- 03, Apr 2023
- #1
Вы хотите зарабатывать на email-маркетинге?
Сегодня рассылки нужны всем.
В UniSender каждый день приходят клиенты с бюджетами от 200$ до 10 000$ за проект.
Несмотря на высокие зарплаты на рынке профессиональные email-маркетологи — страшный дефицит. Закончив обучение, вы становитесь сертифицированным email-маркетологом от UniSender.
Прикрепитие его к резюме — это важно для вашего работодателя и заказчика. Программа Школы Мы решили освободить ваши летние вечера, поэтому записали все уроки.
Вы сможете смотреть их в любое удобное время.
Остаются только дедлайны к домашкам. Вы стартуете в удобное время.
На лето мы не подвязаны под дату.
Вы оплачиваете и за 2 месяца сдаете домашки и проект. Иван Ильин.
Сбор базы Иван — основатель и коммерческий директор агентства Email Soldiers.
Он объяснит, как собрать базу адресов, если ее нет, и что делать, если база есть, но вы с ней никак не работали.
Иван расскажет:
1.Как придумать лид-магнит.
2.Что такое посадочная страница для сбора базы.
3.Что должно быть на посадочной странице.
4.Как выглядят формы сбора контактов: формы заказа, pop up, подписки, формы в соц.сетях.
5.Альтернативные способы сбора базы: визитки, квесты, опросы.
Марина Рыжко.
Работа с базой Марина — email-маркетолог UniSender.
Она научит работать с базами в Excel, собирать максимум данных и загружать их в сервис.
Марина подробно остановится на 3 темах: 1.Работа с именами. 2.Разбивка по полу. 3.Загрузка контактов в сервис. Даниил Силантьев.
Автоматическая серия писем Даниил – управляющий партнер агентства email-маркетинга Inbox Marketing.
План урока: 1.Автоматические (welcome, сервисные, транзакционные) письма и их роль в email-маркетинге. 2.Как спроектировать вовлекающую серию: логика, тайминг, результат. 3.Примеры. Даниил Силантьев.
Триггерные письма План урока: 1.Триггерные письма в интернет-магазине: с чего начать, как посчитать эффективность, что можно внедрить без программиста. 2.Триггерные письма в b2b: особенности реализации. 3.Примеры. Андрей Калашник.
Реанимация и реактивация
Андрей рассказывает, что делать, если вы долго собирали базу подписчиков, но ничего не писали.
Темы:
1.Зачем реанимация и реактивация?
2.Реактивация (письма, отправка).
3.Реанимация базы (база, письма, отправка).
4.Реанимация клиента (сегменты, письма, отправка).
Катерина Ерошина.
Заголовки и прехедеры Какую тему для рассылки напишешь – такой процент открытий и получишь.
На уроке Катерина расскажет: 1.Заголовок: зачем нужен и как писать. 2.Усилители в заголовках (эмоции, провокация, жаргон, подстановки). 3.Отправитель. 4.Прехедер. 5.Фишки. Катерина Ерошина.
Текст писем Как наполнить содержание письма смыслом и сделать так, чтобы смысл продавал продукт и саму рассылку.
План урока: 1.Особенности текста в письмах. 2.Как преподнести акцию. 3.Как преподнести рассылку контента. 4.Сторителлинг в рассылках. Кирилл Колпакович.
Отправка и доставляемость Кирилл возглавляет отдел антиспама в UniSender и каждый день делает так, чтобы ваши письма попадали во входящие.
Он расскажет: 1.Причины попадания писем в спам. 2.Чек-лист для хорошей рассылки. 3.Как настраивать аутентификацию и постмастер. 4.Как составить оптимальный план рассылок. Марина Рыжко.
Как работать с UniSender На этом уроке не изучаем верстку и HTML.
Наша задача — научиться делать письма, которые будут хорошо выглядеть на компьютере и в телефоне.
Будем много практиковаться.
План урока: 1.Создание писем в блочном редакторе UniSender. 2.Какие блоки должны быть в письме (в шапке, в теле и в подвале письма). 3.Как проверять письма. 4.Как создавать формы подписки в UniSender. Ринат Сибгатуллин.
Верстка и оформление писем Ринат Сибгатуллин – руководитель отдела email-маркетинга i-Media.
Он расскажет: 1.Как правильно подойти к макетированию. 2.Фирменный стиль или изобретаем изобретенное. 3.Дизайн без картинок.
CSS и с чем его едят. 4.Адаптивная верстка.
Подходы к визуализации на мобильном устройстве. 5.Сервисы для реализации писем в блочном редакторе. Андрей Калашник.
Аналитика и отчет о рассылке План урока: 1.Что есть в отчёте о рассылке и зачем эти показатели. 2.UTM-метки для Google Analytics и Яндекс.Метрики. 3.Другие способы отслеживания заказов с рассылки (calltracking, промокоды). 4.Сплит-тесты. [DEMO]https://edu.unisender.com/school
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
В UniSender каждый день приходят клиенты с бюджетами от 200$ до 10 000$ за проект.
Несмотря на высокие зарплаты на рынке профессиональные email-маркетологи — страшный дефицит. Закончив обучение, вы становитесь сертифицированным email-маркетологом от UniSender.
Прикрепитие его к резюме — это важно для вашего работодателя и заказчика. Программа Школы Мы решили освободить ваши летние вечера, поэтому записали все уроки.
Вы сможете смотреть их в любое удобное время.
Остаются только дедлайны к домашкам. Вы стартуете в удобное время.
На лето мы не подвязаны под дату.
Вы оплачиваете и за 2 месяца сдаете домашки и проект. Иван Ильин.
Сбор базы Иван — основатель и коммерческий директор агентства Email Soldiers.
Он объяснит, как собрать базу адресов, если ее нет, и что делать, если база есть, но вы с ней никак не работали.
Иван расскажет:
1.Как придумать лид-магнит.
2.Что такое посадочная страница для сбора базы.
3.Что должно быть на посадочной странице.
4.Как выглядят формы сбора контактов: формы заказа, pop up, подписки, формы в соц.сетях.
5.Альтернативные способы сбора базы: визитки, квесты, опросы.
Марина Рыжко.
Работа с базой Марина — email-маркетолог UniSender.
Она научит работать с базами в Excel, собирать максимум данных и загружать их в сервис.
Марина подробно остановится на 3 темах: 1.Работа с именами. 2.Разбивка по полу. 3.Загрузка контактов в сервис. Даниил Силантьев.
Автоматическая серия писем Даниил – управляющий партнер агентства email-маркетинга Inbox Marketing.
План урока: 1.Автоматические (welcome, сервисные, транзакционные) письма и их роль в email-маркетинге. 2.Как спроектировать вовлекающую серию: логика, тайминг, результат. 3.Примеры. Даниил Силантьев.
Триггерные письма План урока: 1.Триггерные письма в интернет-магазине: с чего начать, как посчитать эффективность, что можно внедрить без программиста. 2.Триггерные письма в b2b: особенности реализации. 3.Примеры. Андрей Калашник.
Реанимация и реактивация
Андрей рассказывает, что делать, если вы долго собирали базу подписчиков, но ничего не писали.
Темы:
1.Зачем реанимация и реактивация?
2.Реактивация (письма, отправка).
3.Реанимация базы (база, письма, отправка).
4.Реанимация клиента (сегменты, письма, отправка).
Катерина Ерошина.
Заголовки и прехедеры Какую тему для рассылки напишешь – такой процент открытий и получишь.
На уроке Катерина расскажет: 1.Заголовок: зачем нужен и как писать. 2.Усилители в заголовках (эмоции, провокация, жаргон, подстановки). 3.Отправитель. 4.Прехедер. 5.Фишки. Катерина Ерошина.
Текст писем Как наполнить содержание письма смыслом и сделать так, чтобы смысл продавал продукт и саму рассылку.
План урока: 1.Особенности текста в письмах. 2.Как преподнести акцию. 3.Как преподнести рассылку контента. 4.Сторителлинг в рассылках. Кирилл Колпакович.
Отправка и доставляемость Кирилл возглавляет отдел антиспама в UniSender и каждый день делает так, чтобы ваши письма попадали во входящие.
Он расскажет: 1.Причины попадания писем в спам. 2.Чек-лист для хорошей рассылки. 3.Как настраивать аутентификацию и постмастер. 4.Как составить оптимальный план рассылок. Марина Рыжко.
Как работать с UniSender На этом уроке не изучаем верстку и HTML.
Наша задача — научиться делать письма, которые будут хорошо выглядеть на компьютере и в телефоне.
Будем много практиковаться.
План урока: 1.Создание писем в блочном редакторе UniSender. 2.Какие блоки должны быть в письме (в шапке, в теле и в подвале письма). 3.Как проверять письма. 4.Как создавать формы подписки в UniSender. Ринат Сибгатуллин.
Верстка и оформление писем Ринат Сибгатуллин – руководитель отдела email-маркетинга i-Media.
Он расскажет: 1.Как правильно подойти к макетированию. 2.Фирменный стиль или изобретаем изобретенное. 3.Дизайн без картинок.
CSS и с чем его едят. 4.Адаптивная верстка.
Подходы к визуализации на мобильном устройстве. 5.Сервисы для реализации писем в блочном редакторе. Андрей Калашник.
Аналитика и отчет о рассылке План урока: 1.Что есть в отчёте о рассылке и зачем эти показатели. 2.UTM-метки для Google Analytics и Яндекс.Метрики. 3.Другие способы отслеживания заказов с рассылки (calltracking, промокоды). 4.Сплит-тесты. [DEMO]https://edu.unisender.com/school
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »