Креатив для рекламы

  • Автор темы Obitatelll
  • 274
  • Обновлено
  • 03, Nov 2019
  • #1
Признаюсь в некоем личном интересе – я хочу написать статью о копирайтерах – моих современниках, дабы не только на форуме они остались , но и на бумаге.

А то Сеть – вещь ненадежная, хоть у меня и хороший хостер, но и у него может что-то гавкнуться на сервере…

И имея возможность обратиться напрямую к лучшим копирайтерам нашей страны (без всякого преувеличения) грех было не воспользоваться такой возможностью.

Проблема, которая заставила меня задуматься на тему копирайтинга, состоит в том, что эффективность телерекламы в России падает – как подсчитали АРМИ- Marketing, только 25% всех роликов запоминаются, остальные – просто перевод денег.

А цена растет. С наружной рекламой и радио те же проблемы.

Качество креатива стало проблемой, которую многие уже осознали, но мало кто что-либо может изменить.

Я пытаюсь понять, что же происходит и почему и для меня очень важно мнение Форума. Более того, я думаю, что Форум – единственный коллективный субъект, который может ответить на этот вопрос.

Поэтому, если не очень лень, поделитесь своим мнением о качестве копирайтинга как основе качества креатива.

Поэтому вопросы у меня такие:

– Как вы думаете, уровень креативности нашей рекламы с годами снижается или растет (мне кажется, что снижается, но это мое мнение, а как по вашему опыту – чаще ли удается пробивать хорошие решения или уже реже?)

– Виноваты ли в падении качества рекламы копирайтеры - мол, нетворческие и всякие такие, опыту мало, с американцами не сравнить и т.д.? – виновата ли коалиция между аппаратом агентств и клиентов, которая сознательно принимает всякую серятину и отсекает яркие решения?

– Кто плодит серятину в большей степени – сетевые или российские агентства? Так кто, в самом деле?

Шедевры рекламы: креативные кампании и «ляпы» известных брендов

Произведения искусства в мире рекламы – явление довольно редкое.

Поистине шедевральные рекламные кампании, слоганы и билборды встречаются не часто, а потому заслуживают отдельного внимания читателя и потребителя. Четверку лидеров нашего ТОПа открывает флакон духов небезызвестного французского бренда под названием L'Orange Variee.

Поистине гениальное творение, выпущенное в далеком 1925 году, отличается не только креативностью выполнения самих духов, но и дизайнерской изюминкой. Цельный апельсин, внутри которого в виде долек и расположился сам флакон, стал настоящим хитом продаж 1925 года.

Третьей в нашем ТОПе следует не креативная реклама, а креативная задумка художников разрисовать квартал в подмосковном Раменском и сделать его настоящим произведением искусства, привлекая туда не только туристов, но и простых зевак за гениальными идеями.

О результате «творцов» судите сами. Известный производитель одежды Kenzo шокировал почитателей бренда разделом на своем официальном сайте.

Вместо привычных разделов «одежда для женщин», «для мужчин», «для детей», появились и несколько новых.

Пользователи Всемирной паутины по достоинству оценили «гениальный ляп». И «золото» нашего ТОПа оправданно получили «гениальные» кольца, в которые встроены счетчики, да не простые, а те, которые показывают расстояние между двумя возлюбленными.

Пока данные кольца остались лишь в стадии концепта, но сама по себе идея со встроенным GPS-модулем заинтересовала многие влюбленные пары.

Предположительно, стоимость таких колец превзойдет все возможные пределы, но кого это будет волновать?

Obitatelll


Рег
02 Feb, 2011

Тем
6732

Постов
9964

Баллов
77284
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно