Я хочу создать веб-сайт (или несколько), но я немного новичок в этом — нужен совет.

• Автор темы dizelE
  • 145
  • Обновлено
  • 13, May 2024
Всем привет. Итак, я хочу запустить несколько веб-сайтов.

Конечно, моя главная идея — в конечном итоге заработать на этом немного денег, но я понимаю, что перед этим нужно поработать, и я готов к этому.

Я хочу начать с более простого сайта, так как я немного новичок в этом, а затем перейти к партнерским веб-сайтам и т. д. Этот первый более простой сайт, который я также буду использовать для обучения всему, будет своего рода блогом.

контент веб-сайта, например, общие знания или новости, конкретная тема и ниша. Но самое главное: я новичок в этом деле, поэтому вопросов у меня очень много.

Я даже не знаю, с чего с ними начать.

Итак, мои первые вопросы будут:

- Было бы хорошо, если бы я начал с конструкторов веб-сайтов и бесплатных тем для создания веб-сайта? (Я не могу сейчас нанять веб-дизайнера)

- Как сделать мой сайт безопасным для посетителей и вообще безопасным? (Я знаю, что многие конструкторы веб-сайтов уже имеют некоторые функции и возможности безопасности, но я хочу знать, могу ли я сделать что-нибудь еще в дополнение к этому)

- Есть еще полезный совет для новичка? Где и как я могу узнать больше?

(Прошу прощения, если разместил не в том разделе, я здесь новенький)

Спасибо вам всем

dizelE

Рег
09 Dec, 2012

Тем
1

Постов
7

Баллов
17
  • 18, May 2024
Чтобы попытаться ответить на ваш вопрос максимально просто и кратко, я бы сначала сказал, что если у вас нет другого выбора или возможности инвестировать в создание сайта с нуля, то вы можете использовать для этого некоторые существующие темы и шаблоны, например лучше начать с чего-то, чем застрять в ожидании лучших дней.

Как только вы начнете зарабатывать деньги, вы можете и должны создать новый сайт, индивидуальный.