника работы с возражением «Дорого»
- Техника работы с возражением «Я подумаю»
- Техника работы с возражением «Я видел дешевле…»
- Как стать экспертом в выбранной Вами тематике за 3 дня?
- Как презентовать свою экспертность перед клиентами?
Модуль №4. Продающие материалы и технологии для презентации услуг
- УТП или уникальное торговое предложение, от которого невозможно отказаться
- 5 неочевидных способов создать ажиотаж на Ваше предложение на рынке
- Технологии Макдоналд’c: up sell, cross sell, down sell
- Принцип создания продуктовой матрицы: front end и back end
- Шаблон продающих коммерческих предложений
- Шаблон продающих визиток
- Шаблон продающего флаера
- Шаблоны партнерских предложений
- Пошаговая методика для создания сарафанного радио
Модуль №5. Делегирование и исполнение
- 16 базовых принципов тотального делегирования
- Когда Вам необходимо начать перепоручать задачи другим людям?
- Наем сотрудников: в офис или на «удаленку»? Плюсы и минусы каждого способа
- Шаблон правильного объявления для быстрого поиска нужного сотрудника?
- Основные площадки, на которых необходимо искать сотрудников в офис
- Собеседования от А до Я. Как понять, что за человек пришел на собеседование?
- Методика калибровки сотрудника на собеседовании. Список каверзных вопросов
- Оформление первого «физического» сотрудника. Нужно ли?
- Необходимые правовые документы для работы с сотрудниками
- Мотивация и контроль сотрудников: как сделать так, что поставленные задачи выполнялись на 200%
- Создание авторитета для сотрудников. Как сделать так, чтобы сотрудники никогда не сели к Вам «на шею»?
- Система оплаты труда: фикс+флекс
- Принципы увольнения сотрудников. Что делать, если стыдно/страшно/неудобно, но надо уволить сотрудника?
- Принцип «разделяй и властвуй» в создании отдела продаж в Вашей компании
- Работа с удаленными сотрудниками. Общие критерии.
- Список бирж для привлечения удаленных сотрудников с подробной классификацией (для быстрого поиска нужных людей).
- Шаблоны технических заданий для работников медиа-сферы
- Контроль качества и повышение собственных компетенций при работе с фрилансерами
- 5 критических ошибок при работе с фрилансерами
- Система сдачи готового результата клиенту
Модель №6. Масштабирование
- 8 самых простых технологий по увеличению продаж в бизнесе на услугах
- Account management или построение Вашего золотого актива в виде клиентской базы
- Технология создания лояльных отношений с Вашей клиентской базой
- Технология регулярных продаж постоянным клиентам (обслуживание и контроль)
- Технология регионального развития Вашего бизнеса услуг (эксклюзивная информация)
- Создание федеральной сети. Плюсы и минусы.
- Создание франшизы. Плюсы и минусы.
- Чек-лист по масштабированию существующего бизнеса в сфере услуг.
Спойлер: Скачать: Основной: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Кастомарафон: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
пароль для всех архивов: kgj56vyne9ke