Услуги на миллион

  • Автор темы ViNand
  • 541
  • Обновлено
  • 20, Apr 2019
  • #1
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Комплексная 2х месячная программа по продаже и перепродаже услуг О чем конкретнее пойдет речь в данном тренинге за эти 2 месяца?
Модуль №1. Нишевание
  • Основные критерии для выбора 1 из 4 направлений в услугах
  • Пошаговый алгоритм безошибочного определения успешной ниши в услугах
  • Критерии прибыльных и успешных ниш для предоставления услуг
  • Критерии прибыльных и успешных ниш для перепродажи чужих услуг
  • Критерии прибыльных и успешных ниш для перепродажи и перепоручении услуг на аутсорс
  • Как продать услугу, которую Вы не предоставляете?
  • ТОП 100 ниш для продажи и перепродажи услу
  • Как выбрать то самое направление, которое будет приносить Вам удовольствие каждый день?
  • Модель №1. Предоставление услуг. Как зарабатывать приличные деньги на своих умениях, не вкалывая при этом по 12 часов в день?
  • Модель №2. Перепродажа услуг. Как новичку, который не умеет ничего, найти ту самую прибыльную нишу, которая быстро сгенерирует достойные деньги?
  • Модель №3. Инфобизнес. Как продавать свои навыки и умения на автопилоте, уделяя своей работе 2-4 часа в день?
  • Модель №4. Услуги в медиа-сфере. Как продавать и перепродавать услуги, перепоручая исполнение десяткам фрилансеров?
  • Критерии прибыльных и успешных ниш для предоставления услуг


Модуль №2. Массовая раскрутка бизнеса на услугах
  • 5 проверенных способов массовой генерации клиентов в существующий бизнес на услугах
  • 3 разновидности продающих площадок для продвижения Ваших услуг
  • Анатомия продающего сайта для продвижения услуг
  • Копирайтинг для сайта услуг: что должно быть на Вашем сайте, чтобы он продавал?!
  • Что категорически нельзя делать на сайте услуг (практические фишки по увеличению продаж на сайте)
  • 3 простых способа написать продающее объявление для продажи услуг в своем городе
  • 3 простых способа написать продающее объявление для продажи услуг, не привязываясь территориально к своему местоположению
  • Способы быстрой публикации объявлений на досках объявлений (в 2 клика)
  • Все секреты запуска контекстной рекламы для тематик в сфере услуг
  • Критерии написания продающих объявлений в яндекс-директ
  • 5 неочевидных способов прохода модерации яндекс-директ
  • Секретный способ, позволяющий выгружать объявления Ваших конкурентов (о котором Вы никогда не узнаете на других тренингах)
  • Контекстная реклама Google Adwords. Плюсы и минусы
  • Основные подводные камни при запуске Google Adwords и способы их быстрого решения
  • Составление семантического ядра Вашей рекламной компании
  • Как получать от 10 целевых звонков в день от Ваших клиентов?
  • Типовые ошибки при составлении объявлений
  • Модель ODC
  • Модель AIDA
  • Таргетированная реклама и SMM как канал продаж
  • Технология сбора клиентской базы потенциальных клиентов


Модуль №3. Продажи и переговоры (как с клиентами, так и с «поставщиками» услуг)
  • Что такое скрипты?
  • Как внедрять скрипты?
  • Скрипт входящего звонка, с закрытием на целевое действие (встреча/коммерческое)
  • Скрипт исходящего звонка, с закрытием на целевое действие (встреча/коммерческое)
  • Скрипт холодного звонка по типу анкетирования
  • Скрипт холодного звонка с разогревом, с закрытием на целевое действие
  • Скрипт общения с «поставщиками» для перепродажи их услуг (что говорить и как сделать такое предложение, от которого невозможно отказаться)
  • Техника "Пустыня" - выжигание СТРАХА и СОМНЕНИЙ перед и во время звонка
  • Техника "Пулемет" - максимальное количество ошибок
  • Техника "Б..я, неужели это я????" - лицом к лицу с самим собой
  • Техника "Бешенная Реактивщица" - я могу намного больше, чем я ДУМАЛ!
  • Техника "Час искренности" - полная ПРАВДА, КТО Я В ГЛАЗАХ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ?!
  • Скрипт встречи с «поставщиком» услуг. Жизненные примеры и кейсы
  • Скрипт встречи с клиентом. Примеры и пошаговые модели на внедрение
  • 2 простых способа быстрой самопрезентации для того, чтобы «растопить лед»
  • Техника работы с возражением «Дорого»
  • Техника работы с возражением «Я подумаю»
  • Техника работы с возражением «Я видел дешевле…»
  • Как стать экспертом в выбранной Вами тематике за 3 дня?
  • Как презентовать свою экспертность перед клиентами?


Модуль №4. Продающие материалы и технологии для презентации услуг
  • УТП или уникальное торговое предложение, от которого невозможно отказаться
  • 5 неочевидных способов создать ажиотаж на Ваше предложение на рынке
  • Технологии Макдоналд’c: up sell, cross sell, down sell
  • Принцип создания продуктовой матрицы: front end и back end
  • Шаблон продающих коммерческих предложений
  • Шаблон продающих визиток
  • Шаблон продающего флаера
  • Шаблоны партнерских предложений
  • Пошаговая методика для создания сарафанного радио


Модуль №5. Делегирование и исполнение
  • 16 базовых принципов тотального делегирования
  • Когда Вам необходимо начать перепоручать задачи другим людям?
  • Наем сотрудников: в офис или на «удаленку»? Плюсы и минусы каждого способа
  • Шаблон правильного объявления для быстрого поиска нужного сотрудника?
  • Основные площадки, на которых необходимо искать сотрудников в офис
  • Собеседования от А до Я. Как понять, что за человек пришел на собеседование?
  • Методика калибровки сотрудника на собеседовании. Список каверзных вопросов
  • Оформление первого «физического» сотрудника. Нужно ли?
  • Необходимые правовые документы для работы с сотрудниками
  • Мотивация и контроль сотрудников: как сделать так, что поставленные задачи выполнялись на 200%
  • Создание авторитета для сотрудников. Как сделать так, чтобы сотрудники никогда не сели к Вам «на шею»?
  • Система оплаты труда: фикс+флекс
  • Принципы увольнения сотрудников. Что делать, если стыдно/страшно/неудобно, но надо уволить сотрудника?
  • Принцип «разделяй и властвуй» в создании отдела продаж в Вашей компании
  • Работа с удаленными сотрудниками. Общие критерии.
  • Список бирж для привлечения удаленных сотрудников с подробной классификацией (для быстрого поиска нужных людей).
  • Шаблоны технических заданий для работников медиа-сферы
  • Контроль качества и повышение собственных компетенций при работе с фрилансерами
  • 5 критических ошибок при работе с фрилансерами
  • Система сдачи готового результата клиенту


Модель №6. Масштабирование
  • 8 самых простых технологий по увеличению продаж в бизнесе на услугах
  • Account management или построение Вашего золотого актива в виде клиентской базы
  • Технология создания лояльных отношений с Вашей клиентской базой
  • Технология регулярных продаж постоянным клиентам (обслуживание и контроль)
  • Технология регионального развития Вашего бизнеса услуг (эксклюзивная информация)
  • Создание федеральной сети. Плюсы и минусы.
  • Создание франшизы. Плюсы и минусы.
  • Чек-лист по масштабированию существующего бизнеса в сфере услуг.


Спойлер: Скачать: Основной: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Кастомарафон: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
пароль для всех архивов: kgj56vyne9ke

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
  • 15, Apr 2023
  • #2
http://prouslugi.biz/wppage/namillion/

0

О чем конкретнее пойдет речь в данном тренинге за эти 2 месяца?

Модуль №1. Нишевание

Основные критерии для выбора 1 из 4 направлений в услугах

Пошаговый алгоритм безошибочного определения успешной ниши в услугах

Критерии прибыльных и успешных ниш для предоставления услуг

Критерии прибыльных и успешных ниш для перепродажи чужих услуг

Критерии прибыльных и успешных ниш для перепродажи и перепоручении услуг на аутсорс

Как продать услугу, которую Вы не предоставляете?

ТОП 100 ниш для продажи и перепродажи услу

Как выбрать то самое направление, которое будет приносить Вам удовольствие каждый день?

Модель №1. Предоставление услуг.

Как зарабатывать приличные деньги на своих умениях, не вкалывая при этом по 12 часов в день? Модель №2. Перепродажа услуг.

Как новичку, который не умеет ничего, найти ту самую прибыльную нишу, которая быстро сгенерирует достойные деньги? Модель №3. Инфобизнес.

Как продавать свои навыки и умения на автопилоте, уделяя своей работе 2-4 часа в день? Модель №4. Услуги в медиа-сфере.

Как продавать и перепродавать услуги, перепоручая исполнение десяткам фрилансеров?

Критерии прибыльных и успешных ниш для предоставления услуг

Модуль №2. Массовая раскрутка бизнеса на услугах

5 проверенных способов массовой генерации клиентов в существующий бизнес на услугах

3 разновидности продающих площадок для продвижения Ваших услуг

Анатомия продающего сайта для продвижения услуг

Копирайтинг для сайта услуг: что должно быть на Вашем сайте, чтобы он продавал?!

Что категорически нельзя делать на сайте услуг (практические фишки по увеличению продаж на сайте)

3 простых способа написать продающее объявление для продажи услуг в своем городе

3 простых способа написать продающее объявление для продажи услуг, не привязываясь территориально к своему местоположению

Способы быстрой публикации объявлений на досках объявлений (в 2 клика)

Все секреты запуска контекстной рекламы для тематик в сфере услуг

Критерии написания продающих объявлений в яндекс-директ

5 неочевидных способов прохода модерации яндекс-директ

Секретный способ, позволяющий выгружать объявления Ваших конкурентов (о котором Вы никогда не узнаете на других тренингах)

Контекстная реклама Google Adwords.

