- 23, Oct 2016
- #1
В условиях популяризации онлайн-бизнеса большинство идей существенно сократили требования к организации и капиталовложениям в предпринимательскую деятельность.
Примером тому служит организация интернет-торговли продуктами домашнего питания.
На западе подобных предприятий достаточно большое количество.
Торговля домашней едой в режиме онлайн там давно считается перспективной идеей для бизнеса.
В России подобная ниша на рынке ресторанного питания фактически не заполнена.
Это говорит о большом потенциале и возможности заработать для решивших реализовать идею онлайн-магазина домашней еды в Рунете.
Кто может начать бизнеса по продаже домашней еды? Начать торговать собственными кулинарными изысками может любая домохозяйка.
Для этого достаточно уметь вкусно готовить, зарегистрировать ИП, получить разрешение Роспотребнадзора и Санэпидемстанции на торговлю продуктами питания, а также создать собственную страницу в Рунете.
Это может быть как открытая группа в одной или нескольких социальных сетях, так и web-сайт.
Но можно реализовать бизнес-идею онлайн-торговли продуктами домашней кухни и другим способом – создав онлайн-сервис домашней кухни, предполагающий публикацию объявлений как раз таки тех самых кулинаров, желающих продавать результаты своей поварской деятельности.
Следовательно, бизнес по продаже домашней еды может создать как повар, так и web-мастер.
Организация интернет-магазина/сервиса домашней еды Создать портал можно как самостоятельно, так и при помощи опытных специалистов.
Это мероприятие однозначно потребует капиталовложений.
Также денежные средства необходимо будет вложить в раскрутку сайта – его популяризацию.
Чтобы не беспокоиться о доставке еды, можно переложить эту ответственность непосредственно на самих продавцов.
Так они смогут конкурировать между собой.
В дальнейшем вполне реально внедрить сервисное обслуживание клиентов портала.
Это позволит получать дополнительный доход.
Основная прибыль такого интернет-портала будет осуществляться за счет оплаты за право публикации объявлений и процента от проданной продукции.
Во избежание проблем с действующим законодательством, можно придумать требования к поварам и их продуктам – например, обязательное наличие лицензий или разрешительных документов Роспотребнадзора, или других регламентирующих данную сферу деятельности ведомств.
Выводы Организация интернет-магазина по продаже домашней еды — сравнительно малозатратное и весьма перспективное дело.
Услугами такой компании смогут пользоваться все россияне без исключения, так как она не привязана к отдельным территориальным пространствам.
Свои предложения на портале смогут публиковать повара из разных городов и регионов.
Примером тому служит организация интернет-торговли продуктами домашнего питания.
На западе подобных предприятий достаточно большое количество.
Торговля домашней едой в режиме онлайн там давно считается перспективной идеей для бизнеса.
В России подобная ниша на рынке ресторанного питания фактически не заполнена.
Это говорит о большом потенциале и возможности заработать для решивших реализовать идею онлайн-магазина домашней еды в Рунете.
Кто может начать бизнеса по продаже домашней еды? Начать торговать собственными кулинарными изысками может любая домохозяйка.
Для этого достаточно уметь вкусно готовить, зарегистрировать ИП, получить разрешение Роспотребнадзора и Санэпидемстанции на торговлю продуктами питания, а также создать собственную страницу в Рунете.
Это может быть как открытая группа в одной или нескольких социальных сетях, так и web-сайт.
Но можно реализовать бизнес-идею онлайн-торговли продуктами домашней кухни и другим способом – создав онлайн-сервис домашней кухни, предполагающий публикацию объявлений как раз таки тех самых кулинаров, желающих продавать результаты своей поварской деятельности.
Следовательно, бизнес по продаже домашней еды может создать как повар, так и web-мастер.
Организация интернет-магазина/сервиса домашней еды Создать портал можно как самостоятельно, так и при помощи опытных специалистов.
Это мероприятие однозначно потребует капиталовложений.
Также денежные средства необходимо будет вложить в раскрутку сайта – его популяризацию.
Чтобы не беспокоиться о доставке еды, можно переложить эту ответственность непосредственно на самих продавцов.
Так они смогут конкурировать между собой.
В дальнейшем вполне реально внедрить сервисное обслуживание клиентов портала.
Это позволит получать дополнительный доход.
Основная прибыль такого интернет-портала будет осуществляться за счет оплаты за право публикации объявлений и процента от проданной продукции.
Во избежание проблем с действующим законодательством, можно придумать требования к поварам и их продуктам – например, обязательное наличие лицензий или разрешительных документов Роспотребнадзора, или других регламентирующих данную сферу деятельности ведомств.
Выводы Организация интернет-магазина по продаже домашней еды — сравнительно малозатратное и весьма перспективное дело.
Услугами такой компании смогут пользоваться все россияне без исключения, так как она не привязана к отдельным территориальным пространствам.
Свои предложения на портале смогут публиковать повара из разных городов и регионов.