- 20, Apr 2019
- #1
Новый видеокурс Дмитрия Зверева «Тотальный JustClick 3.0. Совершенный инфомаркетинг.»
Это лучший видеокурс, из всех, что есть в теме инфобизнеса!
Стоимость: 6700 рублей.
Курс продается здесь: Описание: Тотальный JustClick 3.0. - единственное в рунете всеобъмлющее руководство по всем аспектам работы в JustClick и email-маркетингу. Спойлер: Содержание Тотальный JustClick 3.0. Введение: 1 раздел — Email-маркетинг 1. Email-маркетинг и инфобизнес — основы 2. Обзор сервисов для email-маркетинга 3. Преимущества JustClick 4. План email-маркетинга 5. 7 шагов JustClick 6. Страница подписки 7. Путь подписчика в подписной базе 8. Ошибки при работе с базой
2 раздел — JustClick — начало 1. Заходим на сайт 2. Тарифы системы 3. JustClick в социальных сетях 4. Про каталог 5. Регистрация в сервисе 6. Обзор аккаунта 7. Баланс 8. Служба поддержки
3 раздел — Инфорассылка
1. Создание группы подписчиков
2. Создание автогруппы подписчиков
3. Категории подписчиков
4. Подписчики
5. Генератор формы подписки
6. Ссылка для быстрой подписки и отписки
7. Форма подписки в виджете
8. Импорт подписчиков внутри аккаунта
9. Импорт подписчиков со сторонних сервисов
10. Статистика подписок и отписок
11. Причины отписки или про неадекватность
12. Страницы после подписки, активации и отписки
13. Трансляция RSS
14. Мгновенные письма — часть 1
15. Мгновенные письма — часть 2
16. Мгновенные письма — часть 3
17. Автоматические письма — план захвата мира
18. Автоматические письма — практика
19. Вставка в письмо имитации видео
20. Сплит-тестирование писем
21. Генератор всплывающего окна
22. Скрипт рекомендаций — инструмент вирусного маркетинга
23. Сбор заявок
24. Шаблоны разовых и автоматических писем
25. Примеры писем, показавших высокую конверсию
4 раздел — Сайт на JustClick
1. Привязка домена
2. Управление доступом
3. Настройки сайта — копирайт, счетчик
4. Создание страниц — общие моменты
5. Создание страниц — редактор
6. Создание страниц — вертикальное меню
7. Создание страниц — шаблоны
8. Создание страниц — таймер
9. Создание страниц — вкладка права и дополнительно
10. Создание страниц кратко
11. Быстрое создание подписной страницы
12. Сплит-тестирование страниц
13. Файловый менеджер
14. Фавикон
15. Добавление социальных кнопок
16. Добавление счетчика посещений
17. Изменение цвета фона страниц
18. Изменение текстуры, картинки на фоне
19. Добавление тени к странице
20. Вставка видео, автоплей, параметры
21. Проигрывание видео сразу в hd
22. Добавление аудио на страницы
23. Создание красивых кнопок
24. Создание надписей онлайн
25. Создание страниц через LP-генератор
5 раздел — Инфомагазин на JustClick
1. Настройка магазина — часть 1
2. Настройка магазина — часть 2
3. Создание продукта — часть 1
4. Создание продукта — часть 2
5. Создание продукта — часть 3
6. Пример реального магазина с продуктами
7. Категории продуктов
8. Апселы — теория
9. Апселы — практика
10. Генератор кнопки заказа
11. Генератор формы заказа
12. Скидки
13. Заказы
14. Соавторы
15. Правовые моменты деятельности в онлайне
16. Настройка способов оплаты
17. Напоминания оплаты — часть 1
18. Напоминания оплаты — часть 2
19. Статистика продаж
20. Таймер на практике — вечнозеленый запуск
21. Интеллектуальный колл-центр
22. Защита от пиратства
23. Организация вашего закрытого сайта
6 раздел — Реклама 1. Генератор ссылки 2. Эффективность рекламы 3. Внесение расходов на рекламу 4. Редактирование расходов
7 раздел — Партнерская программа 1. Что такое партнерская программа 2. Каталог партнерских программ 3. Инструкция для партнеров 4. Участники партнерской программы 5. Добавление рекламных материалов в партнерскую программу 6. Как добавить свою партнерку в каталог 7. Партнерка со стороны партнера
8 раздел — Автотренинги 1. Что такое тренинги и автотренинги 2. Создание автотренинга — часть 1 3. Создание автотренинга — часть 2
9 раздел — Автовебинары 1. Что такое автовебинары 2. Создаие автовебинара
10 раздел — Борьба с попаданием в спам 1. Как не попасть в спам 2. Доставляемость писем 3. Чистка базы 4. Валидация адресов
11 раздел — Живое видео 1. План изучения видеокурса 2. Базовые советы — что не нужно делать 3. Спираль деятельности в JustClick 4. Подписная страница 5. Автоматические продажи 6. Таймер 7. Апселы 8. Продающая страница 9. Напоминания оплаты Заключение: Спойлер: Бонус - ТОТАЛЬНЫЙ ВИДЕОКУРС ПО GOOGLE AdWORDS 1. Введение в адвордс 36:40 1. Принципы работы в Адвордс 04:08 2. Место объявления в системе Гугл 08:23 3. Как рассчитываются расходы в Адвордс 04:11 4. Из каких частей состоит текстовое объявление 05:30 5. Где может появиться наша реклама? 07:01 6. Основные понятия Адвордс 07:27
2. Начало работы 38:27 1. Вкладка Главная страница 05:50 2. Вкладка Кампании 15:37 3. Вкладка Оптимизация 05:02 3.1 Вкладка Оптимизация с конкретными предложениями 4. Вкладка Инструменты и анализ 14:52 4.1 Вкладка Инструменты и анализ — обзор изменений 5. Вкладка Оплата 04:13 6. Вкладка Мой аккаунт 03:03
3. Создание кампании 50:17
1. Выбор подходящего типа кампании 10:00
2. Создание кампании 12:28
3. Выбор формата объявлений 04:21
4. Создание рекламного объявления 06:39
4.1 Создание рекламного объявления — дополнения
5. Статус кампании, группы объявлений, объявлений и ключевых слов 14:40
6. Управление размерами ставок и бюджета 04:09
4. Основные виды объявлений 37:09
1. Создание эффективного текстового объявления, критерии эффективности 05:38
2. Графические объявления — требования к ним и виды 03:19
3. Создание графического объявления 04:38
4. Создание графического объявления в редакторе медийных объявлений по шаблону 07:35
5. Создание графического объявления в редакторе медийных объявлений из готового 03:32
6. Графические объявления — полезные советы и фишки 07:43
7. Как узнать – показывается ли наше объявление 04:44
5. Виды таргетинга 37:57 1. Виды таргетинга 07:54 2. Настройки геотаргентинга 11:37 3. Исключение определенных местоположений 03:02 4. Общее представление об охвате 03:36 5. Языковой таргетинг 02:30
6. Управление объявлениями 23:31 1. Изменение отображаемого и целевого URL 05:58 2. Приостановление, возобновление и удаление объявлений 03:39 3. Изменение текста объявления, мобильные объявления 04:29 4. Устранение проблем с модерацией объявлений и пара хитростей 09:35
7. Расширения объявлений 36:24
1. Общие положения о расширениях 03:44
2. Небольшой пример расширения рекламного объявления 01:07
3. Изменение, удаление и временной таргетинг расширений 06:06
4. Дополнительные ссылки как вид расширения 08:23
5. Социальные расширения 07:23
6. Адреса как расширения 06:52
7. Еще варианты расширений 02:49
8. Автоматическое внесение изменений в рекламную кампанию 37:05 (голд) 1. Настройка автоматических правил 08:41 2. Управление автоматическими правилами 06:46 3. Примеры автоматизированных правил-1 09:45 4. Примеры автоматизированных правил-2 07:36 5. Создание скриптов 03:57
9. Бюджет 14:29 1. Основы управления бюджетом вашей рекламной кампании 07:24 2. Общий бюджет 07:05
10. Выбор ключевых слов 38:04
1. Как подобрать хорошие ключевые слова 09:49
2. Добавление, изменение и удаление ключевых слов 08:52
3. Подбор ключевых слов в контекстно-медийной сети (устаревшее) 05:04
3.1. Подбор ключевых слов в контекстно-медийной сети — как теперь
4. Добавление минус-слов в рекламное объявление 09:02
5. Добавление списков минус-слов 05:17
11. Оптимизация ключевых слов 44:02
1. Типы соответствия ключевых слов 06:44
2. Широкое соответствие и модификатор 06:11
3. Фразовое и точное соответствие 05:39
4. Инструмент подбора ключевых слов 11:29
5. Оценщик трафика ключевых слов 13:59
6. Планировщик ключевых слов, а именно —
6.1. Планировщик ключевых слов — общие положения
6.2. Планировщик — подбор ключевых слов
6.3. Планировщик — загрузка ключевиков
6.4. Планировщик — комбинирование списков ключевых слов
12. Места размещения и их исключение 48:05
1. Добавление, изменение и удаление мест размещения 10:31
2. Инструмент подбора мест размещения 05:57
2.1. Планировщик кмс теперь вместо Инструмента подбора мест размещения
3. Проверка статуса мест размещения, устранение неполадок 04:46
4. Таргетинг на вебсайты определенной тематики 05:54
5. Исключение вебстраниц определенной тематики 03:22
6. Исключение определенных IP-адресов 04:13
7. Исключение списков мест размещения 05:15
8. Компании брендинга 03:31
9. Исключение сайтов и категорий 04:38
13. Аудитории 44:31 (голд)
1. Общее представление о ремаркетинге 05:12
2. Создание и изменение списков ремаркетинга 05:45
3. Добавление тэга ремаркетинга на сайта 05:06
4. Примеры списков ремаркетинга 07:26
5. Добавление списка ремаркетинга в группу объявлений 03:05
6. Срок участия в ремаркетинге 04:40
7. Таргетинг на категории интересов 04:02
8. Создание кампании с категориями интересов 06:15
9. Добавление категории интересов в группу объявлений 02:00
14. Измерение результатов – статистика и отчеты 25:16 1. Оценка количества продаж и конверсии 04:45 2. Отслеживание статистики на вкладке Главная страница 05:05 3. Пользовательская настройка статистики 06:16 4. Просмотр истории изменений аккаунта 06:59 5. Работа с отчетами в аккаунте 02:11
15. Эффективность объявлений 46:17 1. Анализ поисковых запросов 12:07 2. Эффективность аккаунта, кампании и группы объявлений 07:05 3. Оценка эффективности на основании геоданных 11:18 4. Эффективность за определенный период времени 04:51 5. Отслеживание эффективности расширений 02:08 6. Отслеживание эффективности в кмс 08:48
16. Конверсии 50:42 (голд)
1. Что такое конверсии 04:41
2. Отслеживание конверсий 08:56
3. Проверка работы конверсии 02:05
4. Отчеты по отслеживанию конверсий 07:23
5. Google AdWords и Google Analytics теория 03:01
6. Google AdWords и Google Analytics связь аккаунтов 07:21
7. Импорт данных из Google Analytics в Google AdWords 06:47
8. Оптимизатор цен за конверсию 05:28
БОНУСЫ 129:21
Видео объявления 44:47 1. Создание видеокампании 08:48 2. Создание видеобъявления 07:05 3. Создание видео в редакторе медийных объявлений 11:21 4. Форматы видеорекламы в адвордс для видео 03:54 5. Форматы видеорекламы в редакторе медийных объявлений 05:26 6. Настройки таргетинга в видеорекламе 08:23
Инструмент для крупных аккаунтов – Центр работы с клиентами 12:24 1. Создание аккаунта 03:36 2. Связывание с аккаунтом Google AdWords, создание аккаунта прямо из центра 05:05 3. Обзор возможностей 03:43
Инструмент для крупных аккаунтов – редактор AdWords 21:13 1. Скачивание 02:14 2. Установка 01:34 3. Начало работы, загрузка аккаунта 07:25 4. Обзор возможностей редактора 10:00
Динамические рекламные объявления 16:57 1. Основы 04:13 2. Создание кампании и объявлений 07:08 3. Оптимизация динамической рекламы 05:36
Эксперимент 14:15 1. Экперимент – теория 03:43 2. Создание эксперимента 06:35 3. Анализ результатов и отмена эксперимента 03:57
Промокупон 02:18 Дополнительные настройки геотаргетинга 08:58 Расширяемые медийные объявления 03:20 Реклама в Gmail 05:09
117 видеоуроков
12 часов 9 минут 19 секунд
729:19 минут Спойлер: Бонус - ТОТАЛЬНЫЙ ВИДЕОКУРС ПО Яндекс директ Вводный блок 32:42 1. Словарь терминов – 11:22 2. Требования к рекламным материалам – 04:49 3. Порядок и случаи предоставления обязательной документации – 08:32 4. Количественные ограничения и скликивание – 04:51 5. Куда обращаться и кому жаловаться – 03:08
Создание кампании 136:13
1. Создание почты на Яндексе – 05:04
2. Заходим в директ, добавляем виджет – 02:34
3. Знакомимся с сервисом Вордстат.яндекс – 09:47
4. Правила подбора ключевых слов в вордстат.яндекс – 16:53
5. Оценка бюджета рекламной кампании – 15:16
6. Минус-слова – 05:49
7. Дополнительные операторы формы подбора слов – 08:29
8. Создание рекламной кампании – 20:20
8.1. Ретаргетинг – 07:30
9. Секреты эффективных рекламных объявлений – 05:19
10. Секреты заголовков от Д. Кеннеди – 04:12
11. Создание рекламного объявления – 05:19
12. Установление цены за клик – 21:35
13. Оплата рекламной кампании – 03:32
14. Общий обзор аккаунта – 04:33
Стратегии показов 44:02 1. Стратегии показов — стратегические решения – 05:46 2. Стратегии с ручным управлением ставками – 23:59 3. Стратегии с автоматическим управлением ставками – 15:17
Управление ставками и показателями 22:45 1. Автоброкер – 05:49 2. Автофокус – 04:06 3. Запрещение показа по IP адресу – 05:45 4. Настройки на тематических площадках РСЯ – 03:31 5. Поведенческий таргетинг – 03:34
Управление аккаунтом 31:09 1. Добавление представителя (фриланс) – 07:07 2. Управление кампаниями через Excel -выгрузка в xls файл – 14:44 3. Управление кампаниями через Excel — csv файлы – 05:39 4. Управление кампаниями через API – 03:39
Дополнительные возможности и фишки 53:42
1. Шаблон — создание однотипных объявлений – 06:42
2. Виртуальная визитка – 11:28
3. Приостановление показов по отдельной ключевой фразе – 03:28
4. Анализ объявлений конкурентов – 07:25
5. Показ станции метро в объявлении – 02:13
6. Почасовая корректировка цены клика – 07:34
7. Рекламные метки для группировки – 03:56
8. Способы повышения эффективности объявлений – 04:28
9. Настройка смс уведомлений – 03:01
10. Мониторинг изменений позиции объявления – 02:27
Статистика и документы 21:39 1. Статистика рекламной кампании – 13:39 2. Заказ отчетов по рекламным кампаниям – 02:59 3. Платежи и документы – 03:41 4. Сообщение об оплате рекламной кампании – 01:20
Коммандер 61:51
1. Общие положения и скачивание – 03:08
2. Установка программы – 02:26
3. Загрузка рекламных кампаний и объявлений – 03:32
4. Обзор программы, начало работы – 13:05
5. Обмен данными с сервером – 06:06
6. Создание рекламной кампании через коммандер – 05:57
7. Импорт и экспорт рекламных объявлений – 07:54
8. Внесение изменений в кампанию и отправка на модерацию – 08:09
9. Настройка и установление ставок сразу нескольким рекламным кампаниям – 06:26
10. Разделение фраз по слову.
Подведение итогов – 05:08
Яндекс Метрика 129:21
1. Что такое метрика и как ее найти – 03:16
2. Страница мои счетчики – 03:56
3. Добавление счетчика – 03:54
4. Код счетчика яндекс метрики – 09:32
5. Цели в яндекс метрике – 19:44
6. Фильтры в яндекс метрике – 04:50
7. Целевой звонок — общие положения – 05:18
8. Настройки доступа, представители – 03:59
9. Отчеты в Яндекс метрике, термины, сводка – 04:21
10. Посещения, конверсии – 03:52
11. Источники посещения – 08:25
12. Посетители – 11:10
13. Содержание – 08:19
14. Поведение – 13:25
15. Технологии – 04:09
16. Конструктор – 04:42
17. Мониторинг – 04:37
18. Острова – 05:42
Фишки 47:07
1. Как сделать сайт лучше — советы Яндекс Метрики, Яндекс Директ и профессионалов – 13:51
2. Схема выгодной рекламы и фишки – 13:38
3. Сервис для слежения за конкурентами – 05:09
4. Крутой сервис подбора слов — лучше вордстата – 14:29
9 часов 40 минут 31 секунда, 580 минут 31 секунда, 34 831 секунда Бонус + Вебинары тренинга Книга JustClick
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: 8j%f#6%l-[lumtu.com]-dd790$s6
Курс продается здесь: Описание: Тотальный JustClick 3.0. - единственное в рунете всеобъмлющее руководство по всем аспектам работы в JustClick и email-маркетингу. Спойлер: Содержание Тотальный JustClick 3.0. Введение: 1 раздел — Email-маркетинг 1. Email-маркетинг и инфобизнес — основы 2. Обзор сервисов для email-маркетинга 3. Преимущества JustClick 4. План email-маркетинга 5. 7 шагов JustClick 6. Страница подписки 7. Путь подписчика в подписной базе 8. Ошибки при работе с базой
2 раздел — JustClick — начало 1. Заходим на сайт 2. Тарифы системы 3. JustClick в социальных сетях 4. Про каталог 5. Регистрация в сервисе 6. Обзор аккаунта 7. Баланс 8. Служба поддержки
3 раздел — Инфорассылка
1. Создание группы подписчиков
2. Создание автогруппы подписчиков
3. Категории подписчиков
4. Подписчики
5. Генератор формы подписки
6. Ссылка для быстрой подписки и отписки
7. Форма подписки в виджете
8. Импорт подписчиков внутри аккаунта
9. Импорт подписчиков со сторонних сервисов
10. Статистика подписок и отписок
11. Причины отписки или про неадекватность
12. Страницы после подписки, активации и отписки
13. Трансляция RSS
14. Мгновенные письма — часть 1
15. Мгновенные письма — часть 2
16. Мгновенные письма — часть 3
17. Автоматические письма — план захвата мира
18. Автоматические письма — практика
19. Вставка в письмо имитации видео
20. Сплит-тестирование писем
21. Генератор всплывающего окна
22. Скрипт рекомендаций — инструмент вирусного маркетинга
23. Сбор заявок
24. Шаблоны разовых и автоматических писем
25. Примеры писем, показавших высокую конверсию
4 раздел — Сайт на JustClick
1. Привязка домена
2. Управление доступом
3. Настройки сайта — копирайт, счетчик
4. Создание страниц — общие моменты
5. Создание страниц — редактор
6. Создание страниц — вертикальное меню
7. Создание страниц — шаблоны
8. Создание страниц — таймер
9. Создание страниц — вкладка права и дополнительно
10. Создание страниц кратко
11. Быстрое создание подписной страницы
12. Сплит-тестирование страниц
13. Файловый менеджер
14. Фавикон
15. Добавление социальных кнопок
16. Добавление счетчика посещений
17. Изменение цвета фона страниц
18. Изменение текстуры, картинки на фоне
19. Добавление тени к странице
20. Вставка видео, автоплей, параметры
21. Проигрывание видео сразу в hd
22. Добавление аудио на страницы
23. Создание красивых кнопок
24. Создание надписей онлайн
25. Создание страниц через LP-генератор
5 раздел — Инфомагазин на JustClick
1. Настройка магазина — часть 1
2. Настройка магазина — часть 2
3. Создание продукта — часть 1
4. Создание продукта — часть 2
5. Создание продукта — часть 3
6. Пример реального магазина с продуктами
7. Категории продуктов
8. Апселы — теория
9. Апселы — практика
10. Генератор кнопки заказа
11. Генератор формы заказа
12. Скидки
13. Заказы
14. Соавторы
15. Правовые моменты деятельности в онлайне
16. Настройка способов оплаты
17. Напоминания оплаты — часть 1
18. Напоминания оплаты — часть 2
19. Статистика продаж
20. Таймер на практике — вечнозеленый запуск
21. Интеллектуальный колл-центр
22. Защита от пиратства
23. Организация вашего закрытого сайта
6 раздел — Реклама 1. Генератор ссылки 2. Эффективность рекламы 3. Внесение расходов на рекламу 4. Редактирование расходов
7 раздел — Партнерская программа 1. Что такое партнерская программа 2. Каталог партнерских программ 3. Инструкция для партнеров 4. Участники партнерской программы 5. Добавление рекламных материалов в партнерскую программу 6. Как добавить свою партнерку в каталог 7. Партнерка со стороны партнера
8 раздел — Автотренинги 1. Что такое тренинги и автотренинги 2. Создание автотренинга — часть 1 3. Создание автотренинга — часть 2
9 раздел — Автовебинары 1. Что такое автовебинары 2. Создаие автовебинара
10 раздел — Борьба с попаданием в спам 1. Как не попасть в спам 2. Доставляемость писем 3. Чистка базы 4. Валидация адресов
11 раздел — Живое видео 1. План изучения видеокурса 2. Базовые советы — что не нужно делать 3. Спираль деятельности в JustClick 4. Подписная страница 5. Автоматические продажи 6. Таймер 7. Апселы 8. Продающая страница 9. Напоминания оплаты Заключение: Спойлер: Бонус - ТОТАЛЬНЫЙ ВИДЕОКУРС ПО GOOGLE AdWORDS 1. Введение в адвордс 36:40 1. Принципы работы в Адвордс 04:08 2. Место объявления в системе Гугл 08:23 3. Как рассчитываются расходы в Адвордс 04:11 4. Из каких частей состоит текстовое объявление 05:30 5. Где может появиться наша реклама? 07:01 6. Основные понятия Адвордс 07:27
2. Начало работы 38:27 1. Вкладка Главная страница 05:50 2. Вкладка Кампании 15:37 3. Вкладка Оптимизация 05:02 3.1 Вкладка Оптимизация с конкретными предложениями 4. Вкладка Инструменты и анализ 14:52 4.1 Вкладка Инструменты и анализ — обзор изменений 5. Вкладка Оплата 04:13 6. Вкладка Мой аккаунт 03:03
3. Создание кампании 50:17
1. Выбор подходящего типа кампании 10:00
2. Создание кампании 12:28
3. Выбор формата объявлений 04:21
4. Создание рекламного объявления 06:39
4.1 Создание рекламного объявления — дополнения
5. Статус кампании, группы объявлений, объявлений и ключевых слов 14:40
6. Управление размерами ставок и бюджета 04:09
4. Основные виды объявлений 37:09
1. Создание эффективного текстового объявления, критерии эффективности 05:38
2. Графические объявления — требования к ним и виды 03:19
3. Создание графического объявления 04:38
4. Создание графического объявления в редакторе медийных объявлений по шаблону 07:35
5. Создание графического объявления в редакторе медийных объявлений из готового 03:32
6. Графические объявления — полезные советы и фишки 07:43
7. Как узнать – показывается ли наше объявление 04:44
5. Виды таргетинга 37:57 1. Виды таргетинга 07:54 2. Настройки геотаргентинга 11:37 3. Исключение определенных местоположений 03:02 4. Общее представление об охвате 03:36 5. Языковой таргетинг 02:30
6. Управление объявлениями 23:31 1. Изменение отображаемого и целевого URL 05:58 2. Приостановление, возобновление и удаление объявлений 03:39 3. Изменение текста объявления, мобильные объявления 04:29 4. Устранение проблем с модерацией объявлений и пара хитростей 09:35
7. Расширения объявлений 36:24
1. Общие положения о расширениях 03:44
2. Небольшой пример расширения рекламного объявления 01:07
3. Изменение, удаление и временной таргетинг расширений 06:06
4. Дополнительные ссылки как вид расширения 08:23
5. Социальные расширения 07:23
6. Адреса как расширения 06:52
7. Еще варианты расширений 02:49
8. Автоматическое внесение изменений в рекламную кампанию 37:05 (голд) 1. Настройка автоматических правил 08:41 2. Управление автоматическими правилами 06:46 3. Примеры автоматизированных правил-1 09:45 4. Примеры автоматизированных правил-2 07:36 5. Создание скриптов 03:57
9. Бюджет 14:29 1. Основы управления бюджетом вашей рекламной кампании 07:24 2. Общий бюджет 07:05
10. Выбор ключевых слов 38:04
1. Как подобрать хорошие ключевые слова 09:49
2. Добавление, изменение и удаление ключевых слов 08:52
3. Подбор ключевых слов в контекстно-медийной сети (устаревшее) 05:04
3.1. Подбор ключевых слов в контекстно-медийной сети — как теперь
4. Добавление минус-слов в рекламное объявление 09:02
5. Добавление списков минус-слов 05:17
11. Оптимизация ключевых слов 44:02
1. Типы соответствия ключевых слов 06:44
2. Широкое соответствие и модификатор 06:11
3. Фразовое и точное соответствие 05:39
4. Инструмент подбора ключевых слов 11:29
5. Оценщик трафика ключевых слов 13:59
6. Планировщик ключевых слов, а именно —
6.1. Планировщик ключевых слов — общие положения
6.2. Планировщик — подбор ключевых слов
6.3. Планировщик — загрузка ключевиков
6.4. Планировщик — комбинирование списков ключевых слов
12. Места размещения и их исключение 48:05
1. Добавление, изменение и удаление мест размещения 10:31
2. Инструмент подбора мест размещения 05:57
2.1. Планировщик кмс теперь вместо Инструмента подбора мест размещения
3. Проверка статуса мест размещения, устранение неполадок 04:46
4. Таргетинг на вебсайты определенной тематики 05:54
5. Исключение вебстраниц определенной тематики 03:22
6. Исключение определенных IP-адресов 04:13
7. Исключение списков мест размещения 05:15
8. Компании брендинга 03:31
9. Исключение сайтов и категорий 04:38
13. Аудитории 44:31 (голд)
1. Общее представление о ремаркетинге 05:12
2. Создание и изменение списков ремаркетинга 05:45
3. Добавление тэга ремаркетинга на сайта 05:06
4. Примеры списков ремаркетинга 07:26
5. Добавление списка ремаркетинга в группу объявлений 03:05
6. Срок участия в ремаркетинге 04:40
7. Таргетинг на категории интересов 04:02
8. Создание кампании с категориями интересов 06:15
9. Добавление категории интересов в группу объявлений 02:00
14. Измерение результатов – статистика и отчеты 25:16 1. Оценка количества продаж и конверсии 04:45 2. Отслеживание статистики на вкладке Главная страница 05:05 3. Пользовательская настройка статистики 06:16 4. Просмотр истории изменений аккаунта 06:59 5. Работа с отчетами в аккаунте 02:11
15. Эффективность объявлений 46:17 1. Анализ поисковых запросов 12:07 2. Эффективность аккаунта, кампании и группы объявлений 07:05 3. Оценка эффективности на основании геоданных 11:18 4. Эффективность за определенный период времени 04:51 5. Отслеживание эффективности расширений 02:08 6. Отслеживание эффективности в кмс 08:48
16. Конверсии 50:42 (голд)
1. Что такое конверсии 04:41
2. Отслеживание конверсий 08:56
3. Проверка работы конверсии 02:05
4. Отчеты по отслеживанию конверсий 07:23
5. Google AdWords и Google Analytics теория 03:01
6. Google AdWords и Google Analytics связь аккаунтов 07:21
7. Импорт данных из Google Analytics в Google AdWords 06:47
8. Оптимизатор цен за конверсию 05:28
БОНУСЫ 129:21
Видео объявления 44:47 1. Создание видеокампании 08:48 2. Создание видеобъявления 07:05 3. Создание видео в редакторе медийных объявлений 11:21 4. Форматы видеорекламы в адвордс для видео 03:54 5. Форматы видеорекламы в редакторе медийных объявлений 05:26 6. Настройки таргетинга в видеорекламе 08:23
Инструмент для крупных аккаунтов – Центр работы с клиентами 12:24 1. Создание аккаунта 03:36 2. Связывание с аккаунтом Google AdWords, создание аккаунта прямо из центра 05:05 3. Обзор возможностей 03:43
Инструмент для крупных аккаунтов – редактор AdWords 21:13 1. Скачивание 02:14 2. Установка 01:34 3. Начало работы, загрузка аккаунта 07:25 4. Обзор возможностей редактора 10:00
Динамические рекламные объявления 16:57 1. Основы 04:13 2. Создание кампании и объявлений 07:08 3. Оптимизация динамической рекламы 05:36
Эксперимент 14:15 1. Экперимент – теория 03:43 2. Создание эксперимента 06:35 3. Анализ результатов и отмена эксперимента 03:57
Промокупон 02:18 Дополнительные настройки геотаргетинга 08:58 Расширяемые медийные объявления 03:20 Реклама в Gmail 05:09
117 видеоуроков
12 часов 9 минут 19 секунд
729:19 минут Спойлер: Бонус - ТОТАЛЬНЫЙ ВИДЕОКУРС ПО Яндекс директ Вводный блок 32:42 1. Словарь терминов – 11:22 2. Требования к рекламным материалам – 04:49 3. Порядок и случаи предоставления обязательной документации – 08:32 4. Количественные ограничения и скликивание – 04:51 5. Куда обращаться и кому жаловаться – 03:08
Создание кампании 136:13
1. Создание почты на Яндексе – 05:04
2. Заходим в директ, добавляем виджет – 02:34
3. Знакомимся с сервисом Вордстат.яндекс – 09:47
4. Правила подбора ключевых слов в вордстат.яндекс – 16:53
5. Оценка бюджета рекламной кампании – 15:16
6. Минус-слова – 05:49
7. Дополнительные операторы формы подбора слов – 08:29
8. Создание рекламной кампании – 20:20
8.1. Ретаргетинг – 07:30
9. Секреты эффективных рекламных объявлений – 05:19
10. Секреты заголовков от Д. Кеннеди – 04:12
11. Создание рекламного объявления – 05:19
12. Установление цены за клик – 21:35
13. Оплата рекламной кампании – 03:32
14. Общий обзор аккаунта – 04:33
Стратегии показов 44:02 1. Стратегии показов — стратегические решения – 05:46 2. Стратегии с ручным управлением ставками – 23:59 3. Стратегии с автоматическим управлением ставками – 15:17
Управление ставками и показателями 22:45 1. Автоброкер – 05:49 2. Автофокус – 04:06 3. Запрещение показа по IP адресу – 05:45 4. Настройки на тематических площадках РСЯ – 03:31 5. Поведенческий таргетинг – 03:34
Управление аккаунтом 31:09 1. Добавление представителя (фриланс) – 07:07 2. Управление кампаниями через Excel -выгрузка в xls файл – 14:44 3. Управление кампаниями через Excel — csv файлы – 05:39 4. Управление кампаниями через API – 03:39
Дополнительные возможности и фишки 53:42
1. Шаблон — создание однотипных объявлений – 06:42
2. Виртуальная визитка – 11:28
3. Приостановление показов по отдельной ключевой фразе – 03:28
4. Анализ объявлений конкурентов – 07:25
5. Показ станции метро в объявлении – 02:13
6. Почасовая корректировка цены клика – 07:34
7. Рекламные метки для группировки – 03:56
8. Способы повышения эффективности объявлений – 04:28
9. Настройка смс уведомлений – 03:01
10. Мониторинг изменений позиции объявления – 02:27
Статистика и документы 21:39 1. Статистика рекламной кампании – 13:39 2. Заказ отчетов по рекламным кампаниям – 02:59 3. Платежи и документы – 03:41 4. Сообщение об оплате рекламной кампании – 01:20
Коммандер 61:51
1. Общие положения и скачивание – 03:08
2. Установка программы – 02:26
3. Загрузка рекламных кампаний и объявлений – 03:32
4. Обзор программы, начало работы – 13:05
5. Обмен данными с сервером – 06:06
6. Создание рекламной кампании через коммандер – 05:57
7. Импорт и экспорт рекламных объявлений – 07:54
8. Внесение изменений в кампанию и отправка на модерацию – 08:09
9. Настройка и установление ставок сразу нескольким рекламным кампаниям – 06:26
10. Разделение фраз по слову.
Подведение итогов – 05:08
Яндекс Метрика 129:21
1. Что такое метрика и как ее найти – 03:16
2. Страница мои счетчики – 03:56
3. Добавление счетчика – 03:54
4. Код счетчика яндекс метрики – 09:32
5. Цели в яндекс метрике – 19:44
6. Фильтры в яндекс метрике – 04:50
7. Целевой звонок — общие положения – 05:18
8. Настройки доступа, представители – 03:59
9. Отчеты в Яндекс метрике, термины, сводка – 04:21
10. Посещения, конверсии – 03:52
11. Источники посещения – 08:25
12. Посетители – 11:10
13. Содержание – 08:19
14. Поведение – 13:25
15. Технологии – 04:09
16. Конструктор – 04:42
17. Мониторинг – 04:37
18. Острова – 05:42
Фишки 47:07
1. Как сделать сайт лучше — советы Яндекс Метрики, Яндекс Директ и профессионалов – 13:51
2. Схема выгодной рекламы и фишки – 13:38
3. Сервис для слежения за конкурентами – 05:09
4. Крутой сервис подбора слов — лучше вордстата – 14:29
9 часов 40 минут 31 секунда, 580 минут 31 секунда, 34 831 секунда Бонус + Вебинары тренинга Книга JustClick
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: 8j%f#6%l-[lumtu.com]-dd790$s6