Плюсы и минусы

Основные подводные камни при запуске Google Adwords и способы их быстрого решения

Составление семантического ядра Вашей рекламной компании

Как получать от 10 целевых звонков в день от Ваших клиентов?

Типовые ошибки при составлении объявлений

Модель ODC

Модель AIDA

Таргетированная реклама и SMM как канал продаж

Технология сбора клиентской базы потенциальных клиентов

Модуль №3. Продажи и переговоры (как с клиентами, так и с «поставщиками» услуг)

Что такое скрипты?

Как внедрять скрипты?

Скрипт входящего звонка, с закрытием на целевое действие (встреча/коммерческое)

Скрипт исходящего звонка, с закрытием на целевое действие (встреча/коммерческое)

Скрипт холодного звонка по типу анкетирования

Скрипт холодного звонка с разогревом, с закрытием на целевое действие

Скрипт общения с «поставщиками» для перепродажи их услуг (что говорить и как сделать такое предложение, от которого невозможно отказаться)

Техника "Пустыня" - выжигание СТРАХА и СОМНЕНИЙ перед и во время звонка

Техника "Пулемет" - максимальное количество ошибок

Техника "Б..я, неужели это я????" - лицом к лицу с самим собой

Техника "Бешенная Реактивщица" - я могу намного больше, чем я ДУМАЛ!

Техника "Час искренности" - полная ПРАВДА, КТО Я В ГЛАЗАХ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ?!

Скрипт встречи с «поставщиком» услуг.

Жизненные примеры и кейсы Скрипт встречи с клиентом.

Примеры и пошаговые модели на внедрение

2 простых способа быстрой самопрезентации для того, чтобы «растопить лед»

Техника работы с возражением «Дорого»

Техника работы с возражением «Я подумаю»

Техника работы с возражением «Я видел дешевле…»

Как стать экспертом в выбранной Вами тематике за 3 дня?

Как презентовать свою экспертность перед клиентами?

Модуль №4. Продающие материалы и технологии для презентации услуг

УТП или уникальное торговое предложение, от которого невозможно отказаться

5 неочевидных способов создать ажиотаж на Ваше предложение на рынке

Технологии Макдоналд’c: up sell, cross sell, down sell

Принцип создания продуктовой матрицы: front end и back end

Шаблон продающих коммерческих предложений

Шаблон продающих визиток

Шаблон продающего флаера

Шаблоны партнерских предложений

Пошаговая методика для создания сарафанного радио

Модуль №5. Делегирование и исполнение

16 базовых принципов тотального делегирования

Когда Вам необходимо начать перепоручать задачи другим людям?

Наем сотрудников: в офис или на «удаленку»? Плюсы и минусы каждого способа

Шаблон правильного объявления для быстрого поиска нужного сотрудника?

Основные площадки, на которых необходимо искать сотрудников в офис

Собеседования от А до Я. Как понять, что за человек пришел на собеседование?

Методика калибровки сотрудника на собеседовании.

Список каверзных вопросов Оформление первого «физического» сотрудника.

Нужно ли? Необходимые правовые документы для работы с сотрудниками Мотивация и контроль сотрудников: как сделать так, что поставленные задачи выполнялись на 200% Создание авторитета для сотрудников.

Как сделать так, чтобы сотрудники никогда не сели к Вам «на шею»? Система оплаты труда: фикс+флекс Принципы увольнения сотрудников.

Что делать, если стыдно/страшно/неудобно, но надо уволить сотрудника? Принцип «разделяй и властвуй» в создании отдела продаж в Вашей компании Работа с удаленными сотрудниками.

Общие критерии.

Список бирж для привлечения удаленных сотрудников с подробной классификацией (для быстрого поиска нужных людей).

Шаблоны технических заданий для работников медиа-сферы

Контроль качества и повышение собственных компетенций при работе с фрилансерами

5 критических ошибок при работе с фрилансерами

Система сдачи готового результата клиенту

Модель №6. Масштабирование

8 самых простых технологий по увеличению продаж в бизнесе на услугах

Account management или построение Вашего золотого актива в виде клиентской базы

Технология создания лояльных отношений с Вашей клиентской базой

Технология регулярных продаж постоянным клиентам (обслуживание и контроль)

Технология регионального развития Вашего бизнеса услуг (эксклюзивная информация)

Создание федеральной сети.

Плюсы и минусы. Создание франшизы.

Плюсы и минусы. Чек-лист по масштабированию существующего бизнеса в сфере услуг.


Основной курс - https://cloud.mail.ru../Uslugi_osn.rar

Дополнительные материалы - http://yadi.sk/d/m4V95ZDCLCJAa

Кастомарафон (итог курса - https://cloud.mail.ru..gi_castomar.rar

пароль для всех архивов: kgj56vyne9ke

С Яндекс-диска (те же материалы с тем же паролем):
Основной: http://yadi.sk/d/qoMZZt9ALAgjy

Кастомарафон: http://yadi.sk/d/mnmW16VcLBpnb

 

gluhovsania


Рег
18 Nov, 2019

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно