- 16, May 2024
- #1
Привет, коллеги-маркетологи!
Первый пост здесь.
Для тех, кто интересуется печатью по требованию, которая всегда существовала, но в последнее время становится все более популярной, я подумал, что поделюсь серией видеоуроков для людей, которые только начинают или ищут дополнительные стратегии для дополнения своих текущих магазинов.
Если вы разбираетесь в дизайне, я настоятельно рекомендую хотя бы попробовать свои силы в печати по требованию.
По сравнению с прямой поставкой продуктов от ваших обычных поставщиков, POD представляет собой относительно простую бизнес-модель без обычных головных болей, таких как время доставки, возвраты, обслуживание клиентов, нишевая конкуренция и т. д.
У меня возникло несколько вопросов, касающихся POD, поэтому я подумал, что было бы полезно поделиться со всеми бесплатным пошаговым руководством — ничего платного, никаких правок, никакой чуши.
Просто прямой урок.
Учебное пособие будет состоять из:
Надеюсь, это поможет, поэтому, если вы просто застряли в POD или хотите сразу приступить к делу, обязательно посмотрите эту серию!
Первый пост здесь.
Для тех, кто интересуется печатью по требованию, которая всегда существовала, но в последнее время становится все более популярной, я подумал, что поделюсь серией видеоуроков для людей, которые только начинают или ищут дополнительные стратегии для дополнения своих текущих магазинов.
Если вы разбираетесь в дизайне, я настоятельно рекомендую хотя бы попробовать свои силы в печати по требованию.
По сравнению с прямой поставкой продуктов от ваших обычных поставщиков, POD представляет собой относительно простую бизнес-модель без обычных головных болей, таких как время доставки, возвраты, обслуживание клиентов, нишевая конкуренция и т. д.
У меня возникло несколько вопросов, касающихся POD, поэтому я подумал, что было бы полезно поделиться со всеми бесплатным пошаговым руководством — ничего платного, никаких правок, никакой чуши.
Просто прямой урок.
Учебное пособие будет состоять из:
- – Часть 1: Shopify, настройка выставления счетов и POD
– Часть 2. Как создавать выигрышные проекты и стратегии.
– Часть 3. Привлечение трафика с помощью рекламы в Facebook и влиятельных лиц.
– Часть 4: Будет определено позже на основе отзывов, возможно, масштабирование.
Надеюсь, это поможет, поэтому, если вы просто застряли в POD или хотите сразу приступить к делу, обязательно посмотрите эту серию